Тема: VBar NEO  (Прочитано 197423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #150 : 28 Июль, 2015, 15:11:11 pm »
Электронщики лучше меня объясняет причину, но суть простая : в сверхкрайних положениях Фбл не посылает на серву сигнал, положение сервы оказывается как бы вне "ширины команды".
Игорь, я не совсем электронщик, хотя "бурсу" мы с Вами похоже одну заканчивали (я на 304 кафедре учился), но позволю себе возразить! ;)
С точки зрения электроники -  серве по-барабану, какой ширины импульс поступает 1ms или 1.52 ms (середина) или 2ms, главное чтоб он был вообще в пределах зоны "понимания" декодера. Слишком короткие (для конкретной сервы) или слишком длинные импульсы (только кто-ж их такие подаст?) будут просто игнорироваться. С точки зрения механики - тоже по-барабану, какая разница на сколько оборотов повернётся моторчик и в каком положении удерживать заданный угол, ну в пределах механических упоров (если они есть). Так что не может быть и не должно быть никаких "сверхкрайних положений в которых серва не держит нагрузку и проваливается". Не верю я что FBL может послать сигнал out of range! Накрайняк есть Cyclic ring для ограничения.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #151 : 28 Июль, 2015, 18:04:31 pm »
Слишком короткие (для конкретной сервы) или слишком длинные импульсы (только кто-ж их такие подаст?) будут просто игнорироваться
Все хуже. Они просто отключаются при этом, и за качалку их можно спокойно крутить руками.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #152 : 28 Июль, 2015, 18:08:13 pm »
Игорь вернусь в Москву, покажу как в крайних точках оно выглядит.
И это не дефект ФБЛ или сервы, проверял на разных.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #153 : 28 Июль, 2015, 18:42:19 pm »
Все хуже. Они просто отключаются при этом, и за качалку их можно спокойно крутить руками.
Мой сервотестер Hyperion выдаёт от 900 микросекунд до 2150. KST BLS сервы - не выключаются, микросервы от Берта - тоже, Hyperion Atlas HV - тоже.
FBL выдаёт меньше/больше? Хм... неверится что-то...
вернусь в Москву, покажу как в крайних точках оно выглядит
Ну я тоже посмотрю у себя, заинтересовали!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #154 : 28 Июль, 2015, 19:07:44 pm »
Игорь, я когда первый раз столкнулся, сразу подумал на серву.
Поменял , тоже самое. Поменял фбл - тот же результат.
"Тут Штирлиц заподозрил неладное".
Начал ковырять и доковырял : при больших расходах в настройках шага и циклика есть моменты ,
когда серва загоняеться в "мертвую" зону. Чуть убираешь расход по циклу (в моем примере было с 54% до 51%) - и всё ок!
В объяснение с точки зрения электроники не лезу - некопенгаген .

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #155 : 30 Июль, 2015, 10:17:58 am »
Попробовал тест драйв с пичпампингом и вращением хвоста
пробовал с нормала и инверта, вращение максимальное какое может осилить 3 лопастной хвост G-)
Отрабатывает ровно, поддергиваний по элеватору не заметил
либо чего не так делаю, либо это проявляется не у всех
тест делал без тримфлайта




Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #157 : 30 Июль, 2015, 11:02:32 am »
Не поленитесь, погоняйте тарелку на столе и проверьте работу серв.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #158 : 30 Июль, 2015, 12:21:37 pm »
Все по элеватору! Вертикально машет!
Обычно у фбл есть настройка для компенсации этого параметра. А машет - не машет от конкретного вертолета зависит.

Upd
Elevator Precompensation в меню Main Rotor Expert
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2015, 13:22:39 pm от kasmirov »

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #159 : 30 Июль, 2015, 15:25:24 pm »
Так я про элеватор и писал ;)
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2015, 15:42:26 pm от nik1 »

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #160 : 30 Июль, 2015, 20:09:09 pm »
Elevator Precompensation в меню Main Rotor Expert
В точку - именно этот параметр нужно ковырять для компенсации. Не обязательно с вращениями. Достаточно посмотреть, что делается с клевками носа при макс. шагах.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #161 : 03 Август, 2015, 12:45:38 pm »
Как говорится, чуть-чуть "голубизны" никому не повредит :)
Помацаем эту "нетрадиционную " коробочку :)




Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #162 : 03 Август, 2015, 13:46:36 pm »
Я вчера на алайн 700ку поставил эту синеву ))).    Вертолет как то полегчал, да так конкретно.  Углы держит системка оч хорошо.  Как будто сервы подменили.
Рескью руки расправляет., делает хозяина, более хлоднокровным. Кол-во выброса адреналина уменьшается.
Летим на МАРС ?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #163 : 03 Август, 2015, 15:00:35 pm »
Наличие режима спасения резко увеличило расход вертушек на нашей поляне  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #164 : 03 Август, 2015, 15:03:03 pm »
Прочитал все вопросы-ответы про настройку и сделал выводы:
- общая настройка от старого ви-бара практически не отличаетсяа
- все пункты меню и параметры соответствуют привычным ви-баровским
- джемпер, вставляемый в разъём сенсора, нужен только для обновления и апдейт проги .

Поправьте, если я не прав.
В ближайшие дни запробую "пидорка"  ;)