Тема: Castle Phoenix Edge HV 160  (Прочитано 17887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #30 : 01 Декабрь, 2013, 22:58:24 pm »
Тогда вопрос в лоб какого хрена нам предлагают 8 -12кГц
Дык скорп давно уже предлагает 8 кгц и не парить себе мозг,я сильно сомневаюсь что импульсом 80 мкс можно что-то сдвинуть .Надо просто смотреть -какая частота рекомендуется производителями регов,они наверняка подробно обсчитывали (софтово) только одну,а остальные как получится ,например у кастла раньше звездочка (по умолчанию)стояла на 8 кгц,а сейчас на 12  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Jexa

  • Гость
« Ответ #31 : 02 Декабрь, 2013, 09:46:26 am »
"Все смешалось - кони, люди" - Вот, что значит зациклился на цифре остального уже не видно. Частота ШИМ и частота переключения обмоток, как божий дар и яичница. :-[ Разобрался со следующим: такие частоты ШИМ в 8-16кгц, а то и 32кГц необходимы  для высокооборотных моторов с малой индуктивностью, Хорошая линейность регулирования частоты вращения мотора  при таких частотах ШИМ позволяет организовывать хорошую работу гувернёра. Понижение частоты ниже 8кГц может приводить к рывкам и срыву синхронизации таких моторов. Но необходимо помнить:  при увеличении частоты растут потери, что приводит к сильному нагреву регулятора .Однако переход на большее количество банок позволяет компенсировать этот неприятный момент :) 

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #32 : 06 Декабрь, 2013, 16:21:50 pm »

 Из всего выше сказанного, предпологаю, ставить надо 12 килогерц, и не париться :).   Тем более, регулятор этот, я так почему-то полагаю, особо-то в настройках не должен нуждаться, так как входит в общий комплект, и должным образом адаптирован под тот же из комплекта двигатель и сам редуктор с трансмиссией этого вертолёта, и количество элементов в батареи в том числе.  Думаю, брат фирменный китаец позаботился об этом, и заранее выставил компетентные настройки, при которых, ну уж точно не должно быть срыва синхронизации. 


  Есть, на мой взгляд, интересный момент в этом регуляторе, который воспринимаю, как "фичу" Кастла. И хотелось бы также спросить и у опытных пользователей данного девайса. Описываю суть этого момента: Ну допустим, без USB-линка нормальную точную калибровку регулятора не сделать, поэтому за неимением его используем как-буд-то бы неоткалиброванный регулятор, который вполне себе нормально выводит двигатель на максимально возможные обороты в верхней точке (EPA 95-100%, sab.trim 0, кривая - прямая как топор(0-25-50-75-100), рукоятка до упора вверх. То есть, как буд-то бы неоткалиброванный регулятор не нуждается в калибровки под мой передатчик(Aurora 9), так как совпало.  Но а в нижней точке возникает совсем иная картина, сейчас попробую её описать :): структура триммера газа в Aurore 9   -50.... 0....+50 ; стоит 0 (т.е. обнулён), рукоятка "до упора внизу" , включаем питание всех систем, прослушиваем количество би-и-ипов, свидетельствующих нам о количестве элементов в батареи. Затем, казалось бы, следом должен бы последовать звуковой сигнал "о готовности регулятора к работе", НО он не идёт до тех пор пока грубо не занизишь триммер газа до -24%, только после этого он возникает. Затем, перевожу триммер газа обратно в ноль, но перед этим программирую функцию THRO.Cut таким образом, чтобы нижняя точка соответствовала  триммеру газа в -24%, при котором регулятор входит в режим "готовности". Далее, при поднятии рукоятки вверх, двигатель начинает стартовать только при достижении её положения почти в первую четверть от общей длинны всего её хода на передатчике (0-25-50-75-100). Поэтому, опять грубо завышаем триммер газа до +20%, чтобы заставить стартовать двигатель при достижении рукоятки газа 1/7 - 1/8 положения от общей длинны всего её хода на передатчике (0-12-25-50-75-100).  Поэтому, алгоритм таков: перед начальным включением всех систем, тублер THRO.Cut активирован, включаем питание борта, ждём сигнал с регулятора о "готовности", дождались, деактивируем тублер THRO.Cut (триммер газа изначально зафиксирован в положении +20%), и как положено стартуем с позиции 0-12-25-50-75-100% рукоятки. По-другому никак - это самый разумный способ при данных обстоятельствах, который, впринципе, меня вполне устраивает и даже нравиться :).  Поэтому, я и воспринимаю его как "фичу" от Кастла, ведь большинство других регуляторов не так устроены. То есть, на мой взгляд, то что я изложил выше, навязывает нам более высокую безопасность от случайного старта. Но это моё ИМХО. Может быть, когда завладею USB-линком, и откалибрую должным образом регулятор, то этот момент, возможно, исчезнет - не знаю пока :-\

