Тема: Brushless сервоприводы . Что выбрать?  (Прочитано 79732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #180 : 03 Март, 2016, 13:10:30 pm »
Футаба и Савокс, рецепт прост.
Попробуйте МКS и о как разнообразнее и вкуснее станет Ваше меню! ;) Больше ничего потом есть не сможете.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #181 : 03 Март, 2016, 15:02:19 pm »
Я взял два года назад серво турниговские бесколлекторные для 700 ки так на скидку, стоят в три раза дешеле таких брендов как футаба и алинг, для сборки вертолёта, мысленно настроился для того чтобы не жалко было его убить.  Летаю до сих пор на них. Налетавшись на именитых брендах, эти сервы поразили меня своей непрожорливостью в плане энерго потребления, к примеру: на крупногабаритных вертолётах 700-800 класса  для питания борта использую только отдельную бортовую батарею ёмкостью 2500; если использую серво алигновские, то хватает только на четыре полёта без подзарядки этой батареи; а если использую турниговские сервы, то хватает на 10.  Разницу чувствуте? Вот вам и турниджи. По чесноку, мне летать гораздо комФортнее на них, особенно зимой, так  как не нужно утеплять аккумулятор по той причине, что эти серво просто не просаживают его, и при этом обеспечивают необходимым моментом для моего стиля пилотирования. Слушайте внимательно: Эти серво на перекос Turnigy BLS25HV, и на хвост Turnigy TGY-805MG.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #182 : 04 Март, 2016, 15:37:25 pm »
Коля, еще как сможем, футаба форевер :баян:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #183 : 04 Март, 2016, 15:58:00 pm »
Слушайте внимательно: Эти серво на перекос Turnigy BLS25HV, и на хвост Turnigy TGY-805MG
Внутри сервокинг?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #184 : 04 Март, 2016, 16:19:24 pm »
Я таких серв не нашел на Хоббях.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #185 : 04 Март, 2016, 17:12:28 pm »
Разобрали значит.  Прочитав их параметры тогда, и посмотрев на ценник, соблазнился и взял, чтобы проверить "пи..дят они, или нет?"  Оказалось, что даже я их недооценил: зимой, в минус 30 не зудят, как алигновские, как будто на их качалки что-то давит; и не жрут ни хера; а летом совершал без подзарядки ак-ка 12 полётов. Может быть и больше бы совершил, но у меня просто аккумуляторов силовых для двигателя нет в таком количестве. По началу не мог поверить, как так? Обезпечивать таким лошадинным усилием, и не требовать овса при этом в соответствующем адекватном количестве?  Для меня, применяя их, они просто освобождают твой разум, что на борту установлена отделая батарея питания борта, о которой нельзя забывать. Но с ними, я действительно забываю, я не блефую. Не знаю, что они там за технологии применили, но эффект поразительный. Единственный недостаток, потенциометр подведён к печатной плате через удлинительные провода. Для двс-вертолётов не совсем подходящий вариант, для тех кто не хочет разбирать их и пропаивать надёжно, и сажать на клей для борьбы с вибрациями. Но я эту работу проделал.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

« Ответ #186 : 04 Март, 2016, 17:12:46 pm »
Коля, еще как сможем, футаба форевер :баян:
О как хорошо, что Николай подключился!
Подбери-ка мне пожалуйста, модели Futaba со следующим нюансом:
Циклик - сила 23-25кг (18 ну ни как не катит), ну и хотелось бы не тормозные!
Хвост - 8-10кг ( 6кг - не работает нормально, иначе приходится шарик на первую дырку и вся линейность идёт в попу)

Это сервы для 700-х мощных (и по этой же причине тяжелых) Триблейдов, Trioblins-ов, как удобно..

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #187 : 04 Март, 2016, 17:53:13 pm »

Хвост - 8-10кг ( 6кг - не работает нормально, иначе приходится шарик на первую дырку и вся линейность идёт в попу)


Ты как себе понимаешь параметр, когда в паспорте серопривода пишут "...kg.cm"?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

« Ответ #188 : 04 Март, 2016, 18:01:33 pm »

Хвост - 8-10кг ( 6кг - не работает нормально, иначе приходится шарик на первую дырку и вся линейность идёт в попу)


Ты как себе понимаешь параметр, когда в паспорте серопривода пишут "...kg.cm"?

Это значения паспортных характеристик. Это те цифры, которые указаны на коробочке с этими штучками. Нужны именно они.
Игорь, это очень здорово, что ты умный, и все правильно, но ты "забил" этим вопрос к Николаю Гончарову, ответ которого мне интересен! Он наверное простит мне мою неточность и хорошо понимает, о чем я спрашиваю.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #189 : 04 Март, 2016, 19:47:15 pm »
Я вот что хочу сказать, личные предпочтения есть у всех, типо кому что нравится
Мне нравятся 275 футабы, дорогие конечно , но что поделать
а вообще буржуйские топ пилоты летают на любых сервах и весьма хорошо
порой смотришь на полет и думаешь там все топовое, а по факту алайн из коробки , с его же электроникой


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #191 : 04 Март, 2016, 20:31:09 pm »
Отстают ребята от рынка!

Футаба никогда и не торопилась. Зато и сырых продуктов не выкидывает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #192 : 04 Март, 2016, 20:42:50 pm »
Отстают ребята от рынка!

Футаба никогда и не торопилась. Зато и сырых продуктов не выкидывает.

Что-то у меня язык не поворачивается назвать серию MKS X-8 "сырым продуктом"!
Скорее - "пока Футаба на всегда"! Х-8 это ТОП-продукт высочайшего качества и охренитительного исполнения!
Уже как года три прошло и даже обновилась!

Прое..и они свой рынок еще 3 года назад! И ничегошеньки взамен не предложили! Вы (и я тоже) платим за всю ту же старую серию сначала с ненужным для нас S-BUS, и сегодня с еще более не нужным S-BUS2, за который платим, платим много, хотя он нам - вертолетчикам - не нужен в сервоприводах совсем!
Они (Futaba) сидят в своей нише и эта ниша - не наша!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #194 : 05 Март, 2016, 05:53:44 am »
Что-то у меня язык не поворачивается назвать серию MKS X-8 "сырым продуктом"!

Коль, а вообще про МКС начего не говорил :) Я только про футабу. У футабы модельное направление это только направление. Основное производство у них для промышленности.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!