Использовал токопроводящий маркер(серебро). Высверлил в пластике отверстие, так чтобы хорошо было видно внешнюю обойму подшипника. Проацетонил его поверхность. И залил туда этот раствор. Он ещё хорош тем, что можно им рисовать дорошки, как карандашом. Когда высыхает, сопротивление 0 ом(прямой контакт).
В общий контур вошли: хвостовой вал с головкой, вертикальный киль, натяжные подшипники в хв.кейсе, балка, двигатель с его моторамой, основной вал с головкой, карбоновые боковые пластины(состовляющие основной рамы). Длинную стальную тягу управления шагом хвоста пока не вовлёк в этот контур. Дуги нет.
Если сравнить вчерашние полёты до "заземления", то на 10 ак-ках было зафиксировано моим вниманием 4-раза проявления кратковременных судорожных конвульсий сервоприводов, и под конец на 10-ом ак-ке сработал конкретно "фаилсейв". То сегодня, после "заземления", тоже на 10 ак-ках, было зафиксировано только одно кратковременное проявление момента судорожной конвульсии. НО - это было!! Значит это не решает проблемы окончательно. Надо вовлекать в этот контур и тягу хвоста однозначно!
Благодарю за внимание.