Тема: Борьба с резонансами (Raptor E550 FBL)  (Прочитано 30851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #105 : 21 Март, 2014, 21:41:49 pm »
Видео было бы неплохо.


    Завтра буду хрентеки HS-7940TH на перекос ставить и тестдравить на всю катушку, а потом видео выложу.   Налетался я на этих сервоках на G4, буду снимать с него и устанавливать на 550-ый.  Настал повод проверить их напрочность реально. G4 то флайбарная модель у меня, нагрузки не такие большие на нём были, как на этом будут сейчас. А приводы не дёшовые.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #106 : 21 Март, 2014, 21:49:21 pm »
А приводы не дёшовые.

Да, характеристики нормальные, хотя с уклоном в скорость. Но этот раптор был как раз интересен на стоковой дешёвой электронике. За 150 баксов много каких хороших серв есть. Ну хоть 7 полётов-то он нормально отлетал, без претензий к сервам?
С уважением, Владимир.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #107 : 21 Март, 2014, 21:59:46 pm »
Ну хоть 7 полётов-то он нормально отлетал, без претензий к сервам?


   Ну у меня видео есть в категории Треккер 800 Align, как я восьмесоткой управляю.  Ну вот в таком стиле я и управлял 550 раптором. Не как на бесколлекторных конечно, но машина себя вела достойно.  Кривая дросселя у меня на тот момент была 100-100-100, обороты 2400, и мне при этом всё равно не хватало оборотов. Вертолёт в полёте при этом находился удивительно долго для меня - больше 6 минут.(передатка такая)
« Последнее редактирование: 21 Март, 2014, 22:08:35 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #108 : 21 Март, 2014, 22:02:42 pm »
Господа, товарищи название темы очень интересное и актуальное, а Вы сами же срёте в неё. Давайте в новую тему, и прекращаем обсуждать говносервы и табуретки вместо вибраций!  ;) (ни чего против Алигновских не имею) ИМХО!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #109 : 22 Март, 2014, 05:17:25 am »
Значит Align BL800H у меня откажет в самый ответственный момент

Анекдот вспомнился.
Муж и жена:
- дорогая, ты не права.
- я неправа? Значит я обманываю? Значит вру? Брешу значит? Как собака? МАМА!!! Он меня сукой обозвал!!!

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #110 : 22 Март, 2014, 05:39:27 am »
- я неправа? Значит я обманываю? Значит вру? Брешу значит? Как собака? МАМА!!! Он меня сукой обозвал!!!


  Ты не до конца рассказал анекдот.   Она потом начала бить посуду, соседка испугалась и вызвала ментов.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #111 : 23 Март, 2014, 04:23:23 am »
Вчера настроил силовую, сегодня полетал - такого косяка, как у Игоря нет. Обороты 1900, 2000, 2200. Всё сток, кроме регуля и Вибара. Летит, кстати, офигенно, несмотря на всю пластмассу и говносервы.
ПС
Евгению советую записаться в модераторы на полную ставку.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #112 : 23 Март, 2014, 05:03:20 am »
Вчера настроил силовую, сегодня полетал - такого косяка, как у Игоря нет.

Ну это такое дело, раз на раз не приходится. ;) Мне просто не повезло в этом плане: чуточку не так как надо в каких-то элементах моего вертолёта молекулы с атомами не так расположились :D  Вот только в каких? Или в каком?


Летит, кстати, офигенно, несмотря на всю пластмассу и говносервы.


 Конечно он будет офигенно летать. ZVER что-то у нас прогнал.  Ага, можно подумать, пластик треснит прямо в воздухе от какого-нибудь экстремального силового манёвра, или сверхмощной силовой установки.  Полноценная пилотажная машина :круто:  Если надо по экстремальнее - ставь карбоновые лопасти на хвост и сервоприводы на перекос понадёжней. Всё. Остальная комплектация удовлетворяет требованиям.   Родные сервы перекоса будут летать, но не предназначены для экстрим 3D.




 Готов к тест-драйву с приводами перекоса HS-7940TH.
« Последнее редактирование: 23 Март, 2014, 05:10:25 am от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #113 : 23 Март, 2014, 05:50:36 am »
Если надо по экстремальнее - ставь карбоновые лопасти на хвост и сервоприводы на перекос понадёжней.
Согласен. Лопасти на хвост, кстати, я забыл сказать, я сразу карбоновые поставил, но недорогие.
По поводу вибрации. По идее, можно моменять весь хвостовой кейс, т.е. всё, что не балка и ремень. И то результата может не быть. Но менять надо на такой же сток. Потому что он нормально работает.
С уважением, Владимир.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #114 : 23 Март, 2014, 07:27:58 am »
Обороты 1900, 2000, 2200
Навали 2400 или 2500
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #115 : 23 Март, 2014, 12:12:34 pm »

     Оттестдравил я его сегодня по полной(просто изнасиловал вертолёт :D), но морально был настроен на крэш-ситуацию, чтоб потом больно не было психологически G-).     Как говорят американсы:"Золото должно проверятья в огне".    Два с половиной часа на открытом воздухе, и 11 полётов(11 батарей)  в экстрим режиме.  Полюбому народ, который мимо проходил, подумал, что я чёкнулся ::) .  Да я и сам чувствовал, что начинаю потихому сходить с ума :D. Но я должен был это пережить.  Проверка сервоприводов заключалась в выполнении продолжительных тик-таков сразу от начало взлёта до полного разряда аккумулятора, и так 10 раз. 11-ый я израсходовал на свободный стиль, и вот тут-то возник выпендрон трансмиссии вертолёта - возникал волнующий душескребечущий свист на высоких оборотах за 2400, т.е. это такие манёвры на спуске, когда возникает самовращение и подгоняет ротор дополнительно. И в сопровождении с этим свистом возникал лёгкий резонанс хвоста. То есть - есть свист, то и есть резонанс; нет свиста - нет резонанса. Кажется ближе подбираемся к истине:  Либо обгонка, либо тот ролик натяжной внутри рамы вертолёта, который я не заменил(он один единственный из всех трёх натяжных роликов, который я не заменил, и расположен он справа, если стоять позади вертолёта). Больше неначто грешить, так как подшибПники хвостового ротора я заменил, а основного - вне подозрения(думаю вы согласитесь с этим?). Обгонку, кстати, я не разбирал, и не смазывал.


     Видео одного из моих тест-полётов загружается(140 МегаБайт).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #116 : 23 Март, 2014, 19:21:55 pm »
душескребечущий свист на высоких оборотах за 2400

При авторотации (а также если ротор быстрее мотора) там вал вращается в двух подшипниках скольжения. Наверное они и свистят. Ну и резонанс хвоста, наверное, от слишком больших оборотов.
С уважением, Владимир.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #117 : 23 Март, 2014, 19:25:26 pm »
там вал вращается в двух подшипниках скольжения.
Это где там подшипники скольжения используются ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #118 : 23 Март, 2014, 19:27:37 pm »
Да ладно, он имел ввиду "качения". Чё придераться к словам. И так все поняли.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #119 : 23 Март, 2014, 19:28:18 pm »
Это где там подшипники скольжения используются ?
По краям обгонки. Именно скольжения. И в промежуточных качалках серв.
С уважением, Владимир.