Тема: Первая нитра Patrika  (Прочитано 53042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Detonator

« Ответ #90 : 14 Октябрь, 2015, 22:38:58 pm »
ДопБак, от 600-ки, приклеил на скотч 3М, как думаете отвалиться?

Отвалится 100%, только механическое крепление.
Скотч разъедает топливо.

Patrik

  • Гость
« Ответ #91 : 14 Октябрь, 2015, 22:46:12 pm »
Скотч разъедает топливо.
Понятно, переделаю!
Вообще понял одну вещь,(Не знаю как вы там тренировались, давным давно) на нитре очень тяжело учиться летать! :-[
Вместо того, что бы думать о полете,(думать,как лететь ту или иную фигуру)ты думаешь, что там с мотором! ::)
Я просто из за принципа, упрусь и порву эту тему! У меня всегда будет Нира, для души, для публики! | 8-(
P.S. Надо еще успеть замутить "Ночную Нитру".... ;)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #92 : 14 Октябрь, 2015, 22:47:22 pm »
Да уж, быстро ты его! :o
Чинись!
Я с ремонтом пока временно прекратил, возобновлю полеты.
Не летал пару недель и все забыл :D

Patrik

  • Гость
« Ответ #93 : 14 Октябрь, 2015, 22:52:43 pm »
Не летал пару недель и все забыл
Да я тоже не летаю, работы много!
Что бы убить мотор, не надо быть ТопПилотом, просто крути "Рол" или "Бочку" на месте, одну минуту и всё!
Хотя может я поджарил мотор до этого...

Оффлайн dsirc

« Ответ #94 : 15 Октябрь, 2015, 01:59:40 am »
ДопБак, от 600-ки, приклеил на скотч 3М, как думаете отвалиться?
Стяжкой законтри - иначе точно отвалится...
Леха опередил с советом  :)

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #95 : 15 Октябрь, 2015, 05:22:11 am »
Петя, неошибается лишь тот, кто ниуя наделает! ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #96 : 15 Октябрь, 2015, 06:33:23 am »
ДопБак, от 600-ки, приклеил на скотч 3М, как думаете отвалиться?
200% что отвалиться в первом же полёте. Остатками топлива из выхлопа разест.
Нужно штангу клипсу городить.
Или вообще на расходный бак забить и поставить в основной грузик из пенобронзы. Только менять их почаще вместе с трубками в баке а то они дерьмом зарастают.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #97 : 15 Октябрь, 2015, 06:34:31 am »
Трах700 и без расходного бака отлично летает
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #98 : 15 Октябрь, 2015, 06:42:13 am »
И незабывай трубки внитри баков почаще менять.
Они набухают, сопливяца, меняют своё проходное сечение обедняя мотор.
Как результат:
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #99 : 15 Октябрь, 2015, 06:43:04 am »
Трах700 и без расходного бака отлично летает
Грамм 800 бы с него скинуть то была бы песня :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #100 : 15 Октябрь, 2015, 06:49:32 am »
Осликом!Ты прав, пипец ему
До скольки градусов ты его разогревал ?
Я ТТ грел вплоть до 198 аж рубашка цвет потеряла, думал пипец ему.
Разбираю а он как новый, только коренной под замену.

Судя по фото движка: Был явный резкий скачок температуры что вызвало горение масла и задиры на паре, температура при этом растёт лавинообразно что и привело к разрушению поршня.
1. Топливо полное амно и масло в нём то же.
2. Коренной подш был ушатан в хлам и подлежал замене.
3. Топливная система забеднила мотор.

Лично я коренные меняю два раза в сезон, трубки по кругу раза 4ре в сезон в зависимости от активности полётов.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь, 2015, 07:11:00 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #101 : 15 Октябрь, 2015, 07:11:48 am »
Задрочил значит ослика, спалил ;)

Про ништяки : электропомпа - это как хyй на лбу, красиво, но неудобно;
расходный бачок от вибрации и масла отклеится , надо хомутик.
Но он там нахер и не нужен.

А про то, что невозможно учится, ты не прав. Нитра формирует ровный спокойный  взгляд на моделизм, без суеты и нервозности. И прививает умение получать удовольствие от любого процесса, даже от ремонта.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь, 2015, 07:18:11 am от Kulichik »

Оффлайн Витaлий

  • Сообщений: 48
    • Виталий
  • Город: Звенигород
« Ответ #102 : 15 Октябрь, 2015, 08:06:47 am »
Задрочил значит ослика, спалил
В руках "мастера" все горит. Где там хобивинговский регуль?   ;D

Петя, а ведь он и правда дымил как дизель. Через камеру не видно было, а на видео вон оно чё...


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #103 : 15 Октябрь, 2015, 08:39:27 am »
Еще заказал ништяков с ФлаинХоби.

Помпа
http://www.flying-hobby.com/index.php?main_page=product_info&cPath=3_933_369&products_id=7943

Эти помпы долго не живут.
У них в шестерёнчатом насосе под воздействием топлива разрушается тонюсенькая прокладка и они начинают течь.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь, 2015, 08:46:22 am от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #104 : 15 Октябрь, 2015, 18:28:27 pm »
Петя, а ведь он и правда дымил как дизель.
Неужели топливо? Богатая/бедная смесь на цвет не влияет ..