Тема: Velos 880  (Прочитано 19849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #60 : 24 Август, 2014, 19:17:36 pm »
Ни слова по теме трансмиссии, зато куча бесполезной информации.
Кто как воспринимает,как говорят : Кесарю -кесарево. :)
 
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #61 : 06 Ноябрь, 2014, 16:41:12 pm »

Этот электровоз полетел таки  ;)
Ждём видео !


Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #62 : 06 Ноябрь, 2014, 17:22:08 pm »
Может его на одном моторе подняли  :D :D
Кстати - а все фбл сейчас позволяют 4 сервы на перекос ставить?

Patrik

  • Гость
« Ответ #63 : 06 Ноябрь, 2014, 23:26:12 pm »
ХЗ конечно, но больно лохотроном попахивает! :D
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь, 2014, 00:35:47 am от Patrik »

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #64 : 07 Ноябрь, 2014, 19:06:07 pm »
Кстати - а все фбл сейчас позволяют 4 сервы на перекос ставить?
Смотря как. Крестом право-лево / перед-зад  - практически все. 4х90+45гр (Шлюттер) - не все. 

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #65 : 07 Ноябрь, 2014, 22:03:22 pm »
З конечно, но больно лохотроном попахивает!
да не, там все сделать можно по-уму. Взять дифер от 1:6 багги и через него сложить  2 мотора на 1 вал - нефиг делать.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #66 : 07 Ноябрь, 2014, 23:02:40 pm »
З конечно, но больно лохотроном попахивает!

да не, там все сделать можно по-уму. Взять дифер от 1:6 багги и через него сложить  2 мотора на 1 вал - нефиг делать.

Если посмотреть картинку в первом сообщении, а именно вот эту:

то видно, что никакого диффа там нет.
Момент от каждого мотора через ременный передается на 2 косозубых шестерни, зацепленных с одной шестерней ОР.
И не будет никаких проблем в настройке этой системы, если один регуль сильно затупить, то точным регулированием оборотов будет заниматься второй регуль.
Всякие шероховатости в работе сглаживаются ременными передачами.

Эта схема регулирования отлично работает, я ее применял неоднократно в промышленной автоматике.
 

Patrik

  • Гость
« Ответ #67 : 07 Ноябрь, 2014, 23:09:55 pm »
И что думаете КПД будет зашкаливать?
Все таки вес и все эти потери на синхронизацию....
По мне так, электроника не тянет и 800-ку, унылое г... 00:-)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #68 : 08 Ноябрь, 2014, 12:29:56 pm »
отлично работает,
Да  я же не спорю, просто люблю олдскульные стимпанковские решения!


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #70 : 02 Июль, 2015, 16:43:49 pm »

Охтвоюжмать !  ::) :o :(


Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #71 : 02 Июль, 2015, 17:30:16 pm »
На его полеты, наверное, уже надо разрешение запрашивать.
Вещь в себе! Но как басовито летает, Интересно все таки мануал будет посмотреть, какие там будут настройки у регулей.
Игорь, есть шанс увидеть этого монстра в вашем ангаре в следующем сезоне?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #73 : 08 Август, 2015, 22:32:32 pm »
...и Штирлиц недоумевает ...



Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #74 : 08 Август, 2015, 22:34:53 pm »
Судя по выражению лица, оба двигла снизу висят
« Последнее редактирование: 10 Август, 2015, 09:36:03 am от Yurii »