Тема: VBar NEO  (Прочитано 197422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #615 : 26 Март, 2017, 09:50:02 am »
 Как раз залетал, ковыряет меньше! :-[
Честно говоря, если так пойдет, то мы скоро увидим Тарега в F3N-не! :D
P.S. Я лично зауважал его больше! ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #616 : 26 Март, 2017, 11:00:42 am »
Как раз залетал, ковыряет меньше! :-[
Честно говоря, если так пойдет, то мы скоро увидим Тарега в F3N-не! :D
P.S. Я лично зауважал его больше! ;)
А до этого Тарек был голимым петухом, не заслуживающим уважения ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #617 : 26 Март, 2017, 12:47:27 pm »
Для того, что бы расставить точки над i для себя, сегодня вздрочнул небольшой сравнительный тест Ви-бар Сильвер и Нео.
Сравнивал Гоблин 700 с Сильвером и МД600 с Нео. Вертолеты немного разные, но оба летят замечательно и к обоим я хорошо прилетан и чувствую их хорошо. Сравнивал только один параметр - работу и влияние пич-пампа.
Выводы:
1. При нулевом пич-пампе Сильвер лажает по шагам гораздо больше , чем Нео.
2. Отклик на увеличение пич-пампа у Сильвере гораздо сильнее, чем у Нео: 30 на Сильвере - это примерно как 45-50 на Нео. Если на Сильвере ставить 50, то реакция на шаг дурная и не линейная, мне совсем не нравится, это специально только для Пети, что бы не скучал. Нео до такой дурной реакции разогнать невозможно.
Итоговые настройки для моего комфортного летания:
- На Нео пич-памп в нуле
- На Сильвере пич-памп 20.
При таких цифярях мне и отклик по кайфу, и линейность реакции приятная.

Ну и , соответственно, всем пилотам надо настраивать как нравится и приятно самим , а не как Петя сказал или как у Тарека.

Народная притча гласит, что когда Илья Муромец и Добрыня Никитич начали меряться xyями , то оказалось , что у Ильи толще, а у Добрыни - длиннее.
Вот и думайте сами ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #618 : 26 Март, 2017, 12:58:00 pm »
Алилуя Игорь Михайлович-Вот теперь всё правильно написал! :круто:
Только в соответствие с твоими выводами на НЕО тебе нужно 35-40 и это буде как 20-25 на Силвере! O0

Patrik

  • Гость
« Ответ #619 : 26 Март, 2017, 13:02:56 pm »
А до этого Тарек был голимым петухом, не заслуживающим уважения
Так я не говорил! :D
Ну и , соответственно, всем пилотам надо настраивать как нравится и приятно самим , а не как Петя сказал или как у Тарека.
А вот так я заявил с самого начало! \m/
Только вот у меня 61 на Сильвере и НЕО не дает того, что нужно мне!
Вот и все, а люди которые не пользовались пич пампом-вообще не понимают о чем я тут вторую неделю говорю! | 8-(
Но это нормально! O0
Сегодня налетал первый видос, с теми элементами(простейшими) на которых по моему мнению, будет видно "проблему" лучше всего!
Завтра приколочу Сильвер и сниму второй видос с теме же элементами!Посмотрим, что получиться! :-[
« Последнее редактирование: 26 Март, 2017, 13:10:23 pm от Patrik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #620 : 26 Март, 2017, 13:13:20 pm »
Алилуя Игорь Михайлович-Вот теперь всё правильно написал! :круто:
Только в соответствие с твоими выводами на НЕО тебе нужно 35-40 и это буде как 20-25 на Силвере! O0
Нет, Петь, не надо!
При нулевом питч-пампе Нео лучше , чем Сильвер там же, гораздо! И реакция на накручивание этой приблуды у них разная. При 50 на Нео фигня получается неприятная.

Твои претензии к Нео я бы сформулировал так: реакция на регулировку питч-пампа у Нео не такая привычная и адекватная , как у Сильвера .
Но в защиту Нео я однозначно скажу, что там этот "ускоритель" крутить и не хочется (это я все про свои ощущения).

Patrik

  • Гость
« Ответ #621 : 26 Март, 2017, 13:17:02 pm »
. При 50 на Нео фигня получается неприятная.
Не согласен, летаю щас на 50-ти, ну да ладно, не суть! ;) Хотя посоветую тебе сделать три полета на 50-ти, а потом откатить на ноль! :)
Наконец то начинаете понимать и самое главное может быть начнете - помогать мне в моей проблеме! O0

Patrik

  • Гость
« Ответ #622 : 26 Март, 2017, 13:26:19 pm »
Только в соответствие с твоими выводами на НЕО тебе нужно 35-40 и это буде как 20-25 на Силвере!

И реакция на накручивание этой приблуды у них разная.
Скоро проверю, на НЕО прилично налетал и уже прилетался к ниму....
Даже умудрился таки отстреливать с ротации. :-[
Еще мне очень интересно, что Детонатор скажет! ;)


Оффлайн Beretta

  • Сообщений: 42
    • Владимир
    • Подъемов
  • Город: Москва
« Ответ #624 : 27 Март, 2017, 09:46:44 am »
Logo 600SX, Logo 700, kontronik, vbar Neo, VBC, Mavic pro, Honda 2k

Patrik

  • Гость
« Ответ #625 : 27 Март, 2017, 09:50:19 am »
А кстати всегда было интересно, а на фига на самолете FBL система?
Там же итак все просто....
У меня много самолётчиков в Звенигороде, но они категарически не хотят использовать ни какие системы.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #626 : 27 Март, 2017, 10:34:07 am »
А кстати всегда было интересно, а на фига на самолете FBL система?
Это, чтоб СМСки писать не прекращая полет ..

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #627 : 27 Март, 2017, 13:08:57 pm »
А кстати всегда было интересно, а на фига на самолете FBL система?
Там же итак все просто....
У меня много самолётчиков в Звенигороде, но они категарически не хотят использовать ни какие системы.
Петя, это примерно так же как летать с серволопатками или FBL системой. Разница, думаю, очевидна.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Beretta

  • Сообщений: 42
    • Владимир
    • Подъемов
  • Город: Москва
« Ответ #628 : 27 Март, 2017, 14:01:13 pm »
Это, чтоб СМСки писать не прекращая полет ..

СМС, Вотсапп и.т.п., пока не пробовал, но отлил без проблем  :)
Logo 600SX, Logo 700, kontronik, vbar Neo, VBC, Mavic pro, Honda 2k

Patrik

  • Гость
« Ответ #629 : 27 Март, 2017, 14:57:38 pm »
 :D