Тема: Castle Phoenix Edge HV 160  (Прочитано 17886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Jexa

  • Гость
« Ответ #15 : 30 Ноябрь, 2013, 19:15:19 pm »
:круто: Точно!  Регулятор находится в вертолётном режиме
Ну как теория, подтвердилась??? (пробовал настроить другой (общий для Heli и Acr параметр)?)Игорь, просто ВСЕ привыкли уже жамкать галочки в менюшках! Те кто это делал давно, не помнят как настраивается регуль с помощью аппы, либо считают, что чем ты занимаешься это прошлый век (хотя я и сам так считаю) ССLink и комп + времени  от 1 до 3 мин. всё регуль настроен для полётов. Самое главное с прогой необходимо знать: 1. Количество МАГНИТНЫХ полюсов мотора,2. KV мотора 3. Количество зубьев ОШ и пиньёна (ИЛИ передаточное число), ну и количество банок которое собираешься использовать. Дальше только нюансы, говер, чуйки, и т.д. в большинстве случаев работают значения "по умолчанию"

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 30 Ноябрь, 2013, 20:58:42 pm »

 Да я это всё понимаю, "прошлый век непрошлый", пока нет линка, надо понять что доступно и недоступно без него, лишним не будет.   Я тоже привык жмакать галочки в менюшках, но это на других вертолётах и других изученных регуляторах.  Этот у меня первый. 

  Теорию пока надо подтверждать - вопросов много.  Например один из них: "В ТТХ двигателя напротив параметра "частота широтно-импульсной модуляции" стоит прочерк. А варианта, который предоставляет мне этот регулятор, три: 8, 12, 16 КHz.  То есть я это воспринимаю так: Ставьте какую хотите, на ваше усмотрение, двигатель всё стерпит. Но по умолчанию стоит 12 KHz.  Производил кратковременный прогон двигателя, без отрыва вертолёта в воздух, смутила его подозрительная температура в градусов так 60-70 по Цельсию, с сопровождением лёгкого запаха выгорания консервационной смазки. В тот момент стояла частота 12 KHz. Поставил на 8 KHz - Температура не упала.  Смазка выгорела, запах пропал.  Регулятор холодный.  Наверно так и должно быть по отношению именно к этой комплектации, не знаю пока. Мой Рапторовский движок HK-5020-520KV Scorpion в полёте выше 45 градусов никогда не нагревался.  Поэтому смущает этот момент.  Что касается выбора самой оптимальной частоты для мотора?  Я понимаю, что существует для этого специальная формула: KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20 , но на практике бывает по-разному, поэтому я не совсем доверяю ей. Например:

       RCM-BL850MX 490KV (Trex 800E DFC)              490 * 10 * 44.4 / 20    =  10878 Hz          значит типа ставим максимально приближённый вариант - это 12KHz.

    HK-5020-520KV Scorpion(Raptor 720E G4)          520 * 10 * 44.4 / 20  =  11544 Hz     значит типа ставим максимально приближённый вариант - это 12KHz, но, бл..ть, в ТТХ этого двигателя стоит конкретная рекомендация 8 KHz.    И он, действительно, хорошо работает именно на этой частоте(8 KHz).

    И раз вы все здесь в знатоков играете, может скажете утвердительно какую мне частоту ставить для мотора RCM-BL850MX 490KV, чтоб я уже не парился с ней?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #17 : 30 Ноябрь, 2013, 21:46:19 pm »
И раз вы все здесь в знатоков играете, может скажете утвердительно какую мне частоту ставить для мотора RCM-BL850MX 490KV, чтоб я уже не парился с ней?
Да уж! Умничать любим мы все  :D, По поводу какую частоту поставить тебе не ответят даже товарищи из CC и Align  в том числе и Scorpion. Эти расчёты примерны (усреднены)  для большинства юзеров их техники. У нас на форуме и РЦдизайне (может быть и ещё где то)  есть целые статьи по выбору этих частот. Но формулу Моща -> Потребление-> Температура ни кто не отменял. Дальше начинается умничество ссылки есть в ветке про СС , поэтому я ставлю 8KHz, всегда (это оптимально) и не парюсь, А с таймингами вообще не дружу и ставлю 0 или авто, экспериментируя с ними спалил два регуля (чуть из дома не выгнали  :D).

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #18 : 30 Ноябрь, 2013, 22:23:36 pm »
По поводу какую частоту поставить тебе не ответят даже товарищи из CC и Align  в том числе и Scorpion. Эти расчёты примерны (усреднены)  для большинства юзеров их техники
Если устроит правда-могу сообщить циничную и безкомпромисную подноготную. :D
 Это всего лишь ВНУТРЕННЯЯ частота модуля ССР процессора,для расчета ШИМ  :),она достаточно опосредованно влияет на работу двигателей,если особенно понимать что частота переключения обмоток не превышает 2 кгц  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Jexa

  • Гость
« Ответ #19 : 30 Ноябрь, 2013, 22:44:25 pm »
если особенно понимать что частота переключения обмоток не превышает 2 кгц  :)

Сергей, давай открывай тайну золотого ключика зачем мы тогда её считаем, а затем указываем регулю! Или нас (пользователей опять ввели в заблуждение)
Вот простое рассуждения на эту тему  http://forum.rcdesign.ru/f20/thread41138.html

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #20 : 30 Ноябрь, 2013, 23:22:28 pm »
если особенно понимать что частота переключения обмоток не превышает 2 кгц

маловато вроде? при 30000-40000 об/мин на валу? как минимум лишний ноль вроде надо бы добавить. Поясни (без стеба - я с удовольствием послушаю).

