Тема: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете  (Прочитано 10314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 09 Февраль, 2015, 01:01:26 am »
Я вижу ситуацию так:
1. На вертолете можно выполнять пилотажные полеты.
2. На вертолете можно снимать на камеру достопримечательности Санкт-Петербурга с высоты и облетать на нем различные архитектурные строения.
3. Высоту съемки достопримечательностей можно было сделать как у самой крыши, также с высоты километра.
4. Также произвести съемку быстро передвигающихся предметов (авто, мотоциклы, катера, сноубордистов, лыжников и т.д.), людей (коптер этого сделать не сможет). При этом чтобы была возможность при съемки на скорости, при необходимости быстрой остановки.
5. Полеты в горах.

Я вижу ситуацию так:
1. На Макларен F1 можно лихачить.
2. Если что, на нем можно в булочную съездить или тещу до вокзала с ветерком подкинуть.
3. Ехать по улицам можно как медленно так и все 350км/ч (какие законы? Зачем правила?).
4. Так же перевозить людей в больших количествах, автобус этого сделать не может. Очень важна возможность быстрой остановки, автобус так быстро остановится не может.
5. Поездки в Ашан.


Андрюх, ты доктора получил, да ещё и по программированию? Мои поздравления!
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

« Ответ #31 : 09 Февраль, 2015, 01:30:57 am »
  В городе снимать -только с коптера  :no:  :hunt:
600-ый верт легко может стать убийцей  @=
Безусловно, для выполнения некоторых задач хочется использовать именно верт: -скорость, манёвренность.

Но здесь есть два ограничения:
1. Самое важное -Безопасность
2. Вибрации: они низкочастотные и бороться с ними очень тяжело - если на висении демпферы и моторы подвеса как-то с ней справляются, то на скорости начиная с 80км/ч на порядок увеличиваются собственные вибрации верта, а к ним добавляется раскачка от скоростного напора.
Попробуйте высунуть Земнус в окно автомобиля, едущего со скоростью 90км/ч, -и вы поймёте.

Я так понимаю, что на безопасность вам наплевать, поэтому просто поверьте: верт с хорошей картинкой камеры -это очень, очень хлопотно и дорого.
Я свою 700-ку уродую под платформу для видеосъёмки: -горы переделок, подес в карбоновом шарике, и т.д. и т.п.....
Но в любом случае -использовать я её буду только в местах с концентрацией людей не более одного человека на квадратный километр.

Купите DJI Inspire с двумя пультами: -дёшего, сердито, и 4К  :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 09 Февраль, 2015, 12:58:48 pm »
Я не люблю квадрокоптеры и на вертолете я считаю реализовать данный проект будет гораздо интереснее.
Вопросы по безопасности определяются наличием опыта пилота.
Если вы утверждаете, что это опасно и трудно, то как по вашему люди это выполнили (в инете есть видео съемок с вертолета Питера и Петергофа), эти же люди как-то реализовали этот проект и с очень хорошим качеством съемки. Именно с вертолета, ни с квадрокоптера, ни с гексокоптера или других летательных аппаратов.
Чем сложнее задача, тем она интереснее и привлекательнее, а готовые проекты для лентяев.
Это сугубо мое мнение.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #33 : 09 Февраль, 2015, 13:15:32 pm »
Один полёт можно снять хоть вручную, если пилота везут в кузове пикапа, а вертолёт над ним. Вертолётный подвес есть - "шарик", идет в комплекте Треккера.



А безопасность вертолёта - это миф. Статистика говорит что машина, состояшая из такого количества механических и электрических узлов требует ТО практически перед каждым вылетом, но и это не панацея. В воздухе откручивается резьба, приклеенная цианакрилатом.

А самодельщина всегда дороже готового решения, на порядки. И в это интересно играть если у вас есть серьёзный инвестор. А вряд ли съемочки на ГоПро оправдают инвестиции...хотя, может кому и надо.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #34 : 09 Февраль, 2015, 14:03:08 pm »
откручивается резьба, приклеенная цианакрилатом

Андрюх, нефиг мазать резьбы цианакрилатом!

