Тема: Brushless сервоприводы . Что выбрать?  (Прочитано 80050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #90 : 01 Апрель, 2015, 13:12:48 pm »
В первое время, я очень стеснялся писать в этот уважаемый форум и почти год только читал и слушал.
Потому что боялся, не разобравшись в сути вопроса, написать подобную кучу всякой некомпетентной херни...


Очень"модная" на Мастерс  ( с подачи спонсоров наверное ) JR DS8925HV http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_606&products_id=24151 оказалась совсем не Brushless, а Corless !!!  ..Хотя многие буржуи  , если судить по различным форумам , покупали их как- Brushless.

Никто и никогда не считал что есть "модные" сервы, тем более эти. Их ни кто не считает бесколлекторными, это просто опечатка магазина. Правильная информация всегда есть на сайте производителя: http://jrpropo.co.jp/english/products/propo/sv_spec.php?he26=H
MKS X8 HBL850 http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_603&products_id=25968 -  очень мало из обычных "смертных" кто покупает их , если судить по ничтожной информации в интернете . Но проблема с люфтами редукторов http://www.helifreak.com/showthread.php?t=663374  подтвердилась ,еще на одном немецком ресурсе !

Летают смертные и еще как! (а то что в формах не пишут, так это пока такой пост не прочтут). MKS Х8 одни из лучших серв в мире на данный момент. По поводу ссылки на "авторитетное" видео автора шедевра можно сказать, что поперечно-осевой люфт обусловлен его же раздолбанной пластиковой говно-качалкой (зачем ставить гибкую качалку на Х8?). Продольно-осевой люфт (0,2-0,3мм есть у всех серв и обусловлен исключительно конструкцией механики и никак не влияет на потребительские качества. К недостаткам Х8 можно отнести только их вес.

Далее , есть широко известные  MKS (TORQ) -  http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_603&products_id=15866  http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_603&products_id=29490  http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_604&products_id=13422  http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_604&products_id=30800  Характеристики немногим разнятся , но уверен ,что это одно и тоже , просто маркет-ход. :) .. Неплохие серво , многие на них летают.

Сервоприводы BL 9180 выпускает компания Outrage, а сервоприводы HBL960 выпускает компания MKS. Это разные компании и их совершенно разные продукты!
Может поэтому характеристики у Вас разнятся?

  Savox SB-2271SG  http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_600&products_id=16137 -  если судить по информации в  и-нете,  это лидер по числу и популярности  :)  Этими сервами комплектовали (комплектуют) свои вертолёты фирмы ALIGN и Mikado  :   http://shop.mikado-heli.de/LOGO-Helicopters/LOGO-600-SE/Servo/Savox-HV-Brushless-Servo-SB-2271SG-Swashplate-.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=04579&t=7567&c=7229&p=7229  http://www.rcheliresource.com/product-details-align-releases-additional-info-for-hv-servos-and-trex-700-rudder-control/  Дальнейшее развитие это : http://www.amain.com/rc-cars/savox-sb-2284sg-high-torque-brushless-steel-gear-digital-servo-high-voltage-sav-sb-2284sg/p374867  судя по всему , одно и тоже , но в "железной кольчуге ".   Отличные серво , лидер по скорости и усилию,за  "недорого". Все проблемы с ними обычно связаны с питанием ,  прожорливы ..

Компания Mikado не комплектует свои вертолеты никакими сервоприводами. (это могут делать интернет-магазины на свой вкус и маркетинговое усмотрение)
Компания  Savox сама информирует своих потребителей об аналогичных сервоприводах сторонних брендов:
http://www.savoxusa.com/Comparison_List_s/42.htm
Остальные выводы про питание и прожорливость - аналогичный бред.

   Futaba BLS275SV S.Bus2  http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2332840 - красивая -дизайнерская серва  :-*  http://www.espritmodel.com/futaba-s-bus2-bls273sv-fbl-heli-hv-digital-servo.aspx это она же , но без "смокинга"  ;)  - информации крайне мало . Такое впечатление , что на ней вообще никто не летает ! :-\ Достаточно скромные хар-ки по усилию ..

Первые - влагозащитные, вторые - нет и т.д. У них разное назначение, разный вес, разные материалы  корпуса и общая только электроника.
Но - это разный продукт!

