Фото основание двигателя, кейс балки натягиваются после установки ремня. Натяжение до шестерни и после шестерни ОР должно быть одинаковое, поэтому два места натяга. Крепление хвостовой сервы и длина тяги х-в. Редуктора по инструкции. Там есть положение слайдера х-в. Редуктора, от него и пляшете с длиной тяги и местом установки сервы Х.Р.
Деталь, которая ходит туговато, тарелка х-в. Редуктора должна ходить свободно, и смазка тут не при чем, ее нужно собирать и настрагивать по инструкции. Два винта должны прилегать одинаково к тарелке и не допускать перекосов.
Деталь держащая тарелку перекоса Головы Antispin, должна удерживать ее от вращения и не мешать перемещениям по вертикали.
Держатели лопастей хвостового редуктора собраны похоже не правильно, так не должно быть, смотрите инструкцию. Наверно подшипники не конца поставили.
Детали могут оставаться, они запасные кладут в кит