Тема: Новый ТТ Е700  (Прочитано 80563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #105 : 16 Октябрь, 2013, 00:30:53 am »
Почему бы не выделить из неё два элемента для питания бортовой электроники с HV-сервами

это плохой путь, ИМХО, на HV сетапе.


     Твоё "ИМХО" недостаточно для обоснования :).       И чем же плох этот путь, особенно в 14S-овой конфигурации?   Выразись, пожалуйста, доходчивым техническим языком :).  Очень интересно услышать увидеть в письменном виде твое ИМХО.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #106 : 16 Октябрь, 2013, 00:45:07 am »
Твоё "ИМХО" недостаточно для обоснования
получишь разбалансированный аккумулятор с парой просевших банок

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #107 : 16 Октябрь, 2013, 01:07:57 am »
Твоё "ИМХО" недостаточно для обоснования
получишь разбалансированный аккумулятор с парой просевших банок



        Не настолько, чтобы можно было бить тревогу.  Особенно, если используешь телеметрию Авроры вольтметра бортового питания, где можно выставить любой аларм. Этот момент всегда контролируемый.  Если мы летаем до разряда каждого элемента батареи 3.7 вольта, то на эти две дополнительно нагруженные банки получим 3.6 вольта.  И чё? Всё пи..дец? Окрененный дисбаланс. Балансир зарядника не справится?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

DD

  • Гость
« Ответ #108 : 16 Октябрь, 2013, 08:16:35 am »
ну летаем мы предположим до 3.3 а то и до 3.1в в просадках под нагрузкой, а ненагруженные 3.7в после полета - это так, "размер для справки")
насчет несимметричного использования батарей, а именно отвод от 2-х банок для питания радио - минус как раз в резких колебаниях напряжения-просадках под нагрузкой. резкие прыжки 6,2...8в для радио и серв никак не улучшат качество и надежность их работы. если же и здесь использовать БЕК - он тоже наврядли хорошо справится с такими резкими перепадами по входу.
насчет разбалансировки - дополнительные 100-200мач на радио и серво за полет не сильно скажутся на акке. ИМХО)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #109 : 16 Октябрь, 2013, 12:51:06 pm »
Глупо использовать банки основных батарей, во первых то о чем говорил Дима - истина, плюс разбалансировка и ты не страхуешься от ситуаций с потерей основного питания, тогда как если у тебя отдельный АКБ на борт или бекап как у меня с беком, то при потере основного АКБ верт управляемый и можно сесть. А при условии того что основные батареи у Раптора висят под брюхом, то при случайном касании земли на каком нибудь маневре есть вероятность их потери. Что и было у Максвелла в Москве, а у меня по недогляду за разьемом между разветвителем. Сецчас разьем модернизирован и такое невозможно, но все равно авариная ситуация в силе остается. Я использую банки основных батарей только для ночной подсветки, если летаем ночные полеты, крайне редко (2-3 раза в год) и там полеты все супер лайт, т.к. ночные.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #110 : 16 Октябрь, 2013, 12:53:56 pm »
Особенно, если используешь телеметрию Авроры
Аврору как то вообще использовать нет никакого желания, у нас у народа эти авроры столько моделей положили, хуже чем Турнига.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #111 : 18 Октябрь, 2013, 09:56:47 am »
Он пошёл в набор высоты в городском квартале
вопросов нет:
3.) Соблюдать культуру пилотирования
...лицемерие - не очень хорошая черта. Кого ты учишь, если сам свои же правила херишь? Кончай уроки свои.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #113 : 18 Октябрь, 2013, 22:16:28 pm »
З.Ы. Использование 2-х банок для питания борта большая глупость. Питание приемника и серв должно осуществляться постоянным (желательно стабилизированным) напряжением. То что творится на двух банках в полете многие видели на графиках логгеров.

Почему? 2 банки - на HV сетап питать,а с этих 2х банок небольшим беком получаем 5V для приёмника... ЧТобы 2 банки на входе в бек не дали 5 вольт -надо очень постараться.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #114 : 18 Октябрь, 2013, 22:20:47 pm »
Почему?
я так понял Александр рекомендует ХВ бек для питания борта.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Patrik

  • Гость
« Ответ #115 : 18 Октябрь, 2013, 22:33:53 pm »
З.Ы. Использование 2-х банок для питания борта большая глупость.
Есть и другие мнения.Летаю на отдельном питание 2S, как на 600-ке, так и на 700-ке. Емкость борта, 1300МЛ. Проблем нет, просадки, по борту, не чувствую(моё мнение,это миф).
Считаю, что БЕК- это лишний элемент, который не нужен. :Oops:

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #116 : 19 Октябрь, 2013, 04:33:59 am »
Есть и другие мнения.Летаю на отдельном питание 2S, как на 600-ке, так и на 700-ке. Емкость борта, 1300МЛ. Проблем нет, просадки, по борту, не чувствую(моё мнение,это миф).
Считаю, что БЕК- это лишний элемент, который не нужен. :Oops:


      Согласен.  Для этой цели и разработали HV-сервоприводы, чтобы перевести бортовое питание на современные LiPo-батареи без всяких БЕКов.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 07 Декабрь, 2013, 13:58:44 pm »
Количество вылетов уже перевалило за 250, вся механика вертолета работает просто отлично, и даже на удивление, тоненькие линки, которые я думал, будут как расходный материал, работают отлично, не люфтят и пока замены не требуют. Как я и предполагал, установка АКБ без снятия канопы крайне удобная штука, очень радует, пока только не радует расцветка канопи, в сером питерском небе читаемость не очень.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #119 : 07 Декабрь, 2013, 15:23:37 pm »
пока только не радует расцветка канопи

Есть повод взяться за аэрограф ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!