думаю снова придется последовать "зову сердца"
Думаю и уверен, что это самое правильное решение!!!
Во многом соглашусь с теми кто высказался, но решение принимать всё равно тебе! Однако есть и ряд объективных параметров: Алигн - прост в эксплуатации, более ремонтопригоден (так скажем по 5-ти бальной шкале - 4), стоковая электроника позволяет летать достойно, хотя есть и свои недостатки, которые решаемы в перспективе, доступность во многих магазинах ЗЧ. Из минусов можно отметить,
что всё равно хочется гоблина или гауи 
-> выбор должен быть сделан между двумя аппаратами. Про гоблина рассказывать особо не чего: Очень интересен в сборке!!!, эксплуатации!, а так же в возможном последующем ремонте (так как не знаешь, что поломается, а может и ни чего

лопаты с шассями поменял и в небо!), что самое интересное, практика показывает так и есть!!! (забыл ещё про пластиковые винты крепления балки). Если рассматривать "хорошие" падения, то тут вступают другие правила и законы расчётов затрат на ремонт, которые в принципе в итоге приводят к одинаковой сумме, как у алигна так и гоблина

. Один из самых главных плюсов этого семейства -
читаемость в небе за счёт широкой и яркой балки. Эстетика и продуманность каждой детали! (даже женщины падки на эти линии

(а покажи им алигна, ну...кроме как большой... и ну в общем... ну да и...)). Мотор - ремень - редуктор : ОДНО из самых удачных решений в нашем хобби (для мотора

), так как 99% бесполезных нагрузок на двигатель убирается именно в этом продуманном и чОтко исполненном месте! Ещё можно много чего описывать и восхищаться, но есть гауи! О которых расскажет следующий докладчик

из Костромы
