Тема: Atom 6HV Ultimate  (Прочитано 70920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #285 : 25 Апрель, 2014, 13:48:57 pm »
Жень, какая то хрень, захочешь, так не закасячишь.Даже не знаю что сказать, я такое впервые вижу.

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #286 : 25 Апрель, 2014, 14:34:01 pm »
захочешь, так не закасячишь
А сам в шоке. За три года моего плотного общения с продукцией всеми пинаемого Элайна, я с хренью такого рода ни разу не сталкивался. 

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #287 : 25 Апрель, 2014, 14:41:15 pm »
Евгений, не переживай!
Как говориться, "и не такие детали запарывали!"  :D
Купи нужную развёртку , пройди ей хаб аккуратно и всё будет заепцом!  ;)  :)

P/S
Я как-то на Аванте автомат перекоса на вал криво одел...  ::),
его заклинило и его кувалдой снимал...
Всякое бывает!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #288 : 25 Апрель, 2014, 16:55:33 pm »
я с хренью такого рода ни разу не сталкивался. 
Отверстие в валу просверлили ,а заусенец не убрали,вот и надрал хаб.Возьми надфиль и сними фаску с поперечного отверстия,даже аврора этим грешит,сам недавно авроровский вал,причем аж SE не мог засунуть в хаб -мешал заусенец.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн конструктор

  • Сообщений: 500
    • Сергей
    • Баринов
  • Город: Москва
« Ответ #289 : 29 Апрель, 2014, 16:25:34 pm »
Сборка и настройка закончена.
Будем испытывать в действии.
« Последнее редактирование: 29 Апрель, 2014, 16:30:42 pm от конструктор »

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #290 : 29 Апрель, 2014, 16:58:12 pm »
Сергей, какой вес получился?

Оффлайн конструктор

  • Сообщений: 500
    • Сергей
    • Баринов
  • Город: Москва
« Ответ #291 : 29 Апрель, 2014, 17:14:43 pm »
Евгений привет.
Взвешу и напишу, совсем забыл

Оффлайн конструктор

  • Сообщений: 500
    • Сергей
    • Баринов
  • Город: Москва
« Ответ #292 : 29 Апрель, 2014, 20:52:33 pm »
Взвесил верт. и батареи
Вес без батарей - 2826 г.
Батареи:
Борт: Gens 1000 - вес 95 г.
Силовая батпрея: Gens 6S 2600 (60C) -вес двух батарей 888 г.
Емкость маловата, но других пока нет ( батареи от 500-ки)
Общий вес с батареями: 3809 г.

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #293 : 30 Апрель, 2014, 09:05:21 am »
Купил ручную цилиндрическую развертку и обработал хаб. Так же, снял фаску на отверстии в вале и шлифанул его. И, о чудо, вал легко и непринужденно встал на своё законное место.




Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #294 : 30 Апрель, 2014, 10:45:29 am »
Вопорос по настройке хвоста.
Слайдер в центре - качалка стоит не параллельно тяге.
Тягу уменьшил до минимального размера - все равно не параллельно.
Микробист настраивается - но тяга ложится на качалку.
Тяга должна быть короче

Что делать, кто знает?
Прояснилась ситуация с хвостовой тягой. Из разговора с одним из дилеров Компасса, у кого брал вертолет, выяснилось, что китайцы признали косяк с неверно рассчитанной длиной тяги. Обещали прислать правильные тяги, ну и дилер соответственно заменит их всем покупателям.

Оффлайн конструктор

  • Сообщений: 500
    • Сергей
    • Баринов
  • Город: Москва
« Ответ #295 : 30 Апрель, 2014, 11:14:05 am »
Хвост настроил укоротив тягу на 2 мм с каждой стороны.

Оффлайн конструктор

  • Сообщений: 500
    • Сергей
    • Баринов
  • Город: Москва
« Ответ #296 : 01 Май, 2014, 16:02:10 pm »
Сегодня в Ульянково поднялся в небо Atom 6HV Ultimate.
Обороты на роторе 2100 ( Спасибо Игорю за измерения оборотов тахометром).
Ощущения после 500-ки, что управляешь плавным, послушным и могучим вертолетом!
Пока висит и медленно летает......, буду продолжать....
В батареях 2600 \60С ( при плавных пролетах) после 3-х минут, осталось 62%
Видимо, можно летать 4,5-5 минут.
« Последнее редактирование: 01 Май, 2014, 16:18:52 pm от конструктор »

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #297 : 05 Май, 2014, 10:59:03 am »
Возник вопрос по методе натяжения ремня. Как правильно все-таки это делать?
Вариант 1.
Сначала вставляем хвостовую балку до упора в кронштейн крепления балки к раме, перемещением хвостового кейса натягиваем ремень и фиксируем кейс всеми возможными болтами.
Вариант 2.
Сначала фиксируем хвостовой кейс тремя болтами (ХЗ в каком положении), в дальнейшем перемещением хвостовой балки в кронштейне крепления балки к раме, натягиваем ремень и фиксируем балку в кронштейне четырьмя болтами.


Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #299 : 05 Май, 2014, 13:46:12 pm »
Вариант 2.
Ок, в каком положении фиксировать хв. кейс на балке, вставлять до упора? И где гарантия, что при натяжении балка не выйдет из направляющей кронштейна крепления балки к раме?