Вертолёт осилил уже более 50 вылетов и можно сделать краткое резюме.
Минусы:
1. Нераспространённость модели и , как следствие, ограниченный доступ к ней и запчастям.
2. Ввиду начальной стадии производства есть сырости и небольшие косяки в компоновке
и в конструкции:
- площадка для регуля стоит высоко, для регуля мало места, приходится резать кабину,
надо опускать площадку ниже.
- шасси остались от прежнего варианта 6S и немного хлипковаты для такого кабанчика.
- качество подшипников и втулок не блещет: в хвостовом винте подши рассыпались через пять
полётов, пришлось поменять все (теперь всё гуд стало).
- точность обработки отдельных деталей гуляет : некоторые рычаги сразу становятся с люфтами
и болтаются - это не очень критично, но не радует.
- родные подкосы - полное гавно с ушками из пластилина.
- компоновка и конструкция крепления основного вала с шестернями имеет
две стопорные втулки (сверху и снизу) и требует небольшой инженерной смекалки
для правильной установки вала и шестерён.
- вал привода хвостового винта имеет одну опору в балке и этого мало,
ощущаются его небольшие вибрации во время работы.
Плюсы:
1. Шестисотка с валом - это сегодня редкость.
2. Ожидается, что розничная цена будет весьма доступна.
3. Удачная и удобная компоновка:
- косозубый мощный привод хвоста, без лишних звеньев
и с хорошим модулем крепок и силён.
- удобно и хорошо расположены батареи.
- удобное крепление канопы (и сама канопа большая, красивая и читаемая)
- вертолёт весьма летуч и приятен в управлении.
Выводы:
хороший вертолёт для рукастых моделистов, которые с любят
позаниматься улучшайзингом и тюнигом. Будет радовать
и во время сборки и ремонта, и во время полёта.
Новичкам не буду его советовать.