Тема: VBar NEO  (Прочитано 197423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.



Patrik

  • Гость
« Ответ #466 : 16 Март, 2017, 18:57:01 pm »
 :D

 Предупреждение  Установите этот параметр обратно в разумное значение перед снова летать ваш Heli. В полете эта крайняя динамическое увеличение коллективного выхода, скорее всего , приведет к потере контроля и аварии.

Patrik

  • Гость
« Ответ #467 : 16 Март, 2017, 19:09:32 pm »
Короче мне легче прибрать Пичь на старых В-барах, подобрать под НЕО не париться а больше летать! | 8-(

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #468 : 16 Март, 2017, 19:14:07 pm »
Мудрое решение :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Patrik

  • Гость
« Ответ #469 : 16 Март, 2017, 19:21:35 pm »
Извините меня конечно.....Это педорестия конкретная! | 8-( :hunt:

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #470 : 16 Март, 2017, 20:21:30 pm »
Петь, да возьми ты у кого-нибудь моцк. Там нет таких заумных настроек.
Я сейчас специально посмотрел настройки коллективного шага в проге. Так их нет  :D
Ну кроме питч-пампа, в пределах от 0 до 100. :)
Все что ты делаешь стиком передается непосредственно вертолету. Причем сразу.

Patrik

  • Гость
« Ответ #471 : 16 Март, 2017, 20:27:33 pm »
Не Карим  у меня своя секта, конечна она меня подрастроила но я её не брошу!
А по поводу философии-ты был прав!
Может прошивку новую выпустят?
Может мне прошиться до спасалки?Точно, пойду...
Хренасе, а то что я в ПРО шился не считается? Все по новой? :o

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #472 : 16 Март, 2017, 20:29:57 pm »
Может мне прошиться до спасалки?
К ней привыкать долго надо.Как к холду.За то потом легче.Хотя,если ты из зарулов шустро выходишь тебе это лишнее будет.
Но например вечером,при плохом освещении не страшно летать.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #473 : 16 Март, 2017, 22:10:05 pm »
Максим, где ты писал и давал видео про Collective Balance?

Вот : http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg232986#msg232986

Объяснение  на V-Штаби тоже читал .. Посмотреть бы в глаза этому  , "красноречивому" человеку . | 8-( :D

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #474 : 16 Март, 2017, 22:14:26 pm »
Установите этот параметр обратно в разумное значение
Ну вот видишь , по мнению Микады - ты поступаешь НЕ разумно  ! :D :Oops:

Петя , зачем тебе этот "секас" ?  Обменяй НЕО на Сильвер , и будет  как ты любишь . ;)   

Patrik

  • Гость
« Ответ #475 : 16 Март, 2017, 22:58:13 pm »
Петя , зачем тебе этот "секас" ?  Обменяй НЕО на Сильвер , и будет  как ты любишь .    
Это да, но хотелось НЕО...Со временем везде, на всех пяти вертушках!

« Ответ #476 : 16 Март, 2017, 23:34:42 pm »
Максим, где ты писал и давал видео про Collective Balance?

Вот : http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg232986#msg232986

Объяснение  на V-Штаби тоже читал .. Посмотреть бы в глаза этому  , "красноречивому" человеку . | 8-( :D


Вот и я хотел рассказать о своих опытах!
После просмотра замечательного описания этой функции Максима (brush)  O0 , я понял что надо с ней делать и что примерно от нее надо ожидать и рванул на поле пробовать со всем осознаванием происходящего!
Сегодня отлетал 8 паков и все с разными значениями этой "опции"!

Есть такие вот впечатления:
1) тем кто уже давно летает, пусть хоть и криво, но что-то с быстрой сменой циклика и шага одновременно (типа-пиротиктаки) - ОТКЛЮЧИТЕ эту опцию! функция эта отрабатывает МЕДЛЕННО, с большой задержкой (около 0,3-0,5 сек) Мне она мешает летать! Когда начал уменьшать ее влияние (увеличивать значение от 35 до 50), наткнулся на неадекватное поведение верта в значении 40 (можно упасть). Казалось бы так быть не должно. И все стало, "как надо" когда я отключил ее совсем - это значение 50 (или -1)

2) в значениях близких к крайним - ( 10 или 40 ) поведение модели показалось мне неадекватным, а в значениях 30-35 привычным и не таким уж заметным.

3) "Balloning Effect" с которым она призвана бороться (судя по описанию) это по-нашему, по-русски - "унитазинг" - болтание головы по кругу на маленьких оборотах (ротация например), который сжирает точность управления и энергию ротора - так ее влияние мне установить на обычной голове пока не удалось (уберу все люфты - появится этот эффект, тогда и проверю).
На HPS-2 она вроде как у меня работает даже в значениях по-умолчанию (т.е. без нее верт унитазило на ротациях, с обновлением прошивки до наличия этой функции - стало лучше), а на HPS-3 нет этого эффекта.

Может быть она чем-то поможет новичку или проблемной модели?
В общем как-то так! У кого есть свои впечатления - делитесь!
Интересно, а что было у Вас?
« Последнее редактирование: 17 Март, 2017, 00:07:21 am от Nik Nik »

Patrik

  • Гость
« Ответ #477 : 17 Март, 2017, 00:07:16 am »
Завтра буду летать и поковыряю этот парвметр.
Со слезами на глазах откатил Пич Памп на других вертах со старими В-барами!
На 380-ке стояло аж 70-сят :o :D на Нитре 50 -откатил все к 32   | 8-(
Грусть .... :'(

« Ответ #478 : 17 Март, 2017, 00:07:58 am »
Завтра буду летать и поковыряю этот парвметр.
Со слезами на глазах откатил Пич Памп на других вертах!
На 380-ке стояло аж 70-сят :o :D на Нитре 50 -откатил все к 32   | 8-(
Грусть .... :'(
Пальчиками надо это делать, пальчиками! ;)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #479 : 17 Март, 2017, 00:13:40 am »
откатил Пич Памп на других вертах со старими В-барами
Пальчиками надо это делать, пальчиками!
Прав был земеля Микадовцев: «бытие определяет их сознание» :D