С таймингом я вроде разобрался - это величина определяет степень магнитного насыщения системы ротор/статор, градусы - это величина запаздывания открытия ключей. Чем больше мотор - тем больше тайминг, но суть считаем, что с нашими моторами - величина безразмерная и эмпирическая, лишь бы не ноль и не больше 15-20, вроде без особого колдунства ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #21 : 01 Декабрь, 2013, 14:46:10 pm »
маловато вроде? при 30000-40000 об/мин на валу?
40000/60=666 об сек *3 фазы= 2000 Гц
 ССР 8 битовый ,это 255 значений НА ВЕСЬ ДИАПАЗОН РАБОТЫ МОТОРА ,то есть и софт старт и силовая часть .Частота обычно выбирается для работы модуля ССР процессора,обычно та частота что фирма указывает по умолчанию и используется ,чем выше частота -тем короче может быть импульс используемый в расчетах ШИМ ,а вот нужно ли это-потому как короткие импульсы здорово грузят силовую у регулятора и частично не могут реализовываться из-за ограничений в питании драйверов(этим многие грешат-кроме контрона,там все честно,поэтому и греются они недуром)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #22 : 01 Декабрь, 2013, 19:49:50 pm »
спасибо. Доходчиво!

Jexa

  • Гость
« Ответ #23 : 01 Декабрь, 2013, 20:33:29 pm »
опосредованно влияет на работу двигателей,если особенно понимать что частота переключения обмоток не превышает 2 кгц

Мне кажется Сергей заблуждается  :-\
Теория с картинками говорит о ВАЖНОСТИ выбора этой частоты
http://www.avislab.com/blog/brushless04/
http://www.avislab.com/blog/brushless03/

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #24 : 01 Декабрь, 2013, 20:57:41 pm »
Ндас, надо бы перечитать.

В статье бросается в глаза скважность 100% и полный газ - как-то не понятно.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2013, 21:03:41 pm от ilyxa »

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #25 : 01 Декабрь, 2013, 21:09:33 pm »
Жень,ты когда даешь ссылки-сам то читаешь их?  :D много ты видел моторов с 24 магнитами ,например? Шим вообще в расчетах редко бывает больше 50% ЗАПОЛНЕНИЯ ,иначе это уже не ШИМ будет а КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ обмоток -между импульсами всегда есть пауза,потому что за один оборот ротора срабатывают все три полумоста -но чаще одновременно только два ,один открыт а второй как раз лупит ШИМ,верхнее  либо нижнее плечо ,это несущественно ,зависит от софта и технических возможностей .100 % бывает ,если так можно выразиться только на синусе,когда мотор питается от трехфазного  генератора,электронные же так могут только в резонансе работать ,а те что применяют ШИМ всегда имеют заполнение меньше-надо оставлять время на работу другой фазы,оставшиеся 50 процентов как раз там "живут" ,вообще работу этих моторов так засекретили что народ в инетах в основном обсуждает работу трехфазных вентильных моторов-похоже но не совсем то. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Jexa

  • Гость
« Ответ #26 : 01 Декабрь, 2013, 21:37:50 pm »
Жень,ты когда даешь ссылки-сам то читаешь их?  :D много ты видел моторов с 24 магнитами ,например?
Как ни странно, читаю! ;)  Своими словами не стал передавать, вот и дал ссылку. Как раз таки про магниты я и имел ввиду. В вертолётном деле чаще встречаются   8-12 полюсные моторы. Так вот кроме грамотно расписанного текста и картинок я увидел следующие, что  если пренебречь выбором частоты мы имеем: 1. неправильно подобранную передатку, 2. на 5-15% неэффективной  работы мотора, 3. разогретый регуль (или наоборот мотор) ну и как следствие ресурс паков.
Моторы такие есть, только на вертах не применяются (на коптерах видел, даже на хоббикинге по мойму продаются).
Хорошо! 50 % заполнения соглашусь, но с частотой 2кГц сомневаюсь.  O0
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2013, 21:53:59 pm от JeXa »

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #27 : 01 Декабрь, 2013, 21:55:04 pm »
Хорошо! 50 % в соглашусь, но никак 2кГц.
Аа,я понял,ты путаешь частоту ШИМ и частоту переключения обмоток-она практически не зависит от шим,грубо говоря проц расчитал ширину импульса( а вот тут и нужна пресловутая частота ШИМ,точнее какой минимальной длительности импульс сможет сгенерить проц =для 12000 гц-примерно 75-80 мкс ) и влупил её обмоткам которые коммутируются с частотой 666 гц( это мотор крутит 40000 об.мин),или имеют между соседними импульсами 1500 мкс,а так как считается круговая частота-за один оборот,то в итоге выходит 2000 гц-это частота коммутации обмоток за одну секунду,то есть наш абстрактный мотор крутит 666 оборотов в секунду,реальные моторы понятно помедленнее   :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Jexa

  • Гость
« Ответ #28 : 01 Декабрь, 2013, 22:12:45 pm »
Блин, пойду покурю литературу,  :D, Тогда вопрос в лоб какого хрена нам предлагают 8 -12кГц  :-\ Для мнимой линейности или  :-\

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #29 : 01 Декабрь, 2013, 22:34:36 pm »
Блин, пойду покурю литературу,  , Тогда вопрос в лоб какого хрена нам предлагают 8 -12кГц   Для мнимой линейности или 

присоединяюсь к вопросу!! Начитаешь - не забудь написать тезисов :)