Будет не нормально, а шибанет в провод и сгорит нафих вся электроника. Уже проходили на рапторе 50.
А-га! Значит по-твоему землить нужно балку и валы с минусом батареи, а тягу значит эту можно оставить и в покое. Но если я выполню твои рекомендации, как ты изложил во втором посте, а тягу трогать не буду,
ТО как была дуга до "заземления", так и останется после. Для неё значение иметь это "заземление" не будет абсолютно. И будет стрелять после такого "заземления" конкретно по платам всей бортовой электроники, так как они уже будут напрямую связаны прямым электрическим контактом с балкой вертолёта. Тогда я уже точно спалю всю электронику

. В первую очередь(это уже как пить дать) необходимо устранять причину возникновения этого заряда. А причина уже известна: длиная металлическая тяга, как антена, расположенная вдоль балки почти всей своей длиной вступает во взаимодействие с её электромагнитным полем, и от этого в ней индукцируется этот заряд.