Тема: Мои Goblin 700 Competition  (Прочитано 62844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Patrik

  • Гость
« Ответ #31 : 25 Май, 2014, 22:07:14 pm »
Всё конечно хорошо, но мы ждём видосов от чемпиона. ;)
P.S. Надо от кудо то черпать опыт. :Oops:
P.P.S. Конечно ты знал, что я это спрошу. :D
« Последнее редактирование: 25 Май, 2014, 22:13:53 pm от Patrik »

Оффлайн Толик

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2424
    • Анатолий
    • Ганевич
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 25 Май, 2014, 22:53:05 pm »
Сергей несущий свой вертолёт - это большая редкость… :)
С уважением, Ганевич Анатолий.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 26 Май, 2014, 19:24:07 pm »
Всё конечно хорошо, но мы ждём видосов от чемпиона. ;)

http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=20660&p=1058412775

« Ответ #34 : 30 Май, 2014, 23:16:41 pm »
В прошлые выходные удалось потестировать лопасти из новой линейки от SAB — Blackline. Сравнивал с комплектными лопостями из кит-набора Goblin 700
Competition (обычно в комплекте идут 690x60 лопасти, средней жесткости). На комплектных лопастях я налетал около 100 полетов и полностью понимал как они
себя ведут. Для начала поставили Blackline 690x61 2D — вертолет полетел намного интереснее, точнее и заметно меньше "грузился" при сложных
маневрах. Я радовался и летал на них около недели, потом мы решили для пробы поставить Blackline 710x61 2D. Как оказалось именно для нашего вертолета это
идеальный вариант (у нас получился Goblin 700 Competition около 6 кг.), в полете разница очень ощутимая. Стало еще легче управлять моделью, проще и ровнее
выполнять фигуры, остановки и т.д. Для такого веса — Blackline 710x61 2D идеальный вариант (видимо действительно площадь ротора на 690x61 маловата для такого веса). Если вы используете легкие комплектующие и ваш вертолет получился на 300-400 гр. легче, чем наш — думаю вам также понравятся 690x61 2D, но я все-же настоятельно рекомендую попробовать всем Blackline 710x61 2D, мне они очень понравились.

Также немного информации про спецификацию 1D, 2D, 3D новых лопастей Blackline:

Цитировать (выделенное)
1D — летать быстро!
Лопасти 1D тщательно разработаны для максимальной стабильности в быстром полете. Эти лопасти обеспечивают хорошую управляемость даже при полете на скорости выше 200 км/ч, независимо от того, какую Flybarless систему вы используете. Вы будете поражены тем, с какой легкостью вы сможете делать быстрые пролеты на этих лопастях, не теряя контроля при сложных скоростных маневрах.
 
2D — хороший компромисс!
Мы разработали 2D версию для точного пилотажа. Лопасти разработанны учитывая высокие потребности 3D пилотов, которые хотят максимальную точность в сложных 3D фигурах и любят пролеты на высоких скоростях. Центр тяжести и общий вес оптимизированы для достижения наилучшего компромисса между стабильностью и маневренностью. 2D версия — оптимальный вариант для большинства 3D пилотов.
 
3D — для достижения максимальной резкости в 3D полетах!
Эти лопасти были разработаны, чтобы обеспечить максимальную маневренность и резкость модели во время жесткого 3D полета. Общий вес и центр тяжести лопастей подобраны очень точно в целях повышения стабильности работы Flybarless системы управления. Опыт SAB в разработке лопастей для 3D пилотажа, в сочетании с лучшими международными пилотами SAB позволяют проектировать лопасти, которые имеют наилучший баланс между резкостью, управляемостью и маневренностью модели в полете.


На первой фотографии сверху лопасти из кит-набора 690x60, снизу Blackline 690x61 2D (все остальные фотографии с Blackline 690x61 2D):







Командный пилот SAB Heli Division

« Ответ #35 : 03 Июнь, 2014, 23:35:03 pm »
Полезная и важная информация для владельцев FBL системы VBar или тех, кто собирается ее приобретать — в новых партиях VBar "Silverline" 5.3
в комплекте идет обновленный двухсторонний виброгасящий скотч для сенсора, который показал себя не с лучшей стороны при наших тестах. Недавно
пришел VBar "Silverline" 5.3 с новым скотчем в комплекте для второго Goblin 700, Сергей все установил, отстроили вертолет в поле через ноутбук и стали облетывать.
При висении в режиме Normal и легком 3D в режиме Idle 1 никаких проблем не возникло, проблемы появились при полетах в Idle 2 (2200 об/мин) — хвост время от времени проворачивало при сложных и нагруженных маневрах, появлялось "возбуждение" хвоста, как при большой чувствительности (регулировкой чувствительности эта проблема не убиралась). Решили поменять скотч под датчиком на старый (старый скотч белого цвета, немного толще, более мягкий) и проверить поможет ли это на следующий день. При полетах на следующий день все проблемы с хвостом пропали и все полетело идеально, как и должно.