« Ответ #35 : 09 Февраль, 2015, 15:43:26 pm »
на вертолете я считаю реализовать данный проект будет гораздо интереснее.
готовые проекты для лентяев.
Могу ошибаться, но мне кажется, -что надо сначала заиметь несколько скучных, неинтересных и непривлекательных платформ; изучить с их помощью все нюансы, добиться с их помощью приемлимых результатов, нащупать все их недостатки и пределы возможностей,
и лищь после этого начать заниматься чем-то прорывным и интересным.
Разве не так ?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 09 Февраль, 2015, 17:24:57 pm »
Как только мне предоставят доступ для выкладке видео на форум, я предоставлю видео вертолета с которого было оно сделано, а в пояснениях написано, что был использован вертолет T-REX 700Е и универсальный подвес был для зеркалки Canon 5D, камера висела спереди вертолета. Но я так не хотел переоборудовать вертолет, к тому же зеркалка тяжелая, а качество съемки у нее не лучше чем у GoPro 4.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 09 Февраль, 2015, 17:30:30 pm »
Цитата: но мне кажется, -что надо сначала заиметь несколько скучных, неинтересных и непривлекательных платформ; изучить с их помощью все нюансы, добиться с их помощью приемлимых результатов, нащупать все их недостатки и пределы возможностей.

А по поводу скучных платформ - При выборе например телевизора домой, вы же не покупаете себе с начало древний телик, чтобы узнать все нюансы и быть готовым к продвинутым моделям, а идете и покупаете себе сразу хорошую вещь. Также и с телефонами, планшетами и другими гаджетами. Так почему я должен такой принцип преследовать и в хобби, при всем этом самым любимым делом в жизни.
АЭРОПРОФИ

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #38 : 09 Февраль, 2015, 18:33:19 pm »
Так вы пытаетесь из китайфона за 3000 рублей выжать функционал смартфона за 50000р. А ссылку просто в текстовом виде дайте.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #39 : 09 Февраль, 2015, 18:39:24 pm »
Так вы пытаетесь из китайфона за 3000 рублей выжать функционал смартфона за 50000р. А ссылку просто в текстовом виде дайте.

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 09 Февраль, 2015, 19:39:39 pm »
АЭРОПРОФИ

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 09 Февраль, 2015, 19:42:05 pm »
АЭРОПРОФИ

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 09 Февраль, 2015, 19:43:39 pm »
АЭРОПРОФИ

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #43 : 09 Февраль, 2015, 19:44:53 pm »
А мне кажется, надо попробовать!
Съемка с вертолёта это очень круто. Особенно с семисотой модели с низким числом оборотов основного ротора.
И да, действительно такие факторы как светосильный объектив со сложной оптической схемой - вторичны и качество у EOS 5D не лучше чем качество GoPro.
Я бы пошёл дальше и убрал бы систему стабилизации подвеса да и сам подвес, повесив камеру на кабельных стяжках, это позволит сэкономить 30-50 секунд полёта.

Единственное, что прошу учесть, что:
1. ПОЛЁТЫ  В РАДИУСЕ 30 КМ ОТ АЭРОПОРТА ЗАПРЕЩЕНЫ. (в особо жёстких случаях до 50км).
2. ПОЛЁТЫ МАЛЫХ И СВЕРХМАЛЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА ВЫСОТАХ ОТ 300м ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО СО СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ. При этом обязательно иметь план полётов.

В общем с таким подходом я бы не рекомендовал полётов над населённой территорией.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн MIKHAILGRIGOREV

  • Сообщений: 27
  • MIHAILGRIGOREV
    • Михаил
    • Григорьев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 09 Февраль, 2015, 19:46:08 pm »
http://www.business-gazeta.ru/article/52810/

и еще. Это только Россия, а еще Европа и Америка
АЭРОПРОФИ