Тема: Скажите какую-нибудь гадость про E720 ?  (Прочитано 10584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #15 : 22 Октябрь, 2013, 08:31:46 am »
    Надо же. А я то всегда думал, что если двигатель обладает более высоким крутящим моментом, но при этом менее оборотистый, то можно(или нужно) установить лопасти чуть по длиннее, дабы сохранить окружную скорость законцовок лопастей и нагрузить должным образом двигатель, чтоб не ниже номинальной нагрузки было.  А у тебя всё в точности, только наоборот :D То есть, чем мощнее двигатель и меньше оборотов, тем короче по твоим понятиям должны быть лопасти. Это ты из какого учебника вычитал? Дай почитать.


есть такая штука - редуктор называется))))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
очччень здорово помогает подбирать обороты/момент на выходе.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 22 Октябрь, 2013, 11:26:31 am »
есть такая штука - редуктор называется))))
очччень здорово помогает подбирать обороты/момент на выходе.


      Это всё понятно, только у него ДВС. Конструкция не подразумевает изменение передаточного соотношения. Можно лишь только незначительно корректировать площадью лопастей в разумных пределах.  ;)          Или на Раптор есть пиньоны для ДВС-версии, которые можно опционно приобрести? :o О чём я не знаю.  Просвятите, если это так. :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

DD

  • Гость
« Ответ #17 : 22 Октябрь, 2013, 11:56:47 am »
"Или на Раптор есть пиньоны для ДВС-версии.."

нет вообще или у тебя нет?
гугл говорит что есть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #18 : 22 Октябрь, 2013, 12:04:15 pm »
гугл говорит что есть.

Дмитрий, ну гугл лукавит, как и башня ;) Для ДВС-версии пиньонов - нет. Для электро - пожалуйста. На HF народ точит новую шестеренку ;) Родная передатка 7.92 не идеальна для жОсткого 3д - но мне оно и не надо, а Ник спокойно вваливает свои 1950 и моторчик у него поет, и 3д прет как надо :)

Игорь, вообще не пойму сыра вопроса - я использую 696 лопасти, потому что в моем сетапе на 1800 об/мин - оптимум для меня, но не для сетапа. Ставлю 710-е - душу мотор, так как не умею правильно работать щагами. Вот и все - 696 мне попроще даются :)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #19 : 22 Октябрь, 2013, 18:19:11 pm »
не пойму сыра вопроса


  Что тут не понятного - Ключевые слова этой темы "говорить гадости", но по теме(720).  Илья, сам подумай, как бы топикстартер узнал бы про такую гадость, как отсутствие дополнительных пиньонов для 720-го ДВС, если бы Дмитрий не напомнил бы мне о том, что такое редуктор? :P  И вообще, я сейчас на вахте на Чукотке, жду рейса на Магадан, работу всю свою выполнил, делать нефиг, своими любимыми творческими делами здесь не займёшься(я не у себя дома), а ввязаться в спор по вертолётной теме - я всегда готов(у меня этого добра, хоть отбавляй). ;)     Да и вообще, мне не понятно, почему ты со мной согласился(как всегда теоретически - прав),  если ты пишешь, что душишь движок 710-ми лопастями, якобы потому, что не умеешь работать шагами? Значит твой двигатель не обладает тем высоким крутящим моментом, о котором я подразумевал, и ты не спортсмен, чтобы так нагружать винт, что аж 105-ый движок не удерживает обороты(пускай даже твои 1800). Что-то не вяжется у тебя.  Либо ты используешь сомнительное топливо, либо не верно настраиваешь карбюратор. Я родной RL-100 не мог задушить при 710-ых лопостях на продолжительных пиротиктаках. А у тебя 105 OS(если я неошибаюсь) и ты его душишь в бесфлайбарной версии.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 22 Октябрь, 2013, 19:46:19 pm »
А ничо что человег по E720, т.е. про ляктичку?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #21 : 23 Октябрь, 2013, 02:06:23 am »
А ничо что человег по E720, т.е. про ляктичку?


В твоей любимой комплектации - "с дымом"?  Сколько влезло аккумуляторов ...( или таки топливо)?



   Я думаю он не обидется от того, что ещё что-то узнает о G4, тем более его интересуют вопросы не только по электроверсии.   Не спеши списывать паровозы, которые работают на соках умерших динозавров :P
« Последнее редактирование: 23 Октябрь, 2013, 03:11:10 am от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 17 Март, 2014, 16:08:14 pm »
1. BLS272HV
Хватает ли этих серв на Раптора? У меня с таким большим размером опыта мало. Или из-за того что нитра, требования чуть поменьше?
главное точный настрой

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 17 Март, 2014, 16:12:07 pm »
Хватает ли этих серв на Раптора?

На нитру хватит 146%. А вот на электро, да если жать вертуху как Тарек, то возможны варианты... Но в любом случае летать будет, и летать очень достойно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 17 Март, 2014, 16:21:50 pm »
Спасибо! Жать как Тарек точно не могем. :) Более производительная серва от Футабы кусается. Можно конечно на не БЛС поглядеть, там килограммов хвататет с лихвой, подумаю еще.
главное точный настрой

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 17 Март, 2014, 17:58:29 pm »
Можно конечно на не БЛС поглядеть, там килограммов хвататет с лихвой, подумаю еще.
Лично я бы поставил бы БЛС, даже если заявленные цифры на них в двое меньше. БЛС на своих 12кг почти не меняют скорость, а усилие удержания у них очень большое. Обычные же серваки частенько очень сильно замедляются по мере возрастания нагрузки.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 17 Март, 2014, 19:01:18 pm »
Даже такая Futaba S9352HV будет проигрывать?
главное точный настрой

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #27 : 17 Март, 2014, 19:45:29 pm »
Даже такая Futaba S9352HV будет проигрывать?


разница в цене - 20 баксов (BLS272SV), думаю, думать особо не о чем.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 17 Март, 2014, 20:05:48 pm »
Даже такая Futaba S9352HV будет проигрывать?

Не знаю, ее не пробовал. Сомневаюсь что она будет лучше по полету, ресурс у нее точно раза в три меньше, жрать будет караул как...
Но опять же, это мое субъективное. Я не признаю ничего кроме БЛС.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 17 Март, 2014, 20:56:23 pm »
разница в цене - 20 баксов (BLS272SV)
Там основной вопрос в килограммах еще, где-то проскакивало, что на 700-ку на ФБЛ нужны по 15 кг усилия сервы. Мне самому 272 больше конечно нравится, в этом ключе интересовался.
главное точный настрой