На первых двух фотографиях новый скотч, который у нас не прижился и на последней — датчик VBar "Silverline", установленный на старый скотч:





Командный пилот SAB Heli Division



Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #38 : 04 Июнь, 2014, 04:37:37 am »
Алексей! А почему датчик ставите не на штатное место под метал. пластину рамы (стр. 20, фиг 1)? ИМХО там вибраций значительно меньше.

У меня VBar мини, стоит где у вас датчик. Сам уже давно пользуюсь для этих целей монтажной лентой tesa 55762, у нас она всегда есть в Метро. Пришел к такому результату еще при борьбе с вибрациями с черным VBarом на 450, с тех пор только ею и пользуюсь.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #39 : 04 Июнь, 2014, 06:57:40 am »
Кстати, только сейчас заметил! Крепить датчик или гироскоп дополнительно чем-либо, кроме двустороннего скотча (у вас "для стаховки" он обмотан тонким прозрачным скотчем) - увеличивать уровень вибраций В РАЗЫ!!!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 04 Июнь, 2014, 08:23:08 am »
Бедный Леша, хотел сделать доброе дело, а поучилось как всегда. Предупреждал его, что ни кто не оценит. И так у него не полет, а сплошная борьба с вибрациями. Просил не выкладывать подробные фотографии, точно сглазят. Либо забросают вопросами, на которые неудобно отвечать.  ;D
От подставы с VBar сам в шоке.
Для экспериментатора NikNik! На модели с установленной фбл и со снятыми лопастями, категорически запрещается дергать беспорядочно ручки. 

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #41 : 04 Июнь, 2014, 09:45:20 am »
 Все правильно Алексей делает, пологаю что очень многим инфа полезна.
 
 
TDR & Goblin 500

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #42 : 04 Июнь, 2014, 10:10:39 am »
Алексей молодец, он делает все правильно. И от Микадо косяк вполне реальный, такое бывает у всех, об этом лучше предупредить, чем промолчать.

P.S. Про "нетиповые ходы" - это техника, и умение хорошо летать не исключает допущение технических ляпов. Если в подобных решениях есть некий глубинный смысл - все будут весьма благодарны ежели поделитесь инфой, а ежели ... - дык и вам польза. :)

« Ответ #43 : 04 Июнь, 2014, 16:10:58 pm »
Кстати, только сейчас заметил! Крепить датчик или гироскоп дополнительно чем-либо, кроме двустороннего скотча (у вас "для стаховки" он обмотан тонким прозрачным скотчем) - увеличивать уровень вибраций В РАЗЫ!!!
Бедный Леша, хотел сделать доброе дело, а поучилось как всегда. Предупреждал его, что ни кто не оценит. И так у него не полет, а сплошная борьба с вибрациями. Просил не выкладывать подробные фотографии, точно сглазят. Либо забросают вопросами, на которые неудобно отвечать.  ;D
От подставы с VBar сам в шоке.
Для экспериментатора NikNik! На модели с установленной фбл и со снятыми лопастями, категорически запрещается дергать беспорядочно ручки. 
Для механика Сергея: читаем внимательно! Не "ручки дергать", а руками модель поворачивать! А ручки пусть на диване полежат! ;)
А наворачивать толщину скотча, который вовсе не призван гасить вибрации не высоко техническое решение! Может достаточно было снизить чувствительность! (Особенно зная, что прошивка 5.3 не учитывает большую чувствительность нового датчика Silverline). А затем поискать реальные причины, в том числе и обсудить с конструкторами место установки, отличное от штатного и с нами их рекомендациями поделиться! ;)
А Алексей молодец, что поднял тему!
И Сергею будет о чем поразмышлять...
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2014, 16:19:17 pm от Nik Nik »

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 04 Июнь, 2014, 18:37:49 pm »
Механик Сергей сделал абсолютно правильные выводы из конструктивного диалога.
1. Алексея наказать за утечку стратегической информации;
2. Фотоаппарит отнять, чтоб тайны не разглашал;
3. Следующую модель отдать на сборку добровольцу из клуба.