В первое время, я очень стеснялся писать в этот уважаемый форум и почти год только читал и слушал.
Потому что боялся, не разобравшись в сути вопроса, написать подобную кучу всякой некомпетентной херни...
Очень"модная" на Мастерс ( с подачи спонсоров наверное ) JR DS8925HV http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_606&products_id=24151 оказалась совсем не Brushless, а Corless !!! ..Хотя многие буржуи , если судить по различным форумам , покупали их как- Brushless.
Никто и никогда не считал что есть "модные" сервы, тем более эти. Их ни кто не считает бесколлекторными, это просто опечатка магазина. Правильная информация всегда есть на сайте производителя:
http://jrpropo.co.jp/english/products/propo/sv_spec.php?he26=H MKS X8 HBL850 http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_603&products_id=25968 - очень мало из обычных "смертных" кто покупает их , если судить по ничтожной информации в интернете . Но проблема с люфтами редукторов http://www.helifreak.com/showthread.php?t=663374 подтвердилась ,еще на одном немецком ресурсе !
Летают смертные и еще как! (а то что в формах не пишут, так это пока такой пост не прочтут). MKS Х8 одни из лучших серв в мире на данный момент. По поводу ссылки на "авторитетное" видео автора шедевра можно сказать, что поперечно-осевой люфт обусловлен его же раздолбанной пластиковой говно-качалкой (зачем ставить гибкую качалку на Х8?). Продольно-осевой люфт (0,2-0,3мм есть у всех серв и обусловлен исключительно конструкцией механики и никак не влияет на потребительские качества. К недостаткам Х8 можно отнести только их вес.
Далее , есть широко известные MKS (TORQ) - http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_603&products_id=15866 http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_603&products_id=29490 http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_604&products_id=13422 http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_604&products_id=30800 Характеристики немногим разнятся , но уверен ,что это одно и тоже , просто маркет-ход.
.. Неплохие серво , многие на них летают.
Сервоприводы BL 9180 выпускает компания Outrage, а сервоприводы HBL960 выпускает компания MKS. Это разные компании и их совершенно разные продукты!
Может поэтому характеристики у Вас разнятся?
Savox SB-2271SG http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_600&products_id=16137 - если судить по информации в и-нете, это лидер по числу и популярности
Этими сервами комплектовали (комплектуют) свои вертолёты фирмы ALIGN и Mikado : http://shop.mikado-heli.de/LOGO-Helicopters/LOGO-600-SE/Servo/Savox-HV-Brushless-Servo-SB-2271SG-Swashplate-.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=04579&t=7567&c=7229&p=7229 http://www.rcheliresource.com/product-details-align-releases-additional-info-for-hv-servos-and-trex-700-rudder-control/ Дальнейшее развитие это : http://www.amain.com/rc-cars/savox-sb-2284sg-high-torque-brushless-steel-gear-digital-servo-high-voltage-sav-sb-2284sg/p374867 судя по всему , одно и тоже , но в "железной кольчуге ". Отличные серво , лидер по скорости и усилию,за "недорого". Все проблемы с ними обычно связаны с питанием , прожорливы ..
Компания Mikado не комплектует свои вертолеты никакими сервоприводами. (это могут делать интернет-магазины на свой вкус и маркетинговое усмотрение)
Компания Savox сама информирует своих потребителей об аналогичных сервоприводах сторонних брендов:
http://www.savoxusa.com/Comparison_List_s/42.htmОстальные выводы про питание и прожорливость - аналогичный бред.
Futaba BLS275SV S.Bus2 http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2332840 - красивая -дизайнерская серва
http://www.espritmodel.com/futaba-s-bus2-bls273sv-fbl-heli-hv-digital-servo.aspx это она же , но без "смокинга"
- информации крайне мало . Такое впечатление , что на ней вообще никто не летает !
Достаточно скромные хар-ки по усилию ..
Первые - влагозащитные, вторые - нет и т.д. У них разное назначение, разный вес, разные материалы корпуса и общая только электроника.
Но - это разный продукт!
Futaba S.Bus2 BLS172SV http://www.espritmodel.com/futaba-s-bus2-bls172sv-ultra-torque-hv-digital-servo.aspx , вот она в прежнем виде - http://www.flying-hobby.com/futaba-bls157hv-highvoltage-ultratorque-servo-p-11363.html - Сумасшедшее усилие !
И на фоне тех же MKS , с отличной скоростью . На 7.4 V дают 0.11. А на 8 V думаю дадут 0.1 - 0.09! Более того , есть интересная инфо , что на 45гр. при 7.4V, скорость будет 0.082! http://www.cmc-versand.de/en/Futaba/Servo-BLS172SV-arnr-1-F1722.html
Ну прежде чем писать такое, ну посмотрите хоть немного информацию от производителей, которые сообщают Вам все, что необходимо:
http://www.mksservosusa.com/product.php?productid=191&cat=24&page=1http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM0136 Ставят эти серво , на тыжёлые вертолёты : Гоблин , ЛогоХХ..
Модель вертолета SAB Goblin-700 одна из самых легких моделей в 700-м классе, тогда как Logo-700 XXtreme - самая тяжелая. Полетный вес модели во многом зависит от веса электроники и батарей, и в каждой комплектации может отличаться до 1,5 кг
Ну и на-последок: на сервоприводы MKS можно установить качалки Futaba, но и на те и на эти лучше ставить другие!
