А я летал на 800- ке обычный верт, только унылый очень
От силовой установки зависят его динамические характеристики! Тебе ли ни знать?
Ставлю вопрос для подлинных знатоков, которые достигли воистинну солидного мега опыта , и ни одну, как говорится, "собаку съели" в этом деле: Т-rex 800 DFC, лопасти ОР 780 FBL Align, сервоприводы перекоса 23 кгс/см, передаточное соотношение рычагов с сервоприводов на цапфы лопастей ОР(120 CCPM) -
2.3, соответствует базовым параметрам GT5:
P = 80, I = 70, F приводов перекоса =
200 Гц, летит "по-симуляторному" , превосходно значит; Raptor 720, в данном случае лопасти значения не имеют, любые предназначенные для моделей 700 класса, сервоприводы перекоса 23 кгс/см(те же, что и на Т-rex'е 800-ом), передаточное соотношение рычагов с сервоприводов на цапфы лопастей ОР(140 ССPM) -
1.75, соответствует базовым параметрам GT5.2:
P = 150, I = 15(только при таких крайних до предела значениях машина ведёт себя "по-симуляторному", превосходно значит, как Т-rex 800), F приводов перекоса =
200 Гц;
Внимание, а теперь сам вопрос 
: Raptor 820, лопасти ОР EDGE 813, передаточное соотношение рычагов с сервоприводов на цапфы лопастей ОР(140 ССPM) -
1.8, соответствует базовым параметрам GT5.2:
P = 150, I = 15, момент сервоприводов перекоса -
?, F приводов перекоса -
? Какие значения надо вставить в эти параметры в место знаков вопроса, чтобы поведение машины соответствовала выше перечисленным двум?