 Futaba S.Bus2 BLS172SV   http://www.espritmodel.com/futaba-s-bus2-bls172sv-ultra-torque-hv-digital-servo.aspx , вот она в прежнем виде -  http://www.flying-hobby.com/futaba-bls157hv-highvoltage-ultratorque-servo-p-11363.html  - Сумасшедшее усилие ! :o И на фоне тех же  MKS , с отличной скоростью . На 7.4 V дают 0.11.  А на 8 V думаю дадут 0.1 - 0.09!   Более того , есть интересная инфо , что на 45гр. при 7.4V, скорость будет  0.082! http://www.cmc-versand.de/en/Futaba/Servo-BLS172SV-arnr-1-F1722.html 

Ну прежде чем писать такое, ну посмотрите хоть немного информацию от производителей, которые сообщают Вам все, что необходимо:
http://www.mksservosusa.com/product.php?productid=191&cat=24&page=1
http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM0136
Ставят эти серво , на тыжёлые вертолёты :  Гоблин , ЛогоХХ.. 

Модель вертолета  SAB Goblin-700 одна из самых легких моделей в 700-м классе, тогда как Logo-700 XXtreme - самая тяжелая. Полетный вес модели во многом зависит от веса электроники и батарей, и в каждой комплектации может отличаться до 1,5 кг
Ну и на-последок: на сервоприводы MKS можно установить качалки Futaba, но и на те и на эти лучше ставить другие! ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #91 : 01 Апрель, 2015, 13:46:18 pm »
MKS Х8 одни из лучших серв в мире на данный момент. По поводу ссылки на "авторитетное" видео автора шедевра можно сказать, что поперечно-осевой люфт обусловлен его же раздолбанной пластиковой говно-качалкой (зачем ставить гибкую качалку на Х8?)
Ну наверное потому , что на Х8 ИМЕННО на хвост , другую не поставить!  .. Расстояние отверстий не позволит. А если внимательно  почитать, о чём пишет финн , то проблемы у него не только с хвостовой сервой .. А если  полюбопытствовать и залесть на его канал , то из видео можно сделать вывод , что финн этот - не ламер ..и уж точно на "бошке" у него качалки не гнутся ..
Сервоприводы BL 9180 выпускает компания Outrage, а сервоприводы HBL960 выпускает компания MKS. Это разные компании и их совершенно разные продукты!
Может поэтому характеристики у Вас разнятся?
Очень странно , я нашёл такую информацию на зарубежных ресурсах  и кстати на вашем тоже ..
Компания Mikado не комплектует свои вертолеты никакими сервоприводами.

Прокомментируйте тогда этот Mikado арт. [MIK4579]  http://www.roi-import.com/catalog/product_info.php?manufacturers_id=61&products_id=4806&osCsid=d90f49f133e57fd17892f46967b0f852
Первые - влагозащитные, вторые - нет и т.д. У них разное назначение, разный вес, разные материалы  корпуса и общая только электроника.
Но - это разный продукт!
Вот тут Вы правы . Но для меня ЛИЧНО гораздо важнее хар-ки ,. а они идентичны !
Полетный вес модели во многом зависит от веса электроники и батарей, и в каждой комплектации может отличаться до 1,5 кг

Ну это тоже очевидность ..
на сервоприводы MKS можно установить качалки Futaba, но и на те и на эти лучше ставить другие!
Вот тут сразу видно , Ваше поверхностное отношение к вопросу .. То что на сервы МКС станут качалки от Футабы , мне лично известно . Но к сожалению , на севво  Х8 серии , редуктор имеет диаметр 8мм! От того и делают они спец-качалки ..
В первое время, я очень стеснялся писать в этот уважаемый форум и почти год только читал и слушал.
Потому что боялся, не разобравшись в сути вопроса, написать подобную кучу всякой некомпетентной херни...

 Извините , что нарушил ваш покой  больше писать "херни" не буду .. Счастливо оставаться . :)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #93 : 01 Апрель, 2015, 15:58:36 pm »
Извините , что нарушил ваш покой  больше писать "херни" не буду .. Счастливо оставаться .


