Тема: Первая нитра  (Прочитано 30662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #165 : 05 Январь, 2017, 00:57:27 am »
Ни хрена ссе Мика. Ну ты и выдал теорию ..
PS: Надеюсь, когда я еще раз возьму нитру ты мне не откажешь в помощи ..

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #166 : 05 Январь, 2017, 05:36:22 am »
Таким образом, при снижении температуры, увеличении влажности и уменьшения содержания нитры

1. При снижении температуры увеличевается ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность, а не влажность.
2. Количество нитры никто не менял. С нитрой механизм простой: больше нитры - больше свободного кислорода, значит можно за такт спалить больше топлива. Естественно камеру увеличивать.
3. Температура. Вот тут самое интересное. На верте температура это больной вопрос. Охлаждение на всех вертах - полгое г. Летом мы сильно богатим смесь, чтобы не спалить мотор. Тупо охлаждаем мотор лишним топливом, в ущерб мощности. Зимой мы можем подбеднить смесь, немного приблизившись к правильному соотношению. При этом температуру двигателя опять же держим на грани критической. Хотя если кто-то будет летать зимой с мотором у которого на голове выше +70 не поднимается, то наверное можно и поджать. Но "клинические" случаи я не рассматриваю :)

Игорь правильно сравнил поджимание с опережением зажигания. Но в корне не правильно привел пример мелкого бойцового мотора. На бою мотор всегда на пиковом режиме, плюс дикие обороты около 30000 об/мин. При увеличении оборотов зажигание всегда двигают а плюс, и у бойцов проблема в том, что его еще бы сильно в плюс двинуть, а некуда - свечка не выдерживает. Чтобы выдерживала свечка они ставят свечи "нельсон" с очень толстой спиралью. Толстая спираль - холодная свеча. Холодная свеча - надо еще давить мотор, а опять не куда. Так и ловят этот момент, когда свеча еще не сгорает, а мотор уже просыпается.
На верте мотор работает не на пике. Работает с разными нагрузками и с постоянным изменением количества смеси карбюратором. Мы не дожимаем мотор "еще капельку" чтобы снять еще 0,00000001вт мощности. Мы летаем на ОЧЕНЬ недожатых и богатых моторах, потому как поджать это риск что мотор встанет на тяжелой фигуре. Забеднить - спалить его нафиг.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #167 : 05 Январь, 2017, 06:16:25 am »
Камасутра какая то  ][-) ][-) ][-)

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #168 : 08 Январь, 2017, 00:55:34 am »
Спасибо за поправки и уточнения Антон. Особенно за температуру и влажность. Хотя, я не привязываю все три значения к одному моменту. Т.е. я имею в виду, что каждое из этих значений влияет на момент воспламенения или скорость горения смеси, т.е. могут происходить при разных условиях. А степень сжатия и является инструментом регулирования момента зажигания.
По температуре я хочу просить разделить температуру двигателя (то что измеряется датчиком в головке или блоке) и температуру в конце такта сжатия, на которую температура ДВС оказывает небольшое влияние, в виду скорости протекания процесса наполнения цилиндра холодным воздухом (воздух не успевает нагреваться при наполнении со скоростью более 260 раз в секунду).
Двигатель вертолета работает на определенных оборотах, на которые настроен глушитель, который с помощью резонатора высасывает отработавшие газы и помогает наполнять цилиндр. На этих оборотах происходит наилучшее наполнение цилиндра, наибольший крутящий момент, наибольшая мощность. Меняется только нагрузка. Производитель закладывает определенный угол опережения зажигания, из расчета определенных параметров (температуры в том числе). При изменении этих параметров, мы можем пытаться корректировать угол опережения зажигания свечой/ прокладкой/ в том числе и изменением качества смеси.
Я было хотел заняться исследованием измерения режимов мотора, путем изменения состава топлива/ степени сжатия/ типа свечи и окружающих параметров. У меня есть мятый глушитель от 91-96 ямады, стенд под установку мотора и винты у ребят есть (можно подобрать нагрузку под 16000 оборотов). Изменение режима можно отслеживать тахометром. Но мотор не хочу покупать под тесты. Может на барахолке попадется дешманский вариант.


Оффлайн Britva

  • Сообщений: 1093
    • barmani99
    • Борис
    • Гаврилов
  • Город: Spb
« Ответ #170 : 09 Январь, 2017, 09:43:43 am »
"heli-камасутрой", только в 450 размере. :D
Нет,это недопятисотка,перечетырестопятидесятка!)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #171 : 09 Январь, 2017, 12:30:49 pm »
Интересный агрегат :круто: