Тема: Новый ТТ Е700  (Прочитано 80878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #255 : 17 Октябрь, 2014, 19:54:53 pm »
Конечно, более того у меня есть уже готовый проверенный, перемотанный 1.4 мм проводом YY мотор 4035, который успешно летал на Рапторе Е700. Могу продать........ :-[
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #256 : 17 Октябрь, 2014, 20:00:19 pm »
А еще есть Кватнум 4135, тоже под Раптора 700, перемотанный проводом 1.5 мм, но без ротора, на роторе сломанный магнит. Так что у кого есть стоковый 4135 Квантум, для него есть мега начинка.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #257 : 18 Октябрь, 2014, 00:13:26 am »
  А вот мне интересно, почему нет таких моторов в продаже, что бы можно было купить с нужной начинкой и в дальнейшем не париться с перемоткой? Ведь на деле получается что чтобы достичь определённых парамеров от мотора, то нужно в конечном итоге его перематывать.  С чем это связано, Ярослав?

    Ещё один момент:  есть вертолётные моторы, которые абсолютно одинаковые по своим электрическим характеристикам, но эти так называемые "одинаковые" обладают разным весом и ценой. Соответственно, тот что по тяжелее, как правило и дороже.   К примеру, моторы от Align:  RCM - BL800MX  и RCM - BL850MX.

   Мысль возникает, что это связано с температурным режимом.  Кстати оба этих мотора рекомендуют ставить  на один и тот же тип летательного аппарата по весовой категории.  Так вот у меня в связи с этим и вопрос к тебе, Ярослав: "Из каких соображений я должен предпочесть для своей семистотки один из этих двух моторов?"   В чём я выигрываю, если предпочту тот что потяжелее, или проиграю, если предпочту полегче, и наоборот?

 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #258 : 18 Октябрь, 2014, 00:42:32 am »
Игорь, с моторами все гораздо сложнее. Пораметры мотора зависят от большого количества факторов, силы магнитов, х материала, расположения, геометрических размеров формы и размеров железа, его качества, степени заполнения обмотками, соединением обмоток и все эти параметры взаимосвязаны. Почему сразу не делают супер моторы? Очень дорого, такой маленький мотор обмотать максимально толстенным проводом, качественно и не повредив, можно только в ручную и времени надо дня два на обмотку, спайку и проверку, потом окончательную сборку. Например есть Пиры контрониковские, так называемые, Фаст лад эдишен, сделанные в ручную и стоят под штуку бачей. Сделать вечерами после работы хороший мотор - это недели две. Если взять тот же мотор 4235 Ника Максвелла, он намотан проводом 1.5 мм диаметром, по схеме 5+4+4+4+5+4+4+4+5+4+4+4 и соединен Дельтой. Места там еще навалом, заполнение никакое. Я могу перемотать его по схеме 5+4+5+4+5+4+5+4+5+4+5+4 тем же проводом и соединить двойной звездой, обмоток больше, но звезда более скоростная и КВ будет тоже но дури в нем будет уже не 9600 вт в пике а примерно 14000 вт. Но для этого уже нужна ручная работа а это для производителя безумно дорого, его стоимость будет не 399 долларов а 899 и его никто не купит.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #259 : 18 Октябрь, 2014, 00:55:03 am »
Раз такая пьянка, спрошу и я.
В чём выгода намотки одной жилой с тем же сечением? Заполнение лучше получается? Или охлаждение лучше?
С уважением, Владимир.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #260 : 18 Октябрь, 2014, 07:31:54 am »
, такой маленький мотор обмотать максимально толстенным проводом, качественно и не повредив, можно только в ручную и времени надо дня два на обмотку, спайку и проверку, потом окончательную сборку.


   Хорошо, Ярослав.  Зачем тебе 14 киловат и минимальный вес?  Неужели прям такая потребность возникает, что прям нельзя неудовлетворить её, нужно обязательно сделать?  Или эта сила привычки связанная с профессиональным интересом, т.е. можно спокойно обойтись, но руки чешутся чтобы улучшить улучшенное?   После перемотки тобою мотора, его КПД повышается? :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #261 : 18 Октябрь, 2014, 09:52:46 am »
Игорь, а зачем ты дома запускаешь вертолет неужели в этом есть такая необходимость? .... Или дрючишь симулятор?...  Вот сейчас необходимости в перемотке 4235 я не вижу, он "решает" все задачи, возложенные на него на Рапторе. Когда я увижу что он не справляется, буду что то думать.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #262 : 18 Октябрь, 2014, 10:10:21 am »
Раз такая пьянка, спрошу и я.
В чём выгода намотки одной жилой с тем же сечением? Заполнение лучше получается? Или охлаждение лучше?
Не раз убеждался в том, что после перемотки скорпион меньше высасывает батарейку за тоже время.
Греется немного меньше (спорно).
Можно перемотать под нужное KV.
А заполнение - это как намотаешь, можно и пучком плотно наполнить.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #263 : 19 Октябрь, 2014, 09:06:02 am »
710 лопасти на сток можно ставить или только до 700 ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #264 : 19 Октябрь, 2014, 11:34:08 am »
710 лопасти на сток можно ставить или только до 700 ?
Зачем?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #265 : 19 Октябрь, 2014, 12:51:19 pm »
710 можно ставить, а вот 715 уже цепляет. Но ему не надо 710. На стоке просто хвоста не хватит. Если поставить передатку 4.71 то тогда можно.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #266 : 22 Октябрь, 2014, 20:40:27 pm »
Будет ли разница между лопастями 690 и 700? У меня это первая 700-ка и сам я всё равно ничего не пойму. Мучает вопрос, какие взять для начала.
С уважением, Владимир.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #267 : 22 Октябрь, 2014, 22:05:08 pm »
Будет ли разница между лопастями 690 и 700? У меня это первая 700-ка и сам я всё равно ничего не пойму. Мучает вопрос, какие взять для начала.
Будет, но заметит ее только мотор :)
Больше лопасти - более летучие, инерция выше, но грузят мотор заметно больше. Поэтому, если силовая планируется скромная, то за размером лопастей гнаться не стоит.
Возьми саб простые или 2д, отличные лопасти.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #268 : 22 Октябрь, 2014, 22:20:10 pm »
Больше лопасти - более летучие, инерция выше, но грузят мотор заметно больше. Поэтому, если силовая планируется скромная, то за размером лопастей гнаться не стоит.
Понял, возьму SAB 2D. Кстати, по поводу силовой, тянет меня на эксперименты. Возьму новый Xnova 4035-2.5Y-480KV. Подкупило, что они указали в паспорте константу двигателя.
С уважением, Владимир.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #269 : 23 Октябрь, 2014, 17:41:08 pm »
Ништяки с фоткой Ника приехали  :ура: G-) O0
Зачем то накидали каких то шестерёнок авторотации, я их не заказывал.
И мой первый кастл, под другой вертолёт но одной ходкой :)
Как халявный линк получить, там купоны есть в коробке ?

Крылья, шасси, главное Хвост!