Тема: Непонятки с рассходным баком, помогите.  (Прочитано 3751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« : 20 Июль, 2014, 19:42:46 pm »
Модель ТТ Х50.
История болезни такова: каким то образом попадает воздух в расходный бак.
Если летать блином то при остатке 15 мм в основном, сверху есть примерно 10 мм. воздуха в рассходном.
Если летать что то как то и в инверте то при остатке 15-20 мм. в основном, расходный практически сухой.
Все трубки в баке и питающие заменены не однократно (сегодня на поле менял и пробовал и лукс и элайн, результат тод же самый), герметичность проверенна с десяток раз.
Куда копать просто да же и не знаю.
Помогите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 20 Июль, 2014, 19:48:52 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 20 Июль, 2014, 19:55:01 pm »
Какой грузик-заборник в основном баке ?

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 20 Июль, 2014, 20:19:22 pm »
Грузик стоковый, из комплекта.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 20 Июль, 2014, 20:23:55 pm »
Обычный, не пупырчатый?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 20 Июль, 2014, 20:25:41 pm »
И по симптомам , похоже, не хватает давления в баке.
Проверь наддув.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 20 Июль, 2014, 23:24:29 pm »
Грузик обычный, не пупырчатый.
Наддув проверил, он есть, ничего не забито, трубки целы.
Короче я вообще хз что за барабашки.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 20 Июль, 2014, 23:59:00 pm »
Слишком мягкая трубочка в основном баке может схлоповаться, в этот момент расходный бак голодает.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 21 Июль, 2014, 00:21:53 am »
Слишком мягкая трубочка
Предлагаете толстостенную которой обычные магистрали прокладывают в бак установить...
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 21 Июль, 2014, 09:03:14 am »
Какой вообще должна быть оптимальная длинна трубки в основном баке ?
У меня грузик где то посредине бака получается.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #9 : 21 Июль, 2014, 09:10:30 am »
В основном баке грузик должен достать до самого дальнего угла и свободно
болтаться, при любом положении вертолёта оказываться на самом дне топлива.
Если он до середины бака, то есть вероятность, что он подхватывает пузырьки воздуха. 

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 21 Июль, 2014, 13:39:47 pm »
хороший вопрос, у меня на 105м аналогичная заморочка, нигде не сопит, трубочки на месте - расходник при тщательном отжиге полупустой. Систему даже снимал и опрессовывал (как мог) - ничего не выявлено, все ок. Заборники стандартные, хотя над утяжелителем - подумаю.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 21 Июль, 2014, 17:58:48 pm »
Обзвонил двоих знакомых сегодня у одного ТТ X50 у другова TT раптор 50, у всех та же проблема, при отжиге расходник пустой, блином - полный.
Попробую грузик в основной бак из пенобронзы поставить.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #12 : 22 Июль, 2014, 11:04:29 am »
Мое мнение такое, что расходный бачек как раз для этого и придумали чтобы минимизировать засос воздуха в двигатель в то время, когда сосется воздух из основного бака когда полет в стиле "раздираем ручки до упора". У самого TT50, все как описано выше. Конструкция основного бака такая. Можно провести простой эксперимент,  повернуть вертолет носом вниз и представить (или налить) топлива на 1/3, как бы не крутили с длинами трубок и жесткостью, но грузик в топливе не  будет. Такая же работа, кстати, трубки будет и в расходном бачке.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #13 : 22 Июль, 2014, 11:29:33 am »
как бы не крутили с длинами трубок и жесткостью, но грузик в топливе не  будет.

Неправда. Грузик с нормальной трубкой и нормальной длинный будет всё время
болтаться на дне бака в топливе. И во многих случаях расходный бочок не нужен,
и без него топливная система работает хорошо.
Собственно, его и ставят тогда , когда не получается организовать стабильное
топливопитание напрямую из основного бака.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 22 Июль, 2014, 12:04:44 pm »
И во многих случаях расходный бочок не нужен
Два года отлетал на TZ50 без всяких расходных, грузик был из пенобронзы, проблем не было, не беднился.
Собственно, его и ставят тогда , когда не получается организовать стабильное
топливопитание напрямую из основного бака.
Так от на ТТ штатно и стоит, хотел снять и поставить в основной бак грузик губчатый но как то пугали тут им что закоксуеться и враз забеднит движок.
Крылья, шасси, главное Хвост!