Тема: Manifesto - соосный проект  (Прочитано 34440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kuvaldos

  • Сообщений: 72
  • Михаил
  • Город: Москва
« Ответ #45 : 06 Ноябрь, 2015, 10:56:43 am »
И эта хренотня должна полететь скока, скока? 350-400 км/ч? Имхо ваша фантазия превысила уровень шутки...

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #46 : 06 Ноябрь, 2015, 11:14:55 am »
О! Подтянулась образованная интеллигенция с конструктивной критикой  ;D

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #47 : 06 Ноябрь, 2015, 21:27:53 pm »
350-400 км/ч?
А что здесь недостижимого? Воздушый винт замечательно летает 600-700 километров в час в самолетном режиме.... Соосник, если ляжет набок - вполне себе полетит как самолет...С его тяговооруженностью большие крылья ему не нужны - фюзеляж вполне выполнит роль крыла  и получим просто бешеное летающее крыло.

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #48 : 07 Ноябрь, 2015, 07:28:25 am »
и думаю может быть значительно упрощена

Куда уж проще?
Здесь мы видим классическую соосную схему, ничего лишнего.
Если упрощать, то получится вентилятор, а не вертолёт :)

да конечно проще..........причем значительно проще.....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #49 : 07 Ноябрь, 2015, 09:23:05 am »
Владимир, было бы очень любопытно посмотреть на "значительно простую" конструкцию втулки соосного несущего винта.
Вот пример одной из самых простых и надёжных  - рабочая лошадка Ка-26






Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #50 : 07 Ноябрь, 2015, 11:48:10 am »
Вот пример одной из самых простых и надёжных  - рабочая лошадка Ка-26
Ага,это получается Стефенсон "спионерил" конструкцию своих рычагов,да ещё и умудрился запатентовать конструкцию?!  ::)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #51 : 09 Ноябрь, 2015, 08:23:30 am »
Владимир, было бы очень любопытно посмотреть на "значительно простую" конструкцию втулки соосного несущего винта.
Вот пример одной из самых простых и надёжных  - рабочая лошадка Ка-26







наскачивал подобных схем , разбираюсь , все они так-же с настоящих вертушек ...... моделей , ни чертежей , ни схем  , ни в металле , не нашел пока..... обязательно буду выкладывать мысли и фото............ если энтузиазм не разобьётся о трудности самого непосредственно изготовления.....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #52 : 09 Ноябрь, 2015, 09:00:55 am »
Владимир, вы для начала просто попытайтесь начертить кинематическую схему управляемого соосного несущего винта.
И иллюзия возможной простоты быстро улетучится :)

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #53 : 09 Ноябрь, 2015, 10:25:28 am »
Владимир, вы для начала просто попытайтесь начертить кинематическую схему управляемого соосного несущего винта.
И иллюзия возможной простоты быстро улетучится :)

а ни кто и не говорил о простоте конструкции  ротора и кинематики соосника ,о простоте речь вообще не шла ,  почитайте более внимательно мои ответы............. речь шла об упрощении конструкции ротора модели по сравнению с ротором , например , того же КА-26........

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #54 : 09 Ноябрь, 2015, 14:23:31 pm »
Штука в том, что для инверта ее требуется усложнить  :)

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #55 : 09 Ноябрь, 2015, 20:52:42 pm »
Карим а зачем такой длинный хвост?
Рамы прикидки есть?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #56 : 18 Март, 2016, 08:38:33 am »
Карим, как движуха с проектом?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #57 : 18 Март, 2016, 10:59:10 am »
Сказать движуха - пока рановато.
Я решил все переделать :D
Голова будет другая, не такая как на картинке. С меньшим количеством тяг. Из нее убрал механические микшеры  диффер.шага.
Все будет делать электроника.
Но для того чтобы пойти на такой шаг, мне надо было убедиться, что сдюжу свою фбл. :)
Фбл будет не менее интересная по своему функционалу, чем сама вертушка.
Сейчас отрабатываю последовательно разные компоненты фбл, потом все вместе объединю.
После облета можно будет и железо смело пилить.
Скорее всего основную часть деталей закажу раньше. Только самое дорогое напоследок оставлю.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #58 : 18 Март, 2016, 11:16:49 am »
Разработка фбл - занятие не менее затейливое и интересное, чем самого вертолета.
Вот, к примеру, показания гироскопов в покое  :D
А еще есть температурный дрейф, ошибки измерения и прочая фигня.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #59 : 18 Март, 2016, 11:40:56 am »
Вот, к примеру, показания гироскопов в покое

Чертовски увлекательное зрелище!  :)