Сергей, насчет выхода силы я все равно не понял. На фотке я вижу два AWG10: черный и красный. Еще одной пары красного и черного в том же сечении я не вижу.
Насчет плотности монтажа, да я увидел фотку с внутренностями, почему то раньше она не отображалась.
По поводу балансировки: отвечу вопросом на вопрос
и тут же происходит подзарядка -компенсирующая саморазряд
А при каком включении литиевый аккумулятор за 3-5 минут полета подзарядится для компенсации саморазряда?
И в любом случае, я думаю что даже компенсацию саморазряда (если говорить твоими словами) правильнее делать побаночно. Не?
По поводу энкодера - сарказм засчитан

Но я всего лишь предложил идею. Например имея SG Reactor HVX я неплохо управляюсь им с помощью одной кнопки. Наличие второй кнопки для управления питанием ESC и действующей по такому же алгоритму как и кнопка BEC однозначно не внесет никакой путаницы. А вот возможность включения сразу всего борта нажатием одной кнопки в реальных полетах (а не при настройке) на мой взгляд гораздо удобнее.
И да, по поводу светодиода, я читал алгоритм, это просто предложение.
Конечно же все ИМХО.
З.Ы. У SG Reactor HVX здорово сделан выносной пульт. Ничего сложного и выглядит супер. Предчувствуя очередную порцию сарказама, да мне знакома пословица "Вам ехать или шашечки"
