Тема: FAI World Championship F3C/F3N 2015  (Прочитано 56720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Банзай

  • Сообщений: 59
  • heli-spb club
    • Роман
    • Крупнов
  • Город: Москва
« Ответ #180 : 07 Июль, 2015, 10:55:21 am »
Теперь ждём Петю в 15:30.


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #182 : 07 Июль, 2015, 11:19:14 am »
Запись сета Алексея
Запись сета Эрика (дольётся минут через 15)

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #183 : 07 Июль, 2015, 11:30:47 am »
После первого дня маневров судьи сказали делать на 1 тик-так больше, сегодня им также это не понравилось.
Алексей, не сдавайтесь!!
Вас сознательно пытаются вывести из равновесия - не поддавайтесь!
Покажите им как надо летать под музыку!


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #185 : 07 Июль, 2015, 11:54:35 am »
На один тик больше в начале фигуры а потом все как обычно только поворот хвоста делается уже когда ротор модели ближе к пилоту как и написал Николай.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #186 : 07 Июль, 2015, 11:56:53 am »
Увы.  :-\
Разбирали вчера на поле. Первый наклон на себя (это исходная позиция), потом один тик-так, потом четверть поворота (модель ротором на себя), еще один тик-так и т.д.

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #187 : 07 Июль, 2015, 12:00:54 pm »
Вот сейчас специально смотрел у разных пилотов маневры с тик-таками. У того-же Jensen Kim повороты были во время выполнения тика, разделения не было. А оценки вполне нормальные. Насколько я помню у Алексея в первый день было подобное исполнение.

« Ответ #188 : 07 Июль, 2015, 12:05:01 pm »
Друзья, дело уже в другом. Давайте отбросим количество Тик-Таков и почитаем официальные правила FAI этого года.

На Англ.яз:
Цитировать (выделенное)
If, in spite of many severe mistakes, the manoeuvre is still recognisable and no parts are missing, the score should not fall below 5 points. If entire segments are missing ore the manoeuvre is completely unrecognisable the score must be zero.

Перевод:
Цитировать (выделенное)
Если, несмотря на многие тяжелые ошибки, маневр по-прежнему узнаваем но деталей не хватает, оценка не должна опускаться ниже 5 баллов. Если целые сегменты маневра отсутствуют полностью и он полностью неузнаваем — оценка должна быть равна нулю.

У меня в любом случае 0 не должен быть, тут судьи судят как хотят. Подаем официальный протест и будет требовать перелет.
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #189 : 07 Июль, 2015, 12:08:35 pm »
А вот это правильное решение, тошните европейских козлов по полной.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #190 : 07 Июль, 2015, 12:28:54 pm »
Если, несмотря на многие тяжелые ошибки, маневр по-прежнему узнаваем но деталей не хватает, оценка не должна опускаться ниже 5 баллов. Если целые сегменты маневра отсутствуют полностью и он полностью неузнаваем — оценка должна быть равна нулю.
Перевод неточен. Важный момент, смысл другой!:
the manoeuvre is still recognisable and no parts are missing - если манёвр остаётся узнаваемым и никакие части манёвра не отсутствуют.
Судьи похоже Вас засудили, считая что: If entire segments are missing... Какие-то части они посчитали отсутствующими...


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #191 : 07 Июль, 2015, 12:30:50 pm »
тошните европейских козлов по полной
Не стыдно?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #192 : 07 Июль, 2015, 12:36:00 pm »
тошните европейских козлов по полной
Не стыдно?
Нет не стыдно ни разу. Надо добиваться полной ясности в этом вопросе.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #193 : 07 Июль, 2015, 12:36:27 pm »
Шикарный сет!
С тик таками, конечно, во втором полете переборщили - ну точно не по два тик така между поворотами.
В моем понимании главное в 4-х точечном, это нахождение  модели в одной точке, равномерность и четкое разделение тиков и четверь-пируэтов, ну и четкая фиксация старта и начала фигуры.
Из какого положения стартовать (от себя или на себя ротором) должно быть по уму ваще пофиг, ибо правила допускают исполнения фигур с любой из сторон (не указано откуда мерять 135гр).
В первом полете у Алексея можно было придраться только к совмещению четверть-пируэта и "тика", но, насколько, я вижу так исполняют эту фигуру все пилоты. Либо это правильно, либо по другому тем, кто умеет делать пирофлип тик тачить уже сложно. :) Но баранка за первый полет это маразм.
Кстати еще вопрос, Алексей, почему в первом полете на ревесном тик таке был лишний тик-так при реверсе? Вроде надо сразу же после тик-така хвостом вниз сделать четверть-пируэт, но уже в реверс.
Официальный протест это то что надо в этой ситуации! Во-первых в первом полете на баранку ну никак не тянул Леша! Во-вторых надо показать зубы, чтобы нашу команду начали воспринимать и знали, что совсем нахаляву щеки подставлять не будет никто. Протест на первый полет будет?
Извиняюсь что влезаю со своим мнением, если что.
PS: Кстати, я на белых ночах именно так и летал тик так (только криво).
Когда Петя летит? Есть расписание вообще?

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #194 : 07 Июль, 2015, 12:36:47 pm »
Какие-то части они посчитали отсутствующими...
Вот для этого и нужно записывать видео, чтоб посмотреть каких частей не хватает у тех, кто слетал хуже, а баллы получил ..
Посмотрел запись Алексея. Тик таков в каждом положении хвоста - 2 шт. Косяк ..
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2015, 12:44:29 pm от shvion »