Тема: Brushless сервоприводы . Что выбрать?  (Прочитано 79954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #345 : 20 Апрель, 2016, 17:27:20 pm »
Обещаю , что после того, как найду безмен , сделать тоже самое с Футабой
:круто:


Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #347 : 23 Апрель, 2016, 20:46:02 pm »
Иными словами, если привести всё к одному знаменателю, то МКС -- 6.8 кг, а Футаба -- 4.8 кг.
А отсюда закономерный вопрос -- или МКС держит всех за лохов своим маркетингом или Футаба может смело на коробке написать -- 8 кг ?
11кг=6.8кг, а 4.8кг=8кг
И пускай все думают куда эти кг. засунуть . Но по крайней мере Футаба в отличии от МКС не стремится приврать!!!
)))))))))))))))
« Последнее редактирование: 23 Апрель, 2016, 20:52:41 pm от Sergey SB »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #348 : 23 Апрель, 2016, 20:57:21 pm »
Почему приврать? Параметр кг/см, а там какое плечо на серве?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #350 : 23 Апрель, 2016, 22:42:45 pm »
Ещё надо было попробовать замерить , как Коля, усилие
останова,  а не только статику.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #351 : 23 Апрель, 2016, 23:31:01 pm »
Требую компетентного теста от Карима! Остальное - предвзятое фуфло!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #352 : 24 Апрель, 2016, 00:21:14 am »
Демид, компетентного мнения по сервам в течении этого года я точно не скажу. Пока что проектов больше, чем времени.
А в планах есть полноценный нагрузочный стенд с измерением динамики, статики, кривых разгона и точности отработки команд под разной нагрузкой.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #353 : 24 Апрель, 2016, 00:23:18 am »
А в планах есть полноценный нагрузочный стенд с измерением динамики, статики, кривых разгона и точности отработки команд под разной нагрузкой.
Спасибо - подрочил... :D :D :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #354 : 24 Апрель, 2016, 08:51:36 am »
Кончайте онанировать, летайте уже.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #355 : 24 Апрель, 2016, 23:22:40 pm »
под разной нагрузкой.
Карим, чем думаешь нагрузку создавать на стенде?
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #356 : 05 Май, 2016, 22:26:05 pm »
Качалки приехали, сервы Х8 становятся на свои места ;)
Скоро заценим :)



Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #357 : 05 Май, 2016, 22:59:04 pm »
под разной нагрузкой.
Карим, чем думаешь нагрузку создавать на стенде?
Не увидел вопрос раньше.
Пока не подходил к проектированию устройства. Думаю сделать некую нагрузку на валу с изменяемым усилием под контролем датчика крутящего момента.
Нагрузка - механическая (барабанный тормоз с электроприводом), либо мотор в регулируемом тормозном режиме, включенный через редуктор. Ключевой момент - калибровка всего этого цирка.
Короче, дожить надо. Пока что меня полностью поглотил сладостный мир проектирования планетарных редукторов, инерциальной навигации и оптимальной фильтрации сильно зашумленных сигналов :)
Скоро выложу наработки по третьему вопросу :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #358 : 05 Май, 2016, 23:15:48 pm »
А подробнее про "инерциальную навигацию" можно?
Механические гироскопы - чертовски интересная штука!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #359 : 06 Май, 2016, 00:09:40 am »
Ну в моем случае наверное не так интересно, это микромеханические гироскопы MEMS в основе БИНС безплатформенной инерциальной навигационной системы.
Есть большое желание получить подробную запись 3д полета в фбл-ке и воспроизведение на компе или телефоне. При этом жпс/глонасс не используя.
Посмотреть повтор своего полета со стороны или сверху. :)
И еще куча всяких вытекающих из этого ништяков, типа контроля траектории, анализ перегрузок и т.д.
Пока что сделал простенький логгер всех данных с акселерометра и гироскопа с периодичностью 100Гц на флешку. Прикрутил к вертушке Ярослава и записал синхронное видео.
Сижу расшифровываю :) Очень интересно. Сразу получил "бонус" в виде вибрации. Выяснил, что вибрации в полете бывают разные и возникают в разные моменты.
Пока что в маткаде отрабатываю разные алгоритмы фильтрации данных. Есть некие успехи. Но дело ни разу не простое.
Скоро выложу первый отчет с анализом перегрузок и вибраций, действующих на вертолет. А также с разбором разных алгоритмов фильтрации. Может кому интересно будет.