Тема: Новый вертолет от Henseleit - TDS  (Прочитано 13735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 13 Март, 2014, 15:19:25 pm »
скорость
И как его теоретически можно разогнать?

DD

  • Гость
« Ответ #16 : 13 Март, 2014, 15:21:08 pm »
скажите вес, мощность, ротор, обороты, Сх, длину участка разгона = я вам отвечу)))

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 13 Март, 2014, 15:30:02 pm »
чем больше лопастей и меньше обороты - тем эффективнее ротор
Если я правильно помню теорию, то максимальный КПД у однолопастного ротора, потому что вторая лопасть попадает в уже возмущенный поток. Увеличение количества лопастей позволяет не только снизить обороты, лучше противостоять вибрациям, но и уменьшить углы атаки, предотвращая срыв потока, что положительно скажется на горизонтальной скорости.
главное точный настрой

DD

  • Гость
« Ответ #18 : 13 Март, 2014, 15:40:39 pm »
максимальный КПД у однолопастного ротора
точно, но только бесконечного удлинения))) длина, хорда, профиль, угол, обороты .. ну и к-заполнения ометаемой поверхности - факторов очень много. "многолопастные/низкооборотистые - самые эффективные" это конечно же определенное упрощение)))

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #19 : 13 Март, 2014, 15:48:38 pm »


мне одному непонятно, куда кинематически подключена серва на переднем плане? Я вижу пустую качалку - и все...

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 13 Март, 2014, 15:53:43 pm »
мне одному непонятно, куда кинематически подключена серва на переднем плане? Я вижу пустую качалку - и все...
Это серва от шага хвоста, рядом за ней (в глубине) как раз серва от передней тяги к тарелке.
главное точный настрой

DD

  • Гость
« Ответ #21 : 13 Март, 2014, 15:56:00 pm »
похоже это хвостовая серво. но сама трансмиссия на хвост нигде не показана... уже ответили)

пс Понял что напоминает - Касама плачет)))))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #22 : 13 Март, 2014, 16:44:54 pm »
Вся конструкция очень компактная и "худая", Ян умудрился
всю механику и редуктор дикой передаваемой мощности скомпоновать
очень плотно и тесно.


DD

  • Гость
« Ответ #23 : 13 Март, 2014, 19:54:50 pm »
Ян умудрился
всю механику и редуктор дикой передаваемой мощности скомпоновать
очень плотно и тесно.

всю механику мы пока и не видели (передачу на хвост), думаю еще поудивляемся)))
а в целом - это явно "рекордная" машина, в лучшем случае под очень мелкую серию. ни о какой ремонтопригодности, сборке-разборке, удобстве эксплуатации и обслуживания речи в таких вещах не ведется.

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #24 : 13 Март, 2014, 20:04:27 pm »
очень мелкую серию.
Ценник в 3к евро тоже за мелкую серию.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #25 : 13 Март, 2014, 21:11:12 pm »
Как видно здесь, привод на хвост ремнём через шкив, два направляющих ролика
и натяжитель с амортизатором.







Привод управления хвостом - не простой. Видно, что не качалка, а жёсткая тягаю


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #26 : 13 Март, 2014, 21:13:15 pm »
В общем, ждём от него заветные 200 mp/h !
Меньше - смысла не имеет  ;) :)

DD

  • Гость
« Ответ #27 : 13 Март, 2014, 21:31:58 pm »
Как видно здесь, привод на хвост ремнём через шкив, два направляющих ролика
и натяжитель с амортизатором...
...В общем , ждём от него заветные 200 mp/h
похоже, что ремень от ведущего шкива идет вперед с разворотом на 90 град, и потом перегибается назад через паразитный шкив и шкив натяжителя... то есть 4 доп. шкива, многовато.
а батареи похоже в полу-несущем фюзеляже крепятся.
200м/ч=320км/ч - на горизонтальных 200м (+100м на входе)?! "нет, не знаем")))))

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 13 Март, 2014, 21:57:48 pm »
Очень интересная машина. Очевиден огромный опыт Яна. Интересное решение по разгрузке ударных моментов на сервах. По моему именно такую функцию несут массивные грузы, ездящие по направляющим.
Сквозная через промежуточный вал главной передачи тяга элеваторной сервы тоже весьма смелое решение. Интересно, как именно Ян обеспечил центровку тяги во вращающемся валу?
Очень понравилось решение с вынесенным вперед натяжителем ремня. Очевидно это ради уменьшения ширины модели.
Тарелка интересна. Отличное решение.
С нетерпением жду картинок с видами потрохов хвостовых редукторов и тяг управления. Очень надеюсь, что Ян сможет этим удивить.
И как на этом чуде ставить батарейки? И куда девать регуль, систему и прочие потрошки...

В очередной раз Ян доказал, что и сегодня возможно сделать удивительный вертолет.



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #29 : 13 Март, 2014, 21:58:34 pm »
Да, ремень идёт буквой "зю"  :)
Во всём вертолёте - ни одного прямого и простого решения  ;)
В натуре - рекордная машина!  :D