Тема: Velos 880  (Прочитано 19823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 09 Август, 2014, 23:52:28 pm »
На IRCHA показали нового монстра - Velos 880.
Монстр во всех смыслых, и вид, и размер, и силовая установка - два мотора!
И это не проект, этот ужас летает! :)
Подробности здесь: http://helidaily.com/first-pictures-the-velos-880/





Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 09 Август, 2014, 23:58:55 pm »
Слежу за этим проектом уже три месяца, но ни одного видео, а так хочется его... ]8-)
Raptor 700E 2 шт.

Patrik

  • Гость
« Ответ #2 : 10 Август, 2014, 00:14:12 am »

Сервы-хорошие.. :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 10 Август, 2014, 12:29:59 pm »
Странно, на валу ОР открытые подшипники, и у Раптора теперь тоже идут открытые в комплекте, не понимаю прикола, забьются же пылью и умрут.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 12 Август, 2014, 23:09:13 pm »

2x12S
2xESC
2xMotor
 ::)
...обещают видео с полётом этого горыныча...


Patrik

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Август, 2014, 23:27:23 pm »
Как думаете, обгонка выдержит? :D ;D
Зыыыы .Этот вертолёт, ни как не тянет на два раза, максимум на полтора... :D ;)
« Последнее редактирование: 12 Август, 2014, 23:35:36 pm от Patrik »

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 13 Август, 2014, 00:06:00 am »
Насколько я их понял, там две обгонки, и синхронизации вращения моторов нет, роль синхронизатора выполняют именно эти обгонки, следовательно, надо очень тщательно подбирать движки по КВ, у скорпов КВ сильно плывет, даже на всех лимитед эдишн, и в этом будет некая проблема. Один будет опережать другого, и нагрузка будет распределятся несколько неравномерно..
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #7 : 13 Август, 2014, 11:41:59 am »
Один будет опережать другого, и нагрузка будет распределятся несколько неравномерно..
Этт точно,надо регуляторы синхронизировать по току хотя бы.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 13 Август, 2014, 12:05:50 pm »
Нет, надо ставить два гувернера, внешних , на промежуточные шестерни.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 13 Август, 2014, 12:45:10 pm »
может правильнее ставить планетарку или дифференциал?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 13 Август, 2014, 13:26:33 pm »
может правильнее ставить планетарку или дифференциал?

так там и стоит некий "gear box" - что это такое - вопрос.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #11 : 13 Август, 2014, 14:47:59 pm »
что это такое - вопрос.

А чем это ЕЩЕ может быть кроме как суммирущей механической системы? Всю механику изобрели 100 лет назад....и ЗАБЫЛИ к черту!

"Также в технике встречаются суммирующие дифференциальные передачи, когда, например, два источника крутящего момента (мотора) работают на общий вал нагрузки, при этом суммирующая дифференциальная передача перераспределяет нагрузку между источниками, в зависимости от их мощности."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

Кто забыл  - классное видео!
  с 3ей минуты где-то
« Последнее редактирование: 13 Август, 2014, 15:00:05 pm от AndRay »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #12 : 13 Август, 2014, 16:01:27 pm »
Андрюх, не занимайся подменой понятий - задача стоит не распределения нагрузки с одного ведущего вала на два ведомых, а наоборот. Механически без мегаизврата такая задача в лоб не решается (демпфера, обгонки, муфты, все это щастье должно переживать чудовищный момент 5-15 киловатного мотора(ов)). Как этот вопрос будет решаться - задачи любопытная и достойная. Кто ее первый решит - тот и сорвет куш. Проблема разнотяги моторов всегда существовала, обычно два электромотора ставятся с совсем разными характеристиками (для обеспечения одним, например, пусковой нагрузки, другим - ходовой нагрузки, как пример - электрички, ну те, которые по рельсам бегают ;) ), или же для уменьшения массогабаритов установки в целом. Короче один ведомый вал на два движка - это тот еще геморой, который акромясь проблем явных плюсов в условиях моделек - не привносит.

ЗЫ: а какая может быть песня - моделька с парочкой вариаторов ж) Эхх, вот сексъ - перебрать всю эту конструкцию зимним вечером ;)
ЗЗЫ: а какие реальные профиты у двухмоторной схемы в модельках вертолетов, акромясь стендовой достойности и невероятной эстетической сложности?

Jexa

  • Гость
« Ответ #13 : 13 Август, 2014, 16:09:55 pm »
а какие реальные профиты у двухмоторной схемы в модельках вертолетов
3D опыление от вредителей  :D
По поводу вариаций на тему синхронизации, мне кажется, что там стоят обычные обгонки, которые вполне могут справится с поставленной задачей (тока не долго  ;) )

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 13 Август, 2014, 16:24:38 pm »
а какие реальные профиты у двухмоторной схемы в модельках вертолетов
3D опыление от вредителей  :D
По поводу вариаций на тему синхронизации, мне кажется, что там стоят обычные обгонки, которые вполне могут справится с поставленной задачей (тока не долго  ;) )

хм, но обгонка не решает вопрос одновременной передачи момента на ведомый вал... То есть мощи в два раза больше там явно не будет, а эффективность такой схемы заведомо под большим вопросом...