Андрюх, не занимайся подменой понятий - задача стоит не распределения нагрузки с одного ведущего вала на два ведомых, а наоборот. Механически без мегаизврата такая задача в лоб не решается (демпфера, обгонки, муфты, все это щастье должно переживать чудовищный момент 5-15 киловатного мотора(ов)). Как этот вопрос будет решаться - задачи любопытная и достойная. Кто ее первый решит - тот и сорвет куш. Проблема разнотяги моторов всегда существовала, обычно два электромотора ставятся с совсем разными характеристиками (для обеспечения одним, например, пусковой нагрузки, другим - ходовой нагрузки, как пример - электрички, ну те, которые по рельсам бегают

), или же для уменьшения массогабаритов установки в целом. Короче один ведомый вал на два движка - это тот еще геморой, который акромясь проблем явных плюсов в условиях моделек - не привносит.
ЗЫ: а какая может быть песня - моделька с парочкой вариаторов ж) Эхх, вот сексъ - перебрать всю эту конструкцию зимним вечером

ЗЗЫ: а какие реальные профиты у двухмоторной схемы в модельках вертолетов, акромясь стендовой достойности и невероятной эстетической сложности?