Тема: M-3D 600 V2  (Прочитано 21425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #60 : 15 Декабрь, 2013, 21:45:38 pm »
я специально сегодня и Атом с собой брал,
чтобы , так сказать, сравнивать на ходу 
Тогда не пойму, целая минута :o, ну тяжелей, так вал должен компенсировать. ::) Минута-это, че то очень много. :-\

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #61 : 15 Декабрь, 2013, 21:58:24 pm »
Петь, 400 грамм разницы ( в нашем случае это целых 15%) - это не мало,
тут никаким валом не компенсируешь.
Тупо просчитай затрачиваемую работу на перемещение лишних 400 грамм
и удивишься, что минута - это ещё вполне.

Patrik

  • Гость
« Ответ #62 : 15 Декабрь, 2013, 22:09:08 pm »
что минута - это ещё вполне.
400 гр.-это конечно аргумент, но все таки давай за нова. :D
Какое полётное время у 6HV и какое у MD?
Лопасти на 6HV какие и на хвосте что у обоих?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #63 : 15 Декабрь, 2013, 22:13:57 pm »
Атом 6: акки 3300 , пира 700-520 + Контон 80HV. SAB 620+хвост 95. Время 5 мин 15 сек
MD 6: акки 3300, скорп 4035-560 + YGE 120. SAB 620+хвост 95. Время 4 мин 15 сек.

Конечно, вносит своё влияние и скорп 4035, жрёт амперы он знатно ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #64 : 15 Декабрь, 2013, 22:16:15 pm »
А-га, Скорп то по прожорливий будет, но разница, все равно впечатляет. :o
P.S. Если на 6HV, эту электронику навесить, то разница в весе, будет не такая уж большая, может 150-200Г.
Электроника на MD, потяжелее будет, один УГА весит нормуль. :-[
Обороты ротора одинаковые?

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #65 : 15 Декабрь, 2013, 22:18:51 pm »
А обороты на головах разные?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #66 : 15 Декабрь, 2013, 22:25:50 pm »
У обоих 2300

Patrik

  • Гость
« Ответ #67 : 15 Декабрь, 2013, 23:24:43 pm »
Игорь, так 4 мин- нормальное полётное время(при таком весе и оборотах), главное, что не меньше! ;)

DD

  • Гость
« Ответ #68 : 15 Декабрь, 2013, 23:28:28 pm »
4035-560 - это "мотор короткого замыкания", жжет отлично но жрет как не в себя. 4035-500 в этом отношении очень хорош и сбалансирован по мощность/экономичность.

Оффлайн Detonator

« Ответ #69 : 16 Декабрь, 2013, 02:47:34 am »
Контон 80HV.
Игорь, зачем ты так про хороший регуль))))
Имхо 2300 очень много для легкого :) 600-го класса, как следствие 4 минуты полетного времени.
Все-таки оптимальнее иметь 2200-2150 но с более высокой чувствительностью гувернера и с большими углами, которыми мы пользуемся эпизодически. Как-то раз я поставил 1900 оборотов  и  13 градусов, при этом поставив по максимуму чувствительность гувернера, в итоге  получил на 4035-560 8,5 минут весьма динамичного полета. Рекомендую попробовать.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2013, 14:48:46 pm от Detonator »

Patrik

  • Гость
« Ответ #70 : 16 Декабрь, 2013, 02:59:14 am »
Да 2200, тем более на 620 лопастях, за глаза и полет точнее будет(фигуры ровней, круги-покруглей :D).  Про хороший регуль, признал :D.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #71 : 16 Декабрь, 2013, 22:18:16 pm »
Для тех, кому интересно новое и хорошее -  у вас появился шанс
быстро и относительно недорого приобрести отличный вертолёт:
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11989.0

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #72 : 16 Декабрь, 2013, 22:44:42 pm »
Игорь,у основной шестерни какой модуль?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #73 : 17 Декабрь, 2013, 00:02:19 am »
Шеврон М1

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #74 : 30 Декабрь, 2013, 10:27:25 am »
Вчера от души помучал пепелац в небе.
Очень старался сломать его об воздух  ;),
не ломается, падла  :D

Пока явных эксплуатационных косяков не вылазит,
всё работает вполне достойно.