Тема: Помогите пожалуйста ( Msh Protos)  (Прочитано 5641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Stalwart

  • Сообщений: 39
    • Кирилл
    • Котченко
  • Город: CПб
« : 01 Ноябрь, 2013, 15:59:07 pm »
Здравствуйте ! 
Я новичок (раньше летал на сооснике)
???
У меня вопросы по сборке Msh Protos Carbon :

1)В каком положении закручивать ?






2)Должна ли данная деталь двигаться? (свободно)




3)Это нормально?



4)Как закрутить(Дальше не закручивается)???



5)Данная деталь ходит на мой взгляд туговато
Чем-то смазывать?




Буду очень признателен, если что-то не так объяснил, выразился, описал, доступно объясните !
Заранее спасибо

Оффлайн Stalwart

  • Сообщений: 39
    • Кирилл
    • Котченко
  • Город: CПб
« Ответ #1 : 01 Ноябрь, 2013, 16:01:56 pm »
А еще осталось много детелей  :Oops:  :o :o :o



Для чего данная вещь ?


Jexa

  • Гость
« Ответ #2 : 01 Ноябрь, 2013, 16:08:59 pm »
А мануал что говорит. Вроде там всё понятно  :-\, слайдер зажал, где то не доустанавливал оставшихся деталей  ;)

Оффлайн Stalwart

  • Сообщений: 39
    • Кирилл
    • Котченко
  • Город: CПб
« Ответ #3 : 01 Ноябрь, 2013, 16:13:38 pm »
Вопросы, представленные внизу, не описаны в мануале !

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #4 : 01 Ноябрь, 2013, 17:15:51 pm »
Ответы в самом вопросе.

С конца. Хвостовой ротор должен свободно работать, но не болтаться. Будет болтаться - словишь флаттер на хвосте ( вибрация, хрясь). Будет туго - будет гнуться тяга, а не работать хвост... (хрясь).

направляющая тарелки должна жёстко крепиться, но в таком положении, чтобы не заедало тарелку...

Положение сервы на хвосте - определи сам, надев тягу и выставив машинку и хвост в нейтрали... Потом подтянешь для  того, чтобы машинка при нулевом положении в среднем держала хвост (но в режиме удержания - это нафиг не нужно, и в другом мы уже давно не летаем)..

Лишние детали - - проверь по мануалу.

Не забудь фиксатор резьбы...

сними основной ротор и включи мотор на 2-3-4 минут- проверь вибрацию и открутившиеся болтики.....

А хрень с шариком - это "разбалтывалка" для наконечников тяг

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 01 Ноябрь, 2013, 17:36:31 pm »
Самое надежное, подьехать с вертолетом на поляну, если погода позволит то в эти выходные будем летать, и там Вы получите ответы на все Ваши вопросы.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Stalwart

  • Сообщений: 39
    • Кирилл
    • Котченко
  • Город: CПб
« Ответ #6 : 01 Ноябрь, 2013, 19:50:56 pm »
Спасибо большое за ответы.
На поле поеду на следующих выходных, давно уже хотел.
Вот только на какое поле ехать? Где вы сейчас летаете? Летает кто на летном поле, которое около м.Проспект Ветеранов ?
 :TY:


Оффлайн Stalwart

  • Сообщений: 39
    • Кирилл
    • Котченко
  • Город: CПб
« Ответ #8 : 01 Ноябрь, 2013, 20:50:36 pm »
А во сколько все обычно там собираются и до скольки ? ]8-)

« Ответ #9 : 01 Ноябрь, 2013, 22:01:13 pm »
Фото основание двигателя, кейс балки натягиваются после установки ремня. Натяжение до шестерни и после шестерни ОР должно быть одинаковое, поэтому два места натяга. Крепление хвостовой сервы и длина тяги х-в. Редуктора по инструкции.  Там есть положение слайдера х-в. Редуктора, от него и пляшете с длиной тяги и местом установки сервы Х.Р.
Деталь, которая ходит туговато, тарелка х-в. Редуктора должна ходить свободно, и смазка тут не при чем, ее нужно собирать и настрагивать по инструкции. Два винта должны прилегать одинаково к тарелке и не допускать перекосов.
Деталь держащая тарелку перекоса Головы Antispin, должна удерживать ее от вращения и не мешать перемещениям по вертикали.
Держатели лопастей хвостового редуктора собраны похоже не правильно, так не должно быть, смотрите инструкцию. Наверно подшипники не конца поставили.
Детали могут оставаться, они запасные кладут в кит

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2013, 22:06:14 pm от konstanic »
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Jexa

  • Гость
« Ответ #10 : 01 Ноябрь, 2013, 22:29:48 pm »
По порядку фото:
1.Крепление двигателя. С помощью его вы регулируете зазор между пиньёном и основной шестерней он должен быть 0,3мм (лист бумаги)
2.Положение хвостовой сервы на балке (связан с фоткой о тяге хвоста). На самом деле это целый раздел. Однако по опыту(феншую и т.д.): качалка должна быть в среднем положении (это делается отдельным подключением хвостовой сервы к приёмнику к каналу где есть чёткое среднее положение стика) и после этого с помощью тяги (ваше фото) вы регулируете положение слайдера (лопастей)  в сторону компенсации в режиме гироскопа "Normal"
3. Анти ротация не должна препятствовать ходу тарелки перекоса НИ в каком положении
4. Туго ходит слайдер. так быть не должно (ошибка сборки)
5. Расстояние между цапфами должно быть обязательно равным  (ошибка сборки или брак)   
6. Да детали остаются, но после сборки очевидно, что они  были запасными.
7.Большие  шайбы для установки лопастей ОР.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2013, 22:51:43 pm от JeXa »

Оффлайн Stalwart

  • Сообщений: 39
    • Кирилл
    • Котченко
  • Город: CПб
« Ответ #11 : 01 Ноябрь, 2013, 22:43:28 pm »
А как теперь ее открутить? :o :(
Она не откручивается :( :( :(

Jexa

  • Гость
« Ответ #12 : 01 Ноябрь, 2013, 22:50:31 pm »
А ты её на лактайт (клей) что ли прикрутил  :D

Оффлайн Stalwart

  • Сообщений: 39
    • Кирилл
    • Котченко
  • Город: CПб
« Ответ #13 : 01 Ноябрь, 2013, 22:53:57 pm »
именно!

Все, открутил ::)

Вот , думаю, как нормально закрутить))) После 2/3 закручивается очень туго(((