Тема: Protos MAX  (Прочитано 81836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #15 : 06 Апрель, 2014, 19:13:09 pm »
Дядя Игорь ,да если будет надо ,мы тебе этот вал зубами грызть будем  ;) щуткье
Если чё ,правда свистни ,Я или Женька тебе на токарке любой тюнинх забахаем ,гавно вопрос.
Спасибо!
Если что - так я сразу!  :)

Я пока не торопясь обдумываю, в кокой ипостаси его строить:
- амбал с лопастями 770-800, 14 банок и мото 4535 или
- лёгкая семисотка с 700 лопастями, 12 банок и 4530 мотор.
В обоих вариантах есть плюсы.
Пока перевешивает вариант лёгкой и грациозной семисотки, больно уж вся вертуха
элегантна, что бы её в троллейбусном исполнении делать...

По красивости коробочек и упаковки MSH даже SAB переплюнули:






Шасси и подрамник - из очень вкусного на ощупь пластика:






Основная шестерня (с упорным подшем в ступице!!!) размером со штурвал от парохода:




Качалки для серв металлические, регулируемые, со вставками:





И царь-канопа, идеально проклеенная, великолепно покрашенная
и загрунтованная изнутри. Загляденье!





DD

  • Гость
« Ответ #16 : 06 Апрель, 2014, 19:22:35 pm »
Упорный подш - хорошо, хоть и не новость. Вот почему не два - это не понятно.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #17 : 06 Апрель, 2014, 19:24:46 pm »
Шикарная шестерня, очень нравится. :круто:
Я бы делал однозначно 700-ку. :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #18 : 06 Апрель, 2014, 19:29:07 pm »
упорный подш - хорошо, хоть и не новость. вот почему не два - это не понятно.

Дим, я не правильно рассмотрел вначале!
Упорных подшей - два, как и надобно, работающих навстречу друг другу.


Patrik

  • Гость
« Ответ #19 : 06 Апрель, 2014, 22:56:07 pm »
Есть вариант, в идеале надо иметь такой вал и мы сможем сделать точную копию, даже лучше. ;)
Но для эксперимента, можно замутить и так (нужен пиньён и мотор), в качестве доп подарка. :-[
Мы уже делали валы, на фото 700-тая Пира и вал для неё, подши сидят поплотней. :круто:









« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2014, 23:09:30 pm от Patrik »

Patrik

  • Гость
« Ответ #20 : 06 Апрель, 2014, 23:15:24 pm »
- амбал с лопастями 770-800, 14 банок и мото 4535 или
Не видел этот верт, но по мне так надо по максимуму использовать весь потенциал и если туда лезут 800-тые лопасти, то надо их ставить.
А вес в разных сетапах какой?
P.S. Чем больше лопасти, тем легче вертолёт! ;)
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2014, 23:23:59 pm от Patrik »

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 06 Апрель, 2014, 23:40:06 pm »
Посмотрим, время покажет как оно полетит. Но трансмиссия на ремне и обгонка в пиньоне не есть гуд. А так время покажет.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 07 Апрель, 2014, 09:11:21 am »
На HeliFreak пишут что основные валы в качестве валов для мотора работают, только нужно брать от хороших моделей. :)
Вот например Пира: Pyro750
На валах от Лого 600 уже есть проточка для стопорного кольца, его только отрезать нужно по длине. Но вот ходимость валов не очень нравится народу:
Logo 600,
Износ
главное точный настрой

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 07 Апрель, 2014, 09:35:08 am »
В логовских валах отверстие есть для фиксации шестерни на хвост, похоже попадет оно или на подшипник, или на саму обгонку, значит и в них проточку нужно делать. Валы от Фуриона 6 MA, тоже по ходимости не нравятся народу.
главное точный настрой

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 07 Апрель, 2014, 09:35:24 am »
От Х50 надо брать вал. Он там хромированный и ОЧЕНЬ крепкий.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #25 : 07 Апрель, 2014, 09:36:46 am »
Мне нравится. :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #26 : 07 Апрель, 2014, 09:47:20 am »
Всё-таки склоняюсь к варианту бодрой и элегантной семисотки с мотором 4530 и под 12 банок  :)
Протос с лопастями 800 смотрится не эстетично, как глист, не радует глаз  ;)  ,
а с "коротким"  хвостом и лопастями 700 - поджарый и пропорциональный.  :)



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #28 : 07 Апрель, 2014, 09:57:30 am »
4535 ?
Не порвёт?  ;)
В стратосферу будем его выстреливать?  :)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 07 Апрель, 2014, 10:45:49 am »
Не, Игорь, не делай из него 700-ку, будет а ля Лога 700, кирпич с лопостями, мне кажется, надо собирать легкую, элегантную недо800-ку, с 770-780 лопостями, легким мотором 4530, легким регулем типа УГЕ160, и на 4500 7S батареях. Тогда выйдешь на 5700-5900 веса при площади ротора почти как у 800-ки. Классный будет верт, летучий.
Raptor 700E 2 шт.