Тема: Velos 880  (Прочитано 19842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #30 : 13 Август, 2014, 19:46:04 pm »
Просто ОДИН мотор такой суммарной мощности будет огромным, регулятор - еще хуже..
Андрюх,кончай ересь нести,этот мотор будет раза в полтора легче во первых,и с отсутствием названных геморроев во вторых и в третьих Илюха тебе правильно сказал НЕ ПОДМЕНЯЙ понятия ,ты никогда не сможешь суммировать момент на дифференциале.Если стоит задача получить хотяб приблизительно равную загрузку электромоторов =это стопудово будет завязано на токовый контроль и контроль ФАЗЫ ротора мотора,иначе он просто раздолбает всё к хреням .Двс имеет совсем не такую характеристику как электромотор и вполне с ним "вяжется",там сумма моментов получается правильная от того что Эл мотор СИНХРОННЫЙ и легко компом синхронизируется с оборотами ДВС ,а чаще всего вообще крутит другую ось вообще без прямой механической связи.
Это как раз из-за того что два электромотора неудобно синхронизировать по простому-один всегда норовит уйти в режим генератора  :D
 Я сейчас еще одну крамолу скажу-у электромоторов НЕТ внешней характеристики крутящего момента подобной ДВС и НЕВОЗМОЖНО поэтому знать его конечную мощность,это хорошо заметно по количеству спаленных электромоторов. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #31 : 13 Август, 2014, 19:47:56 pm »
Просто ОДИН мотор такой суммарной мощности будет огромным, регулятор - еще хуже...
Не только в размерах дело. Для увеличения размеров лопастей надо повышать напряжение силовой (а оно уже предельно по законам многих стран).
Такая безумная силовая становится все менее надежной (представьте что у вас по системе прогоняется 25 квт). А тут и в напряжении остаются небольшом и надежность повышаем на раз.
Главный вопрос - создать гувернер для двух силовых. Ничего космического в этом нет.
Ярик - придется тебе генератор то помощнее покупать =))))) он на 4-х 5000мах батареях летает - я правильно понял?
PS:Кто нибудь - посчитайте ценник плиз =)А то у меня калькулятор таких больших цифр не знает...

Jexa

  • Гость
« Ответ #32 : 13 Август, 2014, 19:55:20 pm »
С генератором в теме Гоблинов мне больше понравилось, ака почти вечный двигатель мля  :D! Тут же всё ясно, понты "аграрного сектора"  :P

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #33 : 13 Август, 2014, 20:00:48 pm »
Демид, во, услышал логичное объяснение!

Оффтопик, но честно говоря - выглядит тупиком. Самый писк, за которым будущее - это, во-первых, тушки без механики - то есть без передатки в привычном понимании - с прямым приводом. С увеличением кол-ва магнитов появляются моторы уже на 100 kV, то есть это уже близко. Ну и во-вторых - безмагнитные BLDC-моторы - скорпион, помнится, что-то подобное уже показывал (технология называется VRBLDC, очень мало вводных, на вскидку даже ссылку ). А механические изыски должны отступить, как сейчас отступают ДВС-ки (принципиально-то никаких существенных изменений ДВС от электрички что-то не наблюдается, еще пару-тройку лет назад, уж извините, 90-ая нитра дрючила любой электросетап, сейчас же 15 кВт размером с кулак в пике  - как бы и не проблема, все в доступе - перемены назрели сами по себе).

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #34 : 13 Август, 2014, 20:03:57 pm »
Это как раз из-за того что два электромотора неудобно синхронизировать по простому-один всегда норовит уйти в режим генератора

ты никогда не сможешь суммировать момент на дифференциале.

В ПРИУСЕ это делают уже ДЕСЯТЬ лет. http://eahart.com/prius/psd/

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #35 : 13 Август, 2014, 20:27:01 pm »
Это как раз из-за того что два электромотора неудобно синхронизировать по простому-один всегда норовит уйти в режим генератора

ты никогда не сможешь суммировать момент на дифференциале.

В ПРИУСЕ это делают уже ДЕСЯТЬ лет. http://eahart.com/prius/psd/


Андрюх, не мути, не делают этого в приусе, применяют фактически форму вариатора (там обычная планетарка вообще-то) с механическим смешением нагрузки, причем, заметь машину в такой схеме тянут либо бензином, либо - электричеством, без вариантов (есть ОДНА точка пересечения чисто механически, когда это не так), и эта штука там применена в основном для задач рекуперации ну и эффективного использования разных источников энергии в разных режимах - как я писал - в наших электропоездах так и сделано, только без бензина ;) На вертолете в таком масштабе это не применимо, и - что главно - нахрен не нужно - задача не такая!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #36 : 13 Август, 2014, 22:33:16 pm »
(там обычная планетарка вообще-то) с механическим смешением нагрузки, приче
А подскажи, чем дифференциал отличается от планетарной передачи? :) Это одна и та же схема!!!