Максим, ну в самом деле!
При первом же дружеском "пошёл ты..." вы сразу засобирались туда  :)
Право же, не стОит  ;)

Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #94 : 02 Апрель, 2015, 10:51:02 am »
А я особо не выбирая просто купил 275+276 футабу как на мой взгляд не имеющую достойных альтернатив, особенно после того как из 4х новых серв ds615 практически сразу на двух начались проблемы с резистором. Ну и да, конечно это моя любовь к футабе :) с юношеского возраста. Но суть не в этом...
Прошу подсказать уважаемых гуру актуальна ли для этих серв проблема Reverse current of the servos описанная в статье http://www.vstabi.info/en/node/1484
Просто перед мной стоит выбор варианта подключения БЕКа с двойным напряжением (8,0 и 6,0 вольт)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #95 : 02 Апрель, 2015, 11:34:46 am »
актуальна ли для этих серв проблема Reverse current of the servos
А вообще такая проблема хоть у кого-то появлялась на реальной модели? Я слабо себе представляю как можно грузануть такую серву в полете, чтобы она провернулась и начала вырабатывать ток, да еще такой чтобы что-то повредить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #96 : 02 Апрель, 2015, 13:28:02 pm »
как можно грузануть такую серву в полете, чтобы она провернулась и начала вырабатывать ток
Насколько я понимаю суть проблемы, обратный ток возникает не от проворота ее, а от остановки сервы. Меня тоже смущает это явление, но в статье написано про серву практически близнеца. Да и по другим сервам там тоже описано аналогичное явление
« Последнее редактирование: 02 Апрель, 2015, 13:33:23 pm от Alexey »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #97 : 02 Апрель, 2015, 14:01:53 pm »
PowerBUSmini

Safety circuit for decoupled  and lossless supply of modern high performance servos


http://www.vstabi.info/de/node/1471 , микадовцы в тренде в погоне за любителями-технодрочерами.

Токи потребления 275ой и 175ой стоит сравнить. Если кто-то ставит

Все уже придумано до нас. ИМХО пробема в спайке 14В на таком коротком промежутке времени не очень актуальна на вертолетах, а сыр проблемы приползает откуда-то из самолетной области с большими степенями гигантизма, с группами серв в одно плечо на одну плоскость - вот там да, токи могут реально достигать знАчимых величин, способных оказать хоть какое-то влияние - бо в нашем случае это величины, которыми можно пренебрегать.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #98 : 02 Апрель, 2015, 14:11:27 pm »
Илюх, вот ведь явно что-то умное сказал,  но так написал,  что я только половину понял....
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #100 : 02 Апрель, 2015, 14:15:43 pm »
Саму суть Илья х...йнул правильно: пренебречь, вальсируем !

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #101 : 02 Апрель, 2015, 17:22:10 pm »
А вообще такая проблема хоть у кого-то появлялась на реальной модели?
6S-ная 450-ка, сервы на голове KST215 или TGY306, регуль кастл ICE50 или YEP80:
Скокум540 - умирает (сателлит) при пич/памп тесте.
Айкон работает.

Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #102 : 02 Апрель, 2015, 17:30:17 pm »
умирает (сателлит) при пич/памп тесте
Правильно ли я понимаю что пичпамп тест покажет есть проблема или нет с обратными токами?

« Ответ #103 : 02 Апрель, 2015, 18:08:26 pm »
Цитата: ALS от Сегодня в 18:22:10
умирает (сателлит) при пич/памп тесте
Правильно ли я понимаю что пичпамп тест покажет есть проблема или нет с обратными токами?

Из моего собственного опыта и наблюдений:
Мы не наблюдаем и не наблюдали никогда эти проблемы на Futaba ...
Так же не слышал никогда о них и от владельцев др. аппаратур.
Были случаи порчи, как серв, так и ФБЛ из-за низкокачественного (дешевого) БЕКа.
Самые частые случаи неисправности после установки на модель электроники с модели претерпевшей сильный краш.
« Последнее редактирование: 02 Апрель, 2015, 18:14:41 pm от Nik Nik »

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #104 : 02 Апрель, 2015, 19:26:35 pm »
Правильно ли я понимаю что пичпамп тест покажет есть проблема или нет с обратными токами?

Он покажет, есть ли в принципе проблемы с бортовым питанием. Обратный ток, или просто БЕК проседает, этот тест не покажет, нужен осциллограф. У Александра ALS, например, явно слабоват БЕК в обоих регуляторах для таких серв. Вообще проблемы больше характерны для мощных Coreless серв, для BLS меньше.
С уважением, Владимир.