Тема: замена уставшей тушки хорька - X50EF  (Прочитано 20754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #30 : 19 Июнь, 2014, 12:12:48 pm »
кетайские поставки дают сбои
Нормально там все с китайцами, я разницы с новыми моторами сделанными в Китае и старыми тайваньскими не заметил.
Что до поставок так все быстро и оперативно с башни вообще недели за полторы долетел коробок.
По поводу регулируемых линков, имхо они на самом деле только душу греют реальных преимуществ я не нащёл, всё равно снимать надо что бы отрегулировать иначе начнёшь ключом крутить он сам с шариков слетит.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #31 : 19 Июнь, 2014, 12:28:19 pm »
Илья я что то в твоём повествовании не нашёл определения по управляющей системе ФБЛ.
Какая запланирована ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4636
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #32 : 19 Июнь, 2014, 15:05:49 pm »
cgy750 конечно :)

Только говер будет внешний yge-вский. Не хочу, чтобы этот верт на столе в настройках увяз.

Модулек уже отшит на 1.40, но пока стоит на флайбарной тушкой, вполне успешно рулится, регулирует обороты и прочие ништяки ;)

Не скажи насчет линьков - оч удобная штука - хорошенько обжимаешь и крутишь прямо на тушке - классная вещь, закажу обязательно.

Все-таки задам вопрос про yge, но в профильной ветке.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 19 Июнь, 2014, 15:12:05 pm »
хорошенько обжимаешь и крутишь прямо на тушке
Ага, я пробовал так корячица, зажимать надо оба линка и очень крепко, по мне так лучше отстегнуть и покрутить.
cgy750 конечно :)
А чего так ?
Надо что то новенькое пробовать уже.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4636
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #34 : 19 Июнь, 2014, 15:18:18 pm »
Надо что то новенькое пробовать уже.
зачем?? Я еще старенькому ума не дал, тем более - я так и не вижу ничего достойного на замену (кроме шуток и стеба) - но это будет в другой раз (буду ставить CC Edge HV + новый спартан с датаподом или vbar).

Мне сейчас хватит на тесты и так разного - новый перекос будет собран на свежих хайтеках, хвост - тоже хайтеки. Так что хапанем говнеца радости и без новой fbl.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 19 Июнь, 2014, 15:29:32 pm »
новый перекос будет собран на свежих хайтеках, хвост - тоже хайтеки
Что то не летят хайтеки на вертолётах, пробовали уже.
Да и вообще я в корелисах и иже с ними сильно разочаровался после того как познал дзен футабьего БЛС.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4636
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #36 : 19 Июнь, 2014, 16:01:25 pm »
новый перекос будет собран на свежих хайтеках, хвост - тоже хайтеки
Что то не летят хайтеки на вертолётах, пробовали уже.
Да и вообще я в корелисах и иже с ними сильно разочаровался после того как познал дзен футабьего БЛС.

ну так наброшу малость - футабий дзен оказался не таким уж дзеном после сравнения в лоб с тем же хайтеком ;) ну тут уж звиняйте - на вкус и цвет фломастеры - разные ;) HS-8360TH - там честные 16 кг на удержание, bls-ка сходная будет жрать с борта с такой нагрузкой так, что у меня провода сползут от жара до земли ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 19 Июнь, 2014, 16:26:43 pm »
Илюх, у меня на нитре БЛС 12кг, на борту стоит липошка 1300mah, в которую после 6 активных полетов влазит 800-850ма. Так что нифига они не жрущие.
Конкретно по хайтекам - те что у тебя не пробовал, но сталкивался с ооочень многими, потому как их продаю. У всех у них одна и та же хрень - они перед остановкой сначала сбавляют скорость. Для самолетов это прокатывает, а вот на верте не получается остановок как "апстену". И еще момент по хайтекам - через сезон они начинают очень сильно люфтить, особенно те что с латунным редуктором.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4636
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #38 : 19 Июнь, 2014, 16:37:47 pm »
Илюх, у меня на нитре БЛС 12кг, на борту стоит липошка 1300mah, в которую после 6 активных полетов влазит 800-850ма. Так что нифига они не жрущие.
Конкретно по хайтекам - те что у тебя не пробовал, но сталкивался с ооочень многими, потому как их продаю. У всех у них одна и та же хрень - они перед остановкой сначала сбавляют скорость. Для самолетов это прокатывает, а вот на верте не получается остановок как "апстену". И еще момент по хайтекам - через сезон они начинают очень сильно люфтить, особенно те что с латунным редуктором.

Ну глянем :) Я буду злостным хомячком-подопытным (ну или бегущим по полю с граблями ;) ).

Оффлайн serega

« Ответ #39 : 19 Июнь, 2014, 22:17:25 pm »
нижняя половинка радиального подша (которая с бОльшей дыркой к хабу) - сидит в обойме очень плотно (прямо очень плотно) в обеих цапфах.
Наверно всё же упорного подша,так вот ,у меня обе половинки в цапфе болтаются.Видимо надо менять цапфы.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4636
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #40 : 19 Июнь, 2014, 22:47:09 pm »
нижняя половинка радиального подша (которая с бОльшей дыркой к хабу) - сидит в обойме очень плотно (прямо очень плотно) в обеих цапфах.
Наверно всё же упорного подша,так вот ,у меня обе половинки в цапфе болтаются.Видимо надо менять цапфы.

да, конечно :) конечно - упорный. Я бы начал с замены подша.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4636
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #42 : 20 Июнь, 2014, 01:16:47 am »
допили специальный кронштейн для установки yge120hv - будет посажен вниз, под радиотрей, прямо для обдува в дырке специальной. Провода  на регуле ни резать, ни удлинять - не пришлось, вся силовая ляжет внутрь рамы.

BEC запланирован к покупке - hv2bec, штука дорогая и не легкая, но уж больной хочеца запытать такое вместе с ихним же бэкапом на суперконденсаторах (2.7v/50F x 3 штуки) - контора r2 prototyping.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #43 : 20 Июнь, 2014, 05:37:52 am »
BEC запланирован к покупке - hv2bec
А почему ты отдельную бортовую батарею поставить не хочешь ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4636
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #44 : 20 Июнь, 2014, 08:37:55 am »
BEC запланирован к покупке - hv2bec
А почему ты отдельную бортовую батарею поставить не хочешь ?

LiFe как вариант тоже рассматривается.