Тема: M-3D 600 V2  (Прочитано 21385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #75 : 30 Декабрь, 2013, 17:56:06 pm »
не ломается, падла
Игорь,это не наш метод.. :D По нашему надо с разгона об планету-вот тогда есть интерес посмотреть что-куда - и зачем  :круто:
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #76 : 30 Декабрь, 2013, 18:17:21 pm »
Всему своё время  ;)

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #77 : 30 Декабрь, 2013, 18:44:37 pm »
Игорь, Вы постоянно хвалебные дифирамбы слагаете про свои верты  :круто:, хочется объективности.   

Конечно положительного всегда больше от первых впечатлениях но для порядка и о недостатках плиз.  Оч важно.
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #78 : 30 Декабрь, 2013, 18:50:18 pm »
постоянно хвалебные дифирамбы слагаете про свои верты

Отнюдь!
Во-первых, я откровенное говно не покупаю, в сборочный цех попадают вертолёты с уже
имеющейся неплохой репутацией, поэтому вердикта "отстой" не разу и не было;
во-вторых, я откровенно хвалил не так уж много экземпляров, большинтсво имеет
нейтральные оценки.

Про MD 600 говорил и говорю - неплохой, но сырой.

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #79 : 30 Декабрь, 2013, 18:53:11 pm »
Так так, сырое мя.., где не прожарилось? :D
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #80 : 16 Январь, 2014, 13:16:45 pm »
Вертолёт осилил  уже более 50 вылетов и можно сделать краткое резюме.

Минусы:
1. Нераспространённость модели и , как следствие, ограниченный доступ к ней и запчастям.
2. Ввиду начальной стадии производства есть сырости и небольшие косяки в компоновке
и в конструкции:
- площадка для регуля стоит высоко, для регуля мало места,   приходится резать кабину,
надо опускать площадку ниже.
- шасси остались от прежнего варианта 6S и немного хлипковаты для такого кабанчика.
- качество подшипников и втулок не блещет: в хвостовом винте подши рассыпались через пять
полётов, пришлось поменять все (теперь всё гуд стало).
- точность обработки отдельных деталей гуляет : некоторые рычаги сразу становятся с люфтами
и болтаются - это не очень критично, но не радует.
- родные подкосы - полное гавно с ушками из пластилина.
- компоновка и конструкция крепления основного вала с шестернями имеет
две стопорные втулки (сверху и снизу) и требует небольшой инженерной смекалки
для правильной установки вала и шестерён.
- вал привода хвостового винта имеет одну опору в балке и этого мало,
ощущаются его небольшие вибрации во время работы.

Плюсы:
1. Шестисотка с валом - это сегодня редкость.
2. Ожидается, что розничная цена будет весьма доступна.
3. Удачная и удобная компоновка:
- косозубый мощный привод хвоста, без лишних звеньев
и с хорошим модулем крепок и силён.
- удобно и хорошо расположены батареи.
- удобное крепление канопы (и сама канопа большая, красивая и читаемая)
- вертолёт весьма летуч и приятен в управлении.

Выводы:
хороший вертолёт для рукастых моделистов, которые с любят
позаниматься улучшайзингом и тюнигом. Будет радовать
и во время сборки и ремонта, и во время полёта.
Новичкам не буду его советовать.







Patrik

  • Гость
« Ответ #81 : 17 Январь, 2014, 23:07:19 pm »
Игорь, хотелось бы узнать твое мнение, на счёт  темы "вал или ремень".
Просто последнее время, некоторые пилоты, готовы купить "полу клона", но с валом, а не брэнд но на ремне.
Из минусов ремня:
Отжирает 10 сек полёта и наверное хуже на авторотации(хотя если умеешь ротировать, то сделаешь это и с заклинавший обгонкой).
Плюсы:
Нет ненавистных коничек, не чего резать как на жестких полётах, так и на неудачных посадках.
Вал плюсы:Типа хвост более жесткий по управлению(я ризници не почувствовал) и не жрёт энергию.
Минусы: Конички, режет и режет, дорого и постоянные замены.
Что скажешь?На ремне ты налетал не мало, а теперь у тебя вал.

DD

  • Гость
« Ответ #82 : 17 Январь, 2014, 23:18:36 pm »
Петя, у тебя к колесам на авто что идет, ремень или вал (кардан, полуось)?

Patrik

  • Гость
« Ответ #83 : 17 Январь, 2014, 23:20:33 pm »
На колесах- резина, передатка-шрузы, ГРМ-ремень. :D
Причем здесь машина?Это совсем другое.
« Последнее редактирование: 17 Январь, 2014, 23:27:56 pm от Patrik »

DD

  • Гость
« Ответ #84 : 17 Январь, 2014, 23:44:57 pm »
Причем здесь машина?Это совсем другое.

законы механики везде одни и те же.
пс на всякий случай: шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) он тоже не ременной))))


DD

  • Гость
« Ответ #86 : 18 Январь, 2014, 01:03:37 am »
В соответствии с законами механики ременные передачи эффективнее вальных.

нет. в классическом виде потери на огибание шкива и упругое растяжение ремня в паре примерно в 2-2,5 раза больше чем у шестеренчатой передачи.
применение ремня в вертах оправдывается по другим причинам.

Patrik

  • Гость
« Ответ #87 : 18 Январь, 2014, 01:08:27 am »
Доказательства найдете сами?
Нет, Николай, рассказывай всё, как есть. ;)

« Ответ #88 : 18 Январь, 2014, 01:30:04 am »
Идеальная передача механической энергии от источника силы к потребителю на расстояние (в измеряемом пространстве. евклидовом) для нормальных условий (НУ ):
- идеально жесткая;
- идеально гибкая;
- лишена сил энерции.

Пути достижения цели:

- для оценки эффективности в сравнении двух типов передач следует учесть развитие технологии применяемых материалов для изготовления передатчика механической энергии и не зависит от ее типа. -/+ ремень-вал
- передатчик энергии гибкий (в рассматриваемом вопросе - цель достигнута при применении ремня, если не применяется гибкий вал) +ремню
- для исходных данных оценки эффективности это (коэффициент плотность применяемого материала) / (расстояние передаваемой механической энергии) (у ремня в будущем всегда будет ниже и уже часто ниже ) + ремню

Без цифр и формул как-то так.

Вальные передачи почти достигли своего предела и технологического совершенства, ременные только в его начале из-за особенностей выбора производителями материалов и периодов технологических циклов производства техники. Путь развития гибких валов можно не рассматривать отдельно, тк в ходе технологической эволюции эти устройства станут похожи (пересекутся).
Более спорить не хочу, простите.
Уже очень скоро мы увидимся на наших великолепных и очень любимых мероприятиях,
и сможем более подробно обсудить законы ньютоновской механики в евклидовом пространстве под кружечку прохладного пива в отличной компании единомышленников! :)

DD

  • Гость
« Ответ #89 : 18 Январь, 2014, 09:51:53 am »
Идеальная передача ..
- идеально жесткая;
- идеально гибкая;
- лишена сил энерции.

..Вальные передачи почти достигли своего предела и технологического совершенства, ременные только в его начале из-за особенностей выбора производителями материалов и периодов технологических циклов производства техники..


... забыл про "лишенная трения"))
насчет "достигли совершенства" не уверен. уже не раз достигалось совершенство в исследованиях/науках (начиная с "в физике изобретать больше нечего", конец 19-го века ))))), но потом ррррраз, переворот в процессе))
ну и "ремни в начале пути" - это пардон, совсем не так. ремни прошли путь не меньший шестеренок, и разработка-внедрение новых материалов касается как ремней так и шестеренок))
в этой истории никакого спора быть не может - каждая система хороша/плоха по своему и лучше/хуже подходит к определенным задачам.
мое имхо по вертам:
- надежнее работа ремня. скажем так: плохой ремень по надежности не хуже хорошей открытой зубчатой передачи. у открытого зуба процесс перегрева, трения, износа и разрушения идет очень быстро.
- по потерям ремень однозначно значительно хуже. и перегиб шкивов, и натяжители-успокоители, и радиальная нагрузка на подшипники, и трение о балку.
- по цене производства дешевле ременная передача. но это для производителей/продавцов.
так что 50/50)))