Тема: KDS Innova 600,700 сборка, настройка, облет, впечатления  (Прочитано 26584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #45 : 25 Сентябрь, 2013, 05:20:47 am »
к нитрычам отношусь не как к рабочим лошадкам, а как моделям выходного дня

Это они и есть :) Я как-то посчитал, что если серьезно тренироваться на нитре, то это обойдется около $3500-$4000 в месяц, если не падать.
К стати на ляктричке у меня, с моими редкими полетами, акк от ТП прожил 30 циклов, после чего опух и к 40-му циклу был в помойке. Около 12 баксов за 4-х минутный полет...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #46 : 25 Сентябрь, 2013, 06:57:10 am »
У меня чуток статистика другая - с мая до сих пор более 500 вылетов.
Естественно при такой динамике полётов на топливе разоритесь.
Я столько теоретически летать не могу. Только по выходным, по тому и нитра :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #47 : 25 Сентябрь, 2013, 07:14:47 am »
ничего что мы 53 RL спалили сами дураки надо температуру и обороты было мерить
Поставил термовижен, теперь всю температуру видно в динамике полёта, хорошая вещь.
Обороты обычно полкой гувернера задаются, без него полтинники не летают, мотор на кривых газа спалить очень просто.
НО нитра это вещь !!!!
Как выше отметили аки змей-горыныч, пердит, воняет и рычит, но в этом свой шарм.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #48 : 25 Сентябрь, 2013, 08:59:48 am »
Блин, загадили человеку всю тему про интересный верт. Надо просить модераторов вычистить...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #49 : 25 Сентябрь, 2013, 10:48:53 am »
Надо просить модераторов вычистить...

Стереть философские споры "нитра VS электро" ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #50 : 25 Сентябрь, 2013, 12:00:36 pm »
Стереть философские споры "нитра VS электро" ?

Думаю что и KDS VS TT тоже :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #51 : 25 Сентябрь, 2013, 12:14:52 pm »
всё стереть
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #53 : 25 Сентябрь, 2013, 12:48:12 pm »
У меня весь сарказм про КДС улетучился, когда увидел как Вадим на нем "подлетывал" в Ульянково на 3DX. Я приехал в начале седьмого утра, он уже летал. Не просто вышел пару раз поклбасить, а летал пез перерыва в режиме сел, поменял пак, взлетел. И так не переставая до начала стартов. Потом, где-то с 17 часов, когда туры кончились, Вадим опять пошел подлетнуть. Я уходил спать в двенадцатом часу ночи, Вадим все еще летал. Практически без передыху.  Он за один этот день налетал столько, сколько я за весь год :) Если техника держится на ТАКИХ тренировках, до это однозначно достойная уважения техника.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #54 : 25 Сентябрь, 2013, 13:06:56 pm »
У меня весь сарказм про КДС улетучился, когда увидел как Вадим на нем "подлетывал" в Ульянково на 3DX. Я приехал в начале седьмого утра, он уже летал. Не просто вышел пару раз поклбасить, а летал пез перерыва в режиме сел, поменял пак, взлетел. И так не переставая до начала стартов. Потом, где-то с 17 часов, когда туры кончились, Вадим опять пошел подлетнуть. Я уходил спать в двенадцатом часу ночи, Вадим все еще летал. Практически без передыху.  Он за один этот день налетал столько, сколько я за весь год  Если техника держится на ТАКИХ тренировках, до это однозначно достойная уважения техника.

угу. вот и я говорю, что хоть напилинг присутствует и иногда брак попадается, но летит оно очень даже хорошо и надежно.
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #55 : 25 Сентябрь, 2013, 16:58:51 pm »
Да, по нитрычам - фигасе. Я понимал, что это дорого, но не считал насколько.
Расчет простой, галлон 30% нитры стоит от 25-42$ в зависимости от производителя топлива, в среднем это 8 вылетов по 8 минут (актуально для 50го класса), если летать мало то особо не разоришься если тренироваться как Вы или Вадим с утра до ночи то с нитрой без штанов останешься.
С 90 классом нитры все гораздо прозаичней, количество вылетов в галлоне около 4х.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #56 : 25 Сентябрь, 2013, 18:23:23 pm »
Расчет простой, галлон 30% нитры стоит от 25-42$ в зависимости от производителя топлива, в среднем это 8 вылетов по 8 минут (актуально для 50го класса), если летать мало то особо не разоришься если тренироваться как Вы или Вадим с утра до ночи то с нитрой без штанов останешься.
С 90 классом нитры все гораздо прозаичней, количество вылетов в галлоне около 4х.

да уж. занимательная статистика. совсем не экономичная экономика. буду дальше дрючить дешевые электрички. спасибо за информацию
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #57 : 25 Сентябрь, 2013, 18:46:37 pm »
С 90 классом нитры все гораздо прозаичней, количество вылетов в галлоне около 4х.
Ужас!
А чтобы не быть оффтопом скажу, что жалко кдс agile 7.2 дороговато стоит - очень интересная машинка
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь, 2013, 18:55:26 pm от DemidSPb »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #58 : 25 Сентябрь, 2013, 19:41:00 pm »
6-7 полётов на банке топлива у 90-х. На 50 12-13 полётов.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #59 : 25 Сентябрь, 2013, 21:28:32 pm »
Расчет простой, галлон 30% нитры стоит от 25-42$ в зависимости от производителя топлива, в среднем это 8 вылетов по 8 минут (актуально для 50го класса), если летать мало то особо не разоришься если тренироваться как Вы или Вадим с утра до ночи то с нитрой без штанов останешься.
С 90 классом нитры все гораздо прозаичней, количество вылетов в галлоне около 4х.


Игорь, зачем же так сразу пугать коллегу удвоением?  :)
- 90 класс имеет бак 600-700 кубиков и выжирает его за 7 минут, галлона хватает на 7 полётов
- "полтинник" за 7 минут полёта сжирает около 400 кубиков и галлона хватает примерно на 12 полётов.
Это, конечно, не мало и "ужас", но не "ужас-ужас"  :D

Да и вообще, летая на 90-й нитре надо помнить  девиз Fuck Fuel Economy
и на тему себестоимости полёта не заморачиваться .