На сколько плавают показания?
Самое противное, что нет стабильности. Поставил на одну лопасть, переставил на другую, разность 0,3. Еще раз сделал то же - 0,8 и т.п. Причем разность по модулю. Ставить изо-всех сил стараюсь одинаково: поставил на лопасть, пошатал немного туда-сюда, чтобы прибор "угнездился". Главная проблема узнать, где показания близки к истине. Механического угломера пока нет. Покупать? Куда бежать дальше?
Евгений, вам надо не расстраиваться , а методично , используя инженерный подход,
исключать все возможные варианты косяков:
1. Начните с угломера.
Проверьте его на монолитной твёрдой ровно поверхности.
Выходит в ноль? Показывает идентичные показания?
Повторяет их после съёма и установки?
Нет? Нах его в топку и идите новый покупать!
Да? Переходим к след. этапу.
2. Проверяем Фиксаторы угломера.
Болтаются ли они? Хорошо ли фиксируют угломер на лопасти?
3. Сам вертолёт во время должен стоять твёрдо и не шататься, лопасти в цапфах
зажаты крепко и стоят строго прямо.
4. Вовремя измерений сервоось зафиксирована строго перпендикулярно валу
(или параллельно хвостовой балке).
И всё будет зашибись!