Тема: Первая нитра  (Прочитано 30776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #45 : 25 Август, 2015, 13:35:02 pm »
Соосность колокола сцепления и вала двигателя - наиглавнейший момент в установке мотора!
Это и работа сцепления, и уровень вибраций.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #46 : 25 Август, 2015, 23:13:05 pm »
Вот запись первого запуска
Прокомментируйте по оборотам ХХ.

Оффлайн panda-spb

  • Сообщений: 217
    • Михаил
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 26 Август, 2015, 09:52:54 am »
Хм. А это идея! Могу сделать подкал с кнопки на пульте.
У меня есть ключи бесхозные, да и кнопки на пульте лишние простаивают :)

Игорь, если не затруднит зайти на почту, то первый вариант приобрел бы.
Карим ключи не нужны, можно использовать плату от сервы и тогда можно будет регулировать подкал свечи либо с выключателя передатчика или прямо в полете завязав его на стик газа(нагрев свечи будет регулироваться) .
Проверено работает как часы, если что могу дать сей девайс для экперимента( в свое время сделал два, один лежит без надобности)

Оффлайн panda-spb

  • Сообщений: 217
    • Михаил
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 26 Август, 2015, 09:56:08 am »
Вот запись первого запуска
Прокомментируйте по оборотам ХХ.



А что комментировать, работает равно :).

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #49 : 26 Август, 2015, 10:03:06 am »
Если это ХХ, то вроде хаб не должен крутиться?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #50 : 26 Август, 2015, 15:29:29 pm »


А что комментировать, работает равно :).

[/quote]
Я не понимаю надо больше или меньше оборотов на ХХ.
меньше глохнет

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #51 : 26 Август, 2015, 15:52:22 pm »
На слух вроде нормальные обороты. Там реально колокол кривой, или ты мотор в мотораме не выставил?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #52 : 26 Август, 2015, 15:55:50 pm »
Кривой колокол. Он без установленного мотора имеет радиальное биение около 0,5 мм. Может чуть больше.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 26 Август, 2015, 16:05:54 pm »
Кривой колокол

Гауи, чо. У них как у алигнов - вроде все блястит, но что-нибудь коряво.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #54 : 28 Август, 2015, 01:36:48 am »
Пришел новый колокол... в результате я оставил старый  ;D
Поимел секас с заменой стартового вала. Он у меня чутка погнулся
Если случилась такая неприятность, то нужно разобрать пол-вертолета. Ибо опоры подшипников через раму не вытягиваются, т.к. они имеют выступы, которыми в раму входят. А из подшипника вал не вытащить, заклинило.
Но в каких-то случаях можно и изогнуть раму и вытянуть опору.
Ладно, всего лишь мелкая неприятность.
Заменил стартовый вал. В нем есть два небольших отверстия, в которые заходят винты.
Хорошо, что мне понадобилось сразу этот узел разобрать. Вал уже не вытягивается через подшипник. Конусообразные отверстия развальцевались от винтов с плоским торцом и упирались в подшипник.
Похоже вал сделан из пластилина, не удивительно, что он погнулся.
Сделал выточки, думал помогут.
Зашел на хелифрик и поржал. Там народ эти валы пачками меняет и выточки не помогают. Также там было много сказано про крепеж. :)
Поставил датчик оборотов, пришел расходный бачок. Завтра попробую еще позапускать, пообкатывать.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #55 : 01 Сентябрь, 2015, 12:16:34 pm »
Алексей (Детонатор) спасибо за датчик!
Сегодня получил. Надеюсь не тянуть долго и облетать вертушку.

Вопрос.
1. Можно сразу гувернер настроить или сначала по кривым летать для настройки мотора?
2. Галку V - образную как ставить? 100-75-100?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #56 : 01 Сентябрь, 2015, 12:19:43 pm »
Сразу гувер настраивай и не мудри  :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #57 : 01 Сентябрь, 2015, 12:28:35 pm »
Понял :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #58 : 02 Сентябрь, 2015, 00:48:27 am »
Сегодня вывез гайку привыкать к полю :)
Завелась с полпинка, но во время прогрева чего-то заглохла примерно через минуту. А во время второго завода у нее мгновенно обломился стартовый вал, будь он неладен  ::)
На этом знакомство с природой у нее закончилось  :D

Поэтому просто выкладываю фотки собранной модели.
Вес в таком виде без лопастей, топлива и бортового аккумулятора 4140 г. 









Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #59 : 14 Сентябрь, 2015, 00:03:48 am »
Бэн, это Данила, ай нид хэлп! (с)
День сурка какой-то.
Сегодня опять вывез гайку на поле. После эпопеи с родными говнолиновыми валами мне выточили нормальный вал из хорошей стали (сталь 45).
Я был уверен, что его сломать невозможно. Оказалось, что для нашего человека преград нет.  :o
В первой попытке мотор завелся вполне штатно, довольно быстро пошли вспышки и подхватил. Но потом через полминуты- минуту опять заглох.
Теперь я уже наученный опытом, помятуя о том чтобы не залить мотор сразу же перекрыл кран.
Но на этот раз при второй попытке завести мотор почему-то не завелся с полтыка, как это было раньше, а начал стартовать нехотя. Как только пошли первые вспышки, сломался новый вал. :'(
И тут у меня закрались подозрения, что я что-то делаю не так. | 8-(

Еще народ высказал сомнения в смеси. Говорят, что похожа на бедную ибо не дымит на холостых как паровоз.
Ну он попыхивает белым дымом, но на ХХ белого мало. Если прибавлять оборотов, то все как надо, и дым валит и маслом плюет душевно.

Итак вопросы:
1. Не является ли это признаками бедной смеси на оборотах ХХ?
2. Чего он у меня глохнет на улице, если на балконе работал как часы?
3. Может свечу заменить? Хотя при подкале горит ровно и ярко.
4. WTF со стартовыми валами?