Тема: Первая нитра  (Прочитано 30754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vtormed

  • Сообщений: 180
    • Анатолий
  • Город: СПб, Петроградка - Зеленогорск
« Ответ #60 : 14 Сентябрь, 2015, 00:30:14 am »
2. У тебя на балконе воздух разряжен и кислорода мало как в горах.  :D
Logo 700

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #61 : 14 Сентябрь, 2015, 00:48:00 am »
Нельзя просто так взять и полететь на нитре =) :D :D :D :D

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #62 : 14 Сентябрь, 2015, 00:49:34 am »
Ну да, это процесс шаманства.  :-\
Толя, а как твоя NX4 поживает?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #63 : 14 Сентябрь, 2015, 08:05:06 am »
Если моторчик залило и он туго крутится, то заводи  верт на боку , глушаком вниз
тогда лишняя жижа стекает и нет гидроударов
Если сильно зальет , то лучше выкрутить свечку и прокрутить стартером

Настойка мотора зависит еще от влажности воздуха, может в поле  и на балконе разница ощутимая?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #64 : 14 Сентябрь, 2015, 09:32:58 am »
Карим, поменяй свечку. Поле 5 минут работы на новом моторе свечка дохнет. Она может светится от накальника и внешне быть как новая, но работать нормально она не будет. При первом запуске из мотор обкатывается и гонит металлическую пыль, которой обрастает спираль.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #65 : 14 Сентябрь, 2015, 10:06:00 am »
Вчера точно не заливал. Мотор пальцами за крыльчатку проворачивался.
Попробую еще один вал и новую свечу.

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #66 : 14 Сентябрь, 2015, 11:43:00 am »
Настойка мотора зависит еще от влажности воздуха, может в поле  и на балконе разница ощутимая?
Разница точно была ощутимая, вчера было очень влажно, даже дождь капал иногда.

Оффлайн vtormed

  • Сообщений: 180
    • Анатолий
  • Город: СПб, Петроградка - Зеленогорск
« Ответ #67 : 14 Сентябрь, 2015, 15:33:33 pm »
Толя, а как твоя NX4 поживает?
NX4 GASOLINE в процессе сборки в надежных руках Паши(Павел_SPb), у меня на бензин аллергия а дизеля для вертолетов наших габаритов еще не придумали  :D
Logo 700

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #68 : 14 Сентябрь, 2015, 15:37:25 pm »
Попробую еще один вал
Карим, что с валом происходит?
Где он ломается? и как?
Я помню на залитом моторе сжигал стартер, резал шлицы
шестигранника на пусковом валу, но ломать?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #69 : 14 Сентябрь, 2015, 22:12:01 pm »
Как-то так :)




Сегодня опять завел на балконе. Поработала - заглохла.
Потом запустил заново. Уже нехотя.
Поработала нормально, на газ реагировала. Но потом при даче газа опять заглохла.
Вроде не бедная смесь, работает вполне ровно. Побулькивает чутка, маслом плюется.
Дальше завестись не удалось, сначала как будто заклинило, хотя мотор не был залит. Потом при попытке провернуть то ли обгонка сдохла, то ли вал сточился. Пойду разбирать снова ::)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #70 : 15 Сентябрь, 2015, 00:38:42 am »
Еще наблюдение.
В очередной раз при снятии движка из него через свечное отверстие полведра масла выливается.
Так и должно быть? Или же это и есть причина остановок?
Это похоже из глушителя натекает.
Настойка мотора зависит еще от влажности воздуха, может в поле  и на балконе разница ощутимая?
А что крутят в таком случае и куда? Большую иглу я так понимаю трогать рано, до максимальных оборотов не добрались?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #71 : 15 Сентябрь, 2015, 01:07:37 am »
Дальше завестись не удалось, сначала как будто заклинило, хотя мотор не был залит. Потом при попытке провернуть то ли обгонка сдохла, то ли вал сточился. Пойду разбирать снова ::)



    А когда разберёшься(когда нибудь может быть)   глушитель отвалится, шатун треснит, подшипник коренной заржавеет и начнёт люфтить,  компрессия вдруг неожиданно упадёт, от вибраций хвост за резонирует или проводок от потенциометра внутри сервопривода оторвётся, двигатель заглохнет в самый ответственный момент, и то количество раз твоего  "Прощай Карлсон"  будет зависеть от твоей способности обеспечивать ему каждый раз то количество варенья, печенья и тортов чтобы заманить его обратно себе в гости(именно в гости, а не на длительное серьёзное проживание) :D.  ДА-а-а,  а он такой, бл..ть, этот Карлсон, всё сожрёт, нассыт, насрёт, переломает всё что есть в доме, потом возможно обидется на тебя за то что не нашёл к нему должного подхода и улетит "пообещав" вернуться.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #72 : 15 Сентябрь, 2015, 02:19:55 am »
Карим, что с валом происходит?
Где он ломается? и как?
Я помню на залитом моторе сжигал стартер, резал шлицы
шестигранника на пусковом валу, но ломать?


     Он громоздкий стартер без демпфера использует, или что ещё хуже , Прости меня Господи, электрическую бытовую дрель на 220 вольт, тоже без демпфера :o.  Тут и ежу понятно: обгонка у него трещит, три вала подряд расхерачил (6мм. по сечению).
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь, 2015, 02:30:12 am от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #73 : 15 Сентябрь, 2015, 05:21:20 am »
Так и должно быть? Или же это и есть причина остановок?

Похоже немного перелит по малому газу.
Выцепи лучше Димона Мелюханова, мотор слышать надо в живую...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #74 : 15 Сентябрь, 2015, 07:31:15 am »
Карим, не увлекайся работой мотора на холостых оборотах, сбор масла в глушаке отчасти из за этого
у тебя валы ломаются из за этой отработки
приди на поле , поставь верт набок вниз глушаком , заведи моторку и дай ему полетать
если масло попало в мотор , то запуск будет хреновый
как вариант налить топлива через свечку и покрутить мотор без свечки, сперва руками и тока потом стартером
это проверенный вариант
после полета топливо желательно дожечь в моторе и налить в него автерун
иначе скоро займешься заменой полша, с нитрой и большой влажностью это наступит очень быстро

Если на запуске моторчик глохнет (при добавлении газа) то надо немного пережать топливную трубку, чтобы мотор немного забеднился и вышел на повшеннные обороты
после сразу отпускаешт трубку и махом взлетаешь
По началу пока нет опыта это лучше делать с помошником