Тема: Мои T-REX 450V2  (Прочитано 78164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 07 Октябрь, 2007, 09:19:47 am »
Проект с HDX 450 закончен и начинаю новый- под рабочим названием -T-REX 450V2.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #1 : 07 Октябрь, 2007, 11:09:47 am »
Поздравляю Тимофей.. ;)
Pilot Sergey Nugaev

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 07 Октябрь, 2007, 19:42:37 pm »
Итак первое моё знакомство с 450 вертами началось с HDX450  и вообщем я на них просто запал *heart*
И когда мне попала в руки чудесная игрушка T-Rex 450v2 я просто обрадовался, как ребенок заглянувший под елку на Новый год.
 Любое наше знакомство с чем либо из магазина начинается с разглядывания упаковки, так вот здесь Align, научился производить впечатления на покупателя, коробка просто бузупречная.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 07 Октябрь, 2007, 19:57:05 pm »
Да Тим, все в нем хорошо, окромя рамы ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 07 Октябрь, 2007, 20:20:51 pm »
И если вы собрались подарить себе подарок на Новый год   чего нибудь из вертолётной тематики и случайно взглядом зацепились за эту коробочку и попросите продавца произвести вскрытие-вы пропали без покупки вам просто не уйти, ибо перед вашими глазами сперва предстанет отлично сработанный аллюминевый кейс и как только продавец его откроет, процентов на 90 подарок вы себе купили.
 Вы увидете замечательно окрашенный капот, классную инструкцию по применению и множество переливающихся синевой пре собранных на заводе деталей вертолёта. Качество просто отменное, как будет в эксплуатации покажет только время.
 В комплекте также мотор, регуль, и батарейка-пробник, кстати стандартного регуля и мотора, начинающему вертолётчика хватит за глаза.
Собирается верт просто очень быстро, всё практически пресобрано, в инструкции всё доходчиво и понятно.
Когда скрутил раму, получился такой маленький крепыш, как боксер полутяж, крепкий, мощный и не толстый, да у рамы есть один недостаток, если вы горячий пилот при большиух расходах качалка одной из серв упирается в шестерню, вопрос решается за пять минут, завтра выложу фотку и есть другой вариант решения этой проблемы, его можно посмотреть в блоге В. Голубева на рс дизайне.
 

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 07 Октябрь, 2007, 20:29:23 pm »
Фото вскрытия кейса

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #6 : 07 Октябрь, 2007, 20:35:23 pm »
Да, тирекс 450 , просто вещь класс, я уже почти купил, скоро закупим електрику и в небо.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #7 : 08 Октябрь, 2007, 02:45:28 am »
Да, Тимофей, эти слова меня поразили на повал..... ;)
Когда скрутил раму, получился такой маленький крепыш, как боксер полутяж, крепкий, мощный и не толстый, да у рамы есть один недостаток, если вы горячий пилот при большиух расходах качалка одной из серв упирается в шестерню, вопрос решается за пять.....
Вспомнил старое...... >:(
Твой брат обещал попробывать подлетнуть на этом агрегате... 8)
Я думаю. что у меня должно получиться.... ::) ;)
С уважением, Сергей... :-[
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #8 : 08 Октябрь, 2007, 09:53:10 am »
Тимофей, когда планируешь собрать чудо машину??? :)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #9 : 08 Октябрь, 2007, 10:53:59 am »
Я кстати тоже собираю мелкого монстра :) рама будет от HDX, остальное- посмотрим :)
медлено но верно :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 08 Октябрь, 2007, 10:59:26 am »
Осталось настроить ротор и гирыч, скомпоновать электронику, верт за меня собрали на заводе, и не хватает горячего сердца или пламенного мотора, я типа пилот уже продвинутый :D, придётся некоторое время полетать на стоковом движке.

tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 08 Октябрь, 2007, 17:20:08 pm »
Поднял серву, откусил перемычку между двумя окошками под сервы в раме, затем закрепил серву в нижние отверстия, просверлил через центральное отверстие два новых отверстия в раме, поставил крепёж через центральные отверстия сервы. Затем с помощью сервотестера выставляем центр на серве и качалку подбираем таким образом, чтобы ее центр проходил через центр сервы. После субтримером выравниваю все три сервы, если потребуется, можно подкрутить тяги от сервы к автомату перекоса,  в моём случае пришлось крутнуть на оборот только одну тягу. Автомат ходит идеально, ни каких перекосов при смене шага от 12 до -12 градусов нет. Соответственно и качалка не упирается в шестерню. Если потребуется больше градусов, можно будет переставить шарики на последнее отверстие в качалках, но нам кажется в этом случае верт станет очень беспокойным в центре, у нас задача несколько иная- не только жечь, но и освоить более менее точный пилотаж на этих вертах.

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 08 Октябрь, 2007, 17:23:06 pm »
Сервотестер

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 08 Октябрь, 2007, 17:26:44 pm »
Здесь видно, что теперь при максимальном расходе качалка не достанет до шестерни.

tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 09 Октябрь, 2007, 13:41:40 pm »
По совету Питерских друзей куплю своему Тирексу вот такую нижнюю рамку от Микрохели