Тема: Brushless сервоприводы . Что выбрать?  (Прочитано 73906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #270 : 31 Март, 2016, 09:01:53 am »
Качалки взял.
Коль, сравнивать сервы по цифрам не хочу, хочу по ощущениям.
172-е я юзал (на Триоблине стоят) , обычные хорошие сервы, а вот 275-е - это вааще! С ними рядом ничего не стоит, из того что пробовал.
Вот и сравним ;)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #272 : 31 Март, 2016, 10:05:11 am »
Коль, я не хочу опять начинать словоблудие про достоверность цифирек на коробочке.
У всех свои "правила" измерения и написания (и все врут , но по разному ) .

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #273 : 31 Март, 2016, 10:20:34 am »
275 отличные сервы, для полного счастья не хватает титанового редуктора

Насчет заявленных данных, у хвостовой х8 данные указаны без нагрузки
Надеюсь при нагрузке скорость и мощность снизятся не в 2 раза

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #274 : 31 Март, 2016, 11:41:49 am »
аналог Х-8 у Футабы давно есть  , но это не 275-е, а  BLS172SV

Отличие есть - MKS явно красивее и круче! -шутка. Металлический корпус


Кстати , для тех кому надо чтобы было  -  "железно красиво ".
 Вотhttp://w-w-modellbau.de/robbe-/-Futaba-Servo-BLS-177-SV . Аналог  172-х


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #276 : 31 Март, 2016, 18:57:45 pm »
Про "сильную" серву на хвост соглашусь с Колей :
на Триоблине 5 кг от Футабы явно не хватает. Усилие на хвосте из-за трех лопастей на голове и на хвосте большие и при хорошем навале на хвост серва не сдюживает.
Но это касается только Триоблина. На обычных семисотках 256 и 276 работают офигенно!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #277 : 31 Март, 2016, 19:33:10 pm »
А старинная идея делать хвост сбалансированным, чтобы на тяге усилие было минимальынм?

« Ответ #278 : 31 Март, 2016, 20:06:04 pm »
А старинная идея делать хвост сбалансированным, чтобы на тяге усилие было минимальынм?

Идея-то правильная... но это авиамодель все-таки. Она (идея) приходит, года крутишь на оборотах хвост без лопастей и пробуешь подвигать тягу руками - просто сразу. Усилие очень существенное!

Однако, самые смелые из нас, надев шлем от сноуборда, защиту и очки, после эвакуации всего живого в комнате пробовали с хвостовыми лопастями. Друзья, Вы просто ничего не знаете о "его" силе! - Поток воздуха от хвостовых лопастей семисотки срывает шторы с карнизом на котором Вы и ваш кот еще вчера висели вместе, двигает плазменную панель вместе со столиком на котором она стоит и я практически не переживал только за диван и лишь только потому, что на нем сидел сам!

... минимальными эти усилия не сделать, а сделав минимальные эти - увеличите вес, центробежные силы и паразитный момент сил (реализация грузиками противовеса неверный путь).

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #279 : 31 Март, 2016, 20:11:45 pm »
Ну и развлекуха у тебя с котом :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #280 : 31 Март, 2016, 20:37:22 pm »
Ну и развлекуха у тебя с котом :)
у меня собака. Кот был не мой! :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #281 : 31 Март, 2016, 20:38:44 pm »
(реализация грузиками противовеса неверный путь).
Отверстия в лопастях переставлять тоже нельзя -поймают флаттер...

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #282 : 01 Апрель, 2016, 07:08:08 am »
Кстати для тех, кто не привык внимательно читать - хвостовую на 10кг дайте (лучше две), и замените на этом "железе" шестерни на титановые, а корпус можно из из пластика оставить, чтобы она 80гр не весила!
Давайте я Вам помогу (в своё оправдание за "невнимательно читать") там чуть выше была ссылка от компании-производителя на все сервы Футаба и нет разумного повода отсылать на какие-то интернет-лавки.
Дублирую для Вас:
http://www.futabarc.com/servos/sbus.html

Если я правильно понял , сообщение адресовано  конкретно ко мне ?
Ну что же .. :)
Это Ваш мессэдж ?
Игорь, аналог Х-8 у Футабы давно есть  , но это не 275-е, а  BLS172SV
Вот посмотрите:
http://www.servodatabase.com/servo/futaba/bls172hv
http://www.mksservosusa.com/product.php?productid=191&cat=24&page=1

Сравнение их по циклику вряд-ли к чему-то приведет - они одинаковые и даже одинаковый их вес. Отличие есть - MKS явно красивее и круче! -шутка. Металлический корпус, небольшие отличия по характеристикам, отличие в механике из которого есть "вкусность" для нас - у главной шестерни нет ограничительного упора и через пару полетных сезонов (или краша), просто поворачиваем главную шестерню на 180 градусов и вуаля - новая серва!


Так что не так то ? .. И для чего ссылка на "даташит" из Футабы? Или информация из "интернет-лавки" чем то противоречит ?.. Мне показалось напротив , картинок больше.. 
BLS 172 -я  это одно и тоже ,что  и BLS 177 . А есть ещё  BLS 157 и BLA1HH21 . и это аналогичные серво , в смысле характеристик - можете проверить  :-X

Вес 79 гр . против 73 гр. смущает ?
А интересно , сколько будет весить такая качалка http://www.mksservosusa.com/product.php?productid=133&cat=24&page=1 ?

Как видите , я внимателен - как никогда . :-[

« Ответ #283 : 01 Апрель, 2016, 07:30:05 am »
Мне показалось напротив , картинок больше.. 
Я понял-Вы картинки обсуждаете. Мне трудно найти, где их больше - Вы выиграли! Все нормально.
Мы просто о другом тут...

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #284 : 01 Апрель, 2016, 08:12:47 am »
Мы просто о другом тут...
А , да !
Ай эм сорри , Вы действительно о другом ..
MKS явно красивее и круче!
:-\