Тема: Электронный угломер  (Прочитано 10439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #15 : 19 Ноябрь, 2013, 21:27:24 pm »
ничего все ок будет!!!!
пару тройку раз береберем и подход будет попроще

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #16 : 20 Ноябрь, 2013, 00:02:32 am »
Леша, спасибо за поддержку. Серьезное отношение к настройке воспитано с времени занятий авиамоделизмом, то, что свободно летает, не терпит халатности. Дрова, как я понял, будут по-любому, но не хотелось бы, чтобы от головотяпства. Теперь по теме:
1. Изготовил из 2 мм текстолита вставку в цапфы шириной, примерно как лопасть, длиной 80 мм, по толщине в месте крепления лопасти набрал из квадратов текстолита 20х20 мм, просверлил и поставил на место лопасти. Штуку такую, только металлическую, видел здесь на форуме.
2. Стал измерять, устанавливая угломер как на лопасть.
3. Все проблемы, как корова языком! Показания стабильны, повторяемы!
Все-таки так и не выяснил, почему на лопасти угломер вел себя неадекватно, смысл, вроде, тот же. Ну да ладно!
Спасибо коллективному разуму!

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #17 : 20 Ноябрь, 2013, 00:06:30 am »
Там древняя хироба шатл, которую в антикварных магазинах пора продавать.
Ну древняя. А что старый конь не поможет в первоначальном обучении?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #18 : 20 Ноябрь, 2013, 00:29:07 am »
А что старый конь не поможет в первоначальном обучении?
СТарое - сложнее в пилотировании и настройке. Современный можно настроить так, чтобы он висел, как квадрокоптер в комнате.

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #19 : 20 Ноябрь, 2013, 00:42:29 am »
проблемы потому что лопасти деревяшки .....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 20 Ноябрь, 2013, 04:19:01 am »
Ну древняя. А что старый конь не поможет в первоначальном обучении?

Поможет конечно. Летает он отлично. Только ресурс у него никудышний.
   
                                       
СТарое - сложнее в пилотировании и настройке

Ты на ней полетай сначала, прежде чем такую ухню писать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #21 : 20 Ноябрь, 2013, 10:15:29 am »
Ты на ней полетай сначала, прежде чем такую ухню писать.
Респект. Я тоже считаю, что о вкусе ананасов может рассуждать только тот, кто их ел!                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #22 : 20 Ноябрь, 2013, 10:17:01 am »
Чота как-то неудачно процитировал.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 20 Ноябрь, 2013, 10:25:54 am »
Сразу думай откуда ремень туда можно вкрячить. Может быть придется вместе с балкой, потому как длина у него своя. И откуда хвостовые валы могут подойти, потому как родной ремень постоянно рвется, а родные хвостовые валы пластилиновые и через десяток вылетов продавливаются в местах где подшипники.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #24 : 20 Ноябрь, 2013, 10:46:59 am »
Ремень, правда только один, есть родной и балка и все все все есть еще в одном экземпляре. Задача на этом вертолете: висеть, летать уверенно блином, попробовать простые фигуры, то есть без надрыва. Если все сладится - будут у меня и хорошие современные, спрошу тогда совета, что брать. Да, есть еще EMBLA. Буду собирать.

Пишем в теме, вроде не про то, да простит нас модератор.

Оффлайн Warlock1979

  • Сообщений: 26
    • Александр
    • Калита
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 04 Декабрь, 2013, 11:58:13 am »
А у меня так и не получилось откалибровать Align AP800 :( Сначалу думал, что вообще неисправен, потом вычитал о проблеме и способе её устранения http://forum.rcdesign.ru/f19/thread283201-2.html#post3615462. Но не помогло :(

Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #26 : 04 Декабрь, 2013, 14:25:12 pm »
После проведения опытов на "холодную" голову, выяснилось:
1. На погрешность измерения меньше всего влияет микроскопический люфт в креплении угломера к лопасти.
2. Наибольшую погрешность, как и подсказывали опытные моделисты, дают люфты механики самого вертолета и погрешность серв (сервы Futaba s3001).

Про калибровку прочитал, очень странные советы калибровать прибор с точностью измерения 0,1 градуса транспортиром или деревянной конструкцией. Известно, что эталонный прибор должен иметь погрешность как минимум на порядок выше.

Оффлайн Warlock1979

  • Сообщений: 26
    • Александр
    • Калита
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 04 Декабрь, 2013, 23:40:20 pm »
Я пытался калибровать с помощью другого угломера, просто надев их на одну лопасть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #28 : 05 Декабрь, 2013, 00:14:02 am »
Чего там калибровать  :-\