Очень интересная машина. Очевиден огромный опыт Яна. Интересное решение по разгрузке ударных моментов на сервах. По моему именно такую функцию несут массивные грузы, ездящие по направляющим.
Сквозная через промежуточный вал главной передачи тяга элеваторной сервы тоже весьма смелое решение. Интересно, как именно Ян обеспечил центровку тяги во вращающемся валу?
Очень понравилось решение с вынесенным вперед натяжителем ремня. Очевидно это ради уменьшения ширины модели.
Тарелка интересна. Отличное решение.
С нетерпением жду картинок с видами потрохов хвостовых редукторов и тяг управления. Очень надеюсь, что Ян сможет этим удивить.
И как на этом чуде ставить батарейки? И куда девать регуль, систему и прочие потрошки...
В очередной раз Ян доказал, что и сегодня возможно сделать удивительный вертолет.