  Ну и в связи с этим вопрос: "А как у других, не так ли выресовывается, как у меня?"
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #33 : 06 Декабрь, 2013, 18:21:10 pm »
Красиво написано))
Но для калибровки регулятора (точнее передатчика под регулятор) USB-линк не нужен. И процедура сто раз описана, в том числе и на этом форуме...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #34 : 06 Декабрь, 2013, 23:20:50 pm »
Поэтому, я и воспринимаю его как "фичу" от Кастла
Ну раз так хочется-ставим по "газу" КРИВУЮ В 50% ,СТИК В 100%-ПОДКЛЮЧАЕМ РЕГУЛЬ, ТРЕВЕЛ АДЖАСТ КРУТИМ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ,ГДЕ-ТО ПОД 95-97 РЕГУЛЬ ПИСКНЕТ,ДОБАВИМ 2 ЕДИНИЦЫ,СТИК В 0% , ТАКЖЕ КРУТИМ ТРЕВЕЛ АДЖАСТ,ЕСЛИ В РЕГУЛЕ АКТИВИРОВАН РЕЖИМ АВТОРОТАЦИИ минимальный газ будет где-то 113-115 % ( это что касается нормальных аппаратур,что будет у авроры-не знаю ), регуль пискнет-добавим 2 единицы и выключим борт=все мы откалибровали входные уровни РЕГУЛЯТОРА.
Дальше нужно подключить линк и настроить (проверить)регуль.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 27 Февраль, 2014, 19:08:23 pm »
А люди вот урожай спелых кастлов собирают по осени  :D

Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #36 : 27 Февраль, 2014, 20:47:00 pm »
Скорее переспелых, причем сильно))


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #37 : 27 Февраль, 2014, 20:49:58 pm »
А люди вот урожай спелых кастлов собирают по осени 
Это откуда такое счастье?  :o
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 01 Март, 2014, 06:01:07 am »
Это откуда такое счастье?
С грядки :)
С весны засеваем хобивингами, осенью собираем спелые, хрустящие кастлы :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ek7pp

  • Сообщений: 153
  • SAB Kraken, Futaba Т18MZ WC
    • karen.gharibyan
    • Karen
    • Gharibyan
  • Город: Abovyan
« Ответ #39 : 01 Март, 2014, 07:47:55 am »
А если кастлы сеить может контроны вырастут! :]


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #40 : 10 Август, 2014, 04:57:26 am »

    Всем привет от Магаданского сурового джедая :D.    Помогите, пожалуйста, разобраться - это сэкономит мне время :).  У Castle Phoenix Edge HV 160 есть дополнительный белый провод, который можно воткнуть, допустим, в 7 канал приёмника.  В программе для USB-линка Кастла всё на английском языке, могу не правильно понять. В категории меню "Other" есть параметр "Auxiliary Wire Mode".  Можно ли использовать этот регулятор таким образом: когда захотел выключил гувернёр прямо в полёте и перешёл на собственную кривую, и наоборот, то есть как в гувернёрах для ДВС-вертолётов, допустим ZERO Альфа от ACE RC ?? Если ДА, то что я должен здесь "Auxiliary Wire Mode" выбрать?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #41 : 10 Август, 2014, 12:57:40 pm »
Я конечно понимаю, что суровые магаданские джедаи не читают инструкцию, но все-таки там иногда встречаются ответы на некоторые вопросы:
Цитировать (выделенное)
Disabled
Disabled input and output of the AUX LINE.

Gain Input
Allows an external throttle signal connected to the AUX LINE to adjust the governor gain of controller in real time.

RPM Out
Toggles the AUX LINE for every electrical commutation. Divide this number by your number of magnetic pole pairs for mechanical RPM.

Arm Lock Key
This mode uses the Arming Lock Key Harness which attaches to the AUX LINE and the receiver. While the key is in the socket the controller will be incapable of arming.  Once removed, the ESC will be allowed to arm when it receives a low throttle command on the traditional throttle line.

RX Arm Lock
Locks the controller when the signal on the AUX LINE is below 50% (<1.5ms).

Audible Beacon
Causes the controller to emit an audible beacon from the motor when the AUX LINE receives a signal over 50% (>1.5ms). The beacon is only emitted if the motor is not running.

Вкратце - нет.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #42 : 10 Август, 2014, 13:46:43 pm »
Я конечно понимаю, что суровые магаданские джедаи не читают инструкцию,......

And you but have not fixed a cabin by the helicopter! The Magadan expert of the such would not admit. ;)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #43 : 10 Август, 2014, 14:37:23 pm »

 Я хочу понять логику некоторых из этих, перечисленных тобою, функций. Допустим, чувствительность гувернера(Gain input):  неприменяя дополнительный канал, регулировать чувствительность можно посредством изменения значения только через USB-линк, но с применением дополнительного канала - это можно сделать более точно прямо в полёте. Здесь всё понятно: выбрали значение чувствительности гуверенера допустим среднее, и назначили на 7 канал его регулировку(Gain input); от среднего значения чувствительности и будет плясать потенциометр чувствительности гувернера вверх-вниз(увеличение/уменьшение).  А это что за функция - "RPM Out"?   Я пока не могу допереть! Полка газа в режиме гувернера имеет всегда приоритет над оборотами, то есть только её смещение способно повлиять на их изменение. Верно?  Ну и в связи с этим вопрос: "Какую я произвожу манипуляцию над гувернером в полёте, назначив на 7-ой канал функцию "RPM Out"? А?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #44 : 10 Август, 2014, 15:02:25 pm »
А это что за функция - "RPM Out"?   
Это вывод частоты вращения для внешнего гувера, встроенного в фбл. Не нужно отдельный датчик вешать.