Тема: Atom 6HV Ultimate  (Прочитано 70895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #225 : 09 Апрель, 2014, 23:04:31 pm »
Я правильно понимаю, что заземление заключатся в соединении проводом балки с рамой?


Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #227 : 09 Апрель, 2014, 23:22:22 pm »

Торкам пофиг, у них редукторы проскакивают, механизм такой, так, что не парся, за качалки.
Пётр имел ввиду "муфта безопасности" (при приложенном сверх заложенном усилии, происходит расцепление ведущей шестерни с ведомой при помощи специального механизма)
Петь, это я так, что бы всем было понятно  ;) :D
А где находится эта муфта?


Sent from my Goblin using V-bar


Jexa

  • Гость
« Ответ #229 : 09 Апрель, 2014, 23:37:39 pm »
Да, можно даже тестером прозвонить.
Один щуп в карбоновую раму другой в балку.
Маленький нюанс + ко всему провод соединённый с "-" батарейки

Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #230 : 09 Апрель, 2014, 23:37:39 pm »
Очевидно, у Петьки в нычке :D
Когда менял шестерню с выбитым зубом, ничего необычного в редукторе не заметил.
вот и я о том же... услышав о чудных свойствах торковского редуктора полез искать "муфту безопасности", но так и не понял чем отлчается редуктор торка от того же алайна, только съеденную шестерню нашел

Оффлайн Detonator

« Ответ #231 : 09 Апрель, 2014, 23:45:35 pm »
Маленький нюанс + ко всему провод соединённый с "-" батарейки

Это имхо лишнее, на компасах достаточно балку на раму.
У меня товарищ так заземлял и как-то раз протерся у него плюсовой провод об раму. Вертолет сгорел неделетев до земли.
А вообще нужно у великих электронщиков посоветоваться о таком заземлении и пользе от него, мне кажется что отправлять статику на минус батареи бесмыленно, это ж не земля, как в розетке.
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2014, 23:52:16 pm от Detonator »

DD

  • Гость
« Ответ #232 : 10 Апрель, 2014, 00:06:29 am »
отправлять статику на минус батареи бесмыленно

+1. тоже не вижу смысла, лупят высоковольтные (тыс. вольт) потенциалы между не соединенными электрически балкой, рамой. батарейка причем?

Jexa

  • Гость
« Ответ #233 : 10 Апрель, 2014, 00:16:55 am »
Цитата: Detonator от Вчера в 23:45:35

    отправлять статику на минус батареи бесмыленно


+1. тоже не вижу смысла, лупят высоковольтные (тыс. вольт) потенциалы между не соединенными электрически балкой, рамой. батарейка причем?
По Вашему получается, что статику необходимо копить по всему вертолёту, что бы прикоснувшись к нему создать разность потенциалов и пизд...ло Вас, а за одно и любимую ФБЛ и т.д (куда току захочется)  :), а не проще его отправить в безопасное место?
Цитата: Detonator от Вчера в 23:28:07

    Очевидно, у Петьки в нычке :D
    Когда менял шестерню с выбитым зубом, ничего необычного в редукторе не заметил.

вот и я о том же... услышав о чудных свойствах торковского редуктора полез искать "муфту безопасности", но так и не понял чем отлчается редуктор торка от того же алайна, только съеденную шестерню нашел
Я всего лишь перевёл язык Пети, на само деле у торков есть муфты! Только они реализованы  непосредственно качалках, а не внутри сервы
« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2014, 00:25:03 am от JeXa »

Оффлайн Detonator

« Ответ #234 : 10 Апрель, 2014, 00:36:34 am »
а не проще его отправить в безопасное место?

Батарея,регуль,бек ? ну хз
На практике все дергания вертолета от статики уходят после соединения балки с рамой.
К примеру фирма MSH решает эту проблему токопроводящим кейсом задней балки и зачищает саму балку в месте соединения.

Jexa

  • Гость
« Ответ #235 : 10 Апрель, 2014, 00:46:52 am »
Батарея,регуль,бек ? ну хз
А, что батарея? она выступит в роли конденсатора и не куда дальше токи не должны пойти. Действительно, что скажут наши электрические ГуРу по этому, в последнее время щепетильному вопросу?


Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #237 : 10 Апрель, 2014, 04:41:00 am »
А муфта в каких-то определенных качалках из комплекта? Вот нашел первую попавшуюся качалку от торков и ничего в ней не заметил. Ради эксперимента надел на старую серву и руками сорвал редуктор.
Помнится мне защита эта стояла именно внутри сервы,но только в Торках 9080,которые кстати не советовали по этой причине ставить на 700.В полете проворачивалась.В 9180 ничего нет.

DD

  • Гость
« Ответ #238 : 10 Апрель, 2014, 08:37:24 am »
По Вашему получается, что статику