причем, заметь машину в такой схеме тянут либо бензином, либо - электричеством, без вариантов
не совсем... Там есть режимы Электро+бензин. В том и прелесть синержи - что она работает плавно в любую строну...И бензин она подключает -отключает незаментно для пользователя.

На вертолете в таком масштабе это не применимо,
Дело вкуса... там получится деталь 100*20 мм где-то. Хочешь - нарисую?!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #37 : 13 Август, 2014, 22:44:32 pm »
нет, ничего рисовать не надо ;) Подождем летабельного видео.

Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 13 Август, 2014, 23:26:34 pm »
Это как раз из-за того что два электромотора неудобно синхронизировать по простому-один всегда норовит уйти в режим генератора 
Год назад запустили в серийное производство электрокар Tesla Model S. у данной модели стоит два электро мотора, один крутит левое заднее колесо другой - правое.
сейчас во всю готовят выпуск полноприводного электрокара с 4 моторами!
И ведь получилось авто с выдающимися характеристиками! Синхронизируют ведь как то моторы ;)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #39 : 13 Август, 2014, 23:45:10 pm »
Синхронизируют ведь как то моторы
там низкие обороты. Там не то что обороты - там фазу можно синхронизировать.....Но что меня больше всего разочаровало  с Тесле (видел воочию в эти выходные)- это обыкновенные дисковые тормоза...Как-то неинновационно.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #40 : 14 Август, 2014, 08:16:58 am »
Синхронизируют ведь как то моторы
вы всегда читаете по диагонали сообщения? где в этом девайсе есть прямая МЕХАНИЧЕСКАЯ связь между моторами? есть многоколесные монстры для перевозки тяжестей,у них каждое колесо со своим мотором,но по простому поставить на один вал два мотора еще никому не удавалось,проще построить мотор нужных габаритов.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #41 : 21 Август, 2014, 15:23:19 pm »
Мне кажется моторы не нужно пытаться синхронизировать. Если первый мотор крутится с частотой 26000 об, а второй 25000 об, то то если они работают на один вал через обгонки (без нагрузки на вал), то понятно, что вал будет вращаться  от первого мотора. Второй мотор крутится вхолостую (ну и пущай себе крутится, ака много не ест) Но стоит дать нагрузку на вал и обороты вала и первого мотора просядут (достигнув скорости вращения второго мотора), тут нагрузку подхватывает второй мотор и будут вместе держать, увеличивающуюся нагрузку, пока и сам не даст просадку.
В электропоезде по несколько моторов на вагон, а в составе их десятки. Передаточное отношение одно. Механическое соединение через рельс, диаметр колеса, передаточное отношение трансмиссии. Все равно, что на один вал работать. Работают как то)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #42 : 21 Август, 2014, 15:52:20 pm »
Синхронизируют ведь как то моторы

вы всегда читаете по диагонали сообщения? где в этом девайсе есть прямая МЕХАНИЧЕСКАЯ связь между моторами? есть многоколесные монстры для перевозки тяжестей,у них каждое колесо со своим мотором,но по простому поставить на один вал два мотора еще никому не удавалось,проще построить мотор нужных габаритов.

Сергей, при всём уважении, приус может двигаться как на одном, так и на двух электромоторах и это одоновременно с работой/не работой ДВС. Момент в этом случае именно складывается.
У меня был приус, и все эти режимы прекрасно отслеживаются:
1. Отпустили тормоз, дали чуть газу - заработали большой и малый электромоторы - машина поехала.
2. Нажали газ чуть сильнее, подключился ДВС - большой и ДВС тянут машину, малый мотор заряжает батарею.
3. Нажали газ до конца, оба электро мотора и ДВС тянут машину разряжая при этом батарею.
Связь в приусе неразрывная, т.е. там нет ни гидромуфты, ни сцепления (из-за этого при старте ДВС небольшой толчёк ощущается).
Иными словами, момент планетаркой суммировать можно, другой вопрос в том, что диаметр шестерней придётся для каждого мотора в зависимости от kV подбирать.

In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #43 : 21 Август, 2014, 16:01:20 pm »
Да мне кажется, что теоретизировать по сабжу особо смысла то нет.
Просто ждать, и как говорится, "будем посмотреть".

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #44 : 21 Август, 2014, 16:04:54 pm »
Согласен.
Но скорее всего будут "свои" моторы и "Свои" регули с подобраным kV и конским ценником :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?