...оно, конечно, так и есть: можно долго и основательно обсуждать
кризис жанра, что все вертолёты одинаковы и пора самим свои строить...
Но в данный момент мы имеем объективную реальность, данную нам
в ощущениях: новый шестисотый вертолёт.
И эта реальность требует облёта, вникания и анализа

Летит MD 600 отменно. Если сравнивать его со старым Атом 6 ,
то прибавка в весе проявляется в двух моментах:
- MD летит ровнее и совсем не склонен "фанерить" (в чём часто обвиняли Атом 6)
- полётное время сократилось на одну минуту.
Собственно, чудес и сюрпризов не возникло: добротный вертолёт, с валом в попе,
благодаря мощному сетапу, легко наматывает небо на вал и отлично кувыркается,
зычно пердя лопастями на всю округу.
Конструкция верта добротная и ремонтопригодная, любой агрегат и узел
снимается и меняется легко и быстро, вопрос ходимости узлов - вопрос времени.
Станет ли он популярным?
Это вопрос к дилерам: цены? доступность? наличие?
А в целом - очень хорошая шестисотка

, а для апологетов вала - так и вообще
находка, ибо конкурентов с валом - практически нет.
P/S
Два слова про YGE : регуль весьма достойный, настраивается легко и понятно.
Из особенностей заметил слишком быстрый старт (у меня настроен "хели слоу", так он
всё равно очень резво набирает) и аккуратная мягка работа говера.
Если в Контроне гувер работает очень жёстко и чётко, держа обороты железобетонно,
то YGE работает мягко и плавно, его работу видно и слышно.
IMAG2071 by
Kulichik, on Flickr
IMAG2065 by
Kulichik, on Flickr