Тема: Новый вертолет от Henseleit - TDS  (Прочитано 13720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« : 13 Март, 2014, 12:55:25 pm »
Ян представил новый вертолет предназначенный исключительно для скорости.

DD

  • Гость
« Ответ #1 : 13 Март, 2014, 13:01:50 pm »
еще один ракурс)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 13 Март, 2014, 13:09:40 pm »
Всё-таки , Ян - Инженер с большой буквы!  :круто:
Какие красивые конструктивные изъё...ы!
Офигенный механизм!

DD

  • Гость
« Ответ #3 : 13 Март, 2014, 13:34:23 pm »
Какие красивые конструктивные изъё...ы!

ты правда что-то в механике понял?!))))
я - нет... ну разве что тягу на шайбу с зубчатой рейкой и ремнем. только вот не понял глубинный смысл))))
« Последнее редактирование: 13 Март, 2014, 13:44:59 pm от DD »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #4 : 13 Март, 2014, 13:51:32 pm »
это шедевральное извращение с применением максимального количества деталей :) Смотрится шикарно, летит, надо думать - тоже отлично.

DD

  • Гость
« Ответ #5 : 13 Март, 2014, 13:53:16 pm »

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 13 Март, 2014, 13:55:10 pm »
с чем согласен "воистину" - так это с хв. ротором на пилоне. для гонки это большой плюс. ну и соответственно тупой угол между гл. валом и балкой тоже по делу.

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 13 Март, 2014, 14:08:01 pm »
только вот не понял глубинный смысл
На оставшиеся две сервы для тарелки тоже рейки и зубчатое колесо похоже идет, только несколько в другом виде.
Как у истинного Инженера вижу попытку решить одновременно несколько задач, одна из которых максимальное заужение корпуса для лучшей обтекаемости. Обычно торчащие сервы (хотя бы одна) и тяги к тарелке мешаются, а здесь все максимально прижато.
Мы еще хвост в разрезе не видели!
главное точный настрой

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 13 Март, 2014, 14:15:47 pm »
На оставшиеся две сервы для тарелки тоже рейки и зубчатое колесо похоже идет, только несколько в другом виде.

ага. из 3-х радиальных кинематических траекторий работы тяг пича-циклика Ян исключил одну, правда добавил люфт в зубчатой рейке-шестерне, усложнил конструкцию и добавил вес.
сужение миделя - это очень правильно, но думаю компоновкой или простыми-надежными-проверенными пушпулами это тоже решалось.
в любом случае априори с конструкцией не спорю, у разработчика серьезный опыт и знания. просто пишу, что многого в ней не понимаю)))

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 13 Март, 2014, 14:20:38 pm »
еще фото http://www.rcmania.hk/article-1403-1.html
шестеренки - огого!
... а шайба - просто класс!)))
« Последнее редактирование: 13 Март, 2014, 14:29:03 pm от DD »

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 13 Март, 2014, 14:31:46 pm »
На хвост ремень? Похоже он не перекручивается как обычно в других моделях, только вот где передатка для него? Вижу только натяжитель спереди, но возможно это неправильная догадка.
главное точный настрой

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 13 Март, 2014, 14:46:29 pm »
Кстати основных лопастей три, похоже это может стать трендом. :) Из некопийников сначала JR, потом TT, теперь и TDR-TDS.
главное точный настрой

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 13 Март, 2014, 14:52:58 pm »
основных лопастей три

это нормальный тренд фбл-а - в флайбарах тоже были попытки 4-х лопастей, но очень сложно и ненадежно получалось.  упрощенно смысл, что чем больше лопастей и меньше обороты - тем эффективнее ротор. количество 3-4-5 обычно ограничивается только конструкцией/сложностью.
 

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #13 : 13 Март, 2014, 15:08:45 pm »
Правильно,там мотор наверное под 20 Квт будет стоять-судя по последним высказываниям Кроко  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #14 : 13 Март, 2014, 15:14:35 pm »
20 Квт

мощность / вес / аэродинамич. сопротивление = скорость
"элементарно, Ватсон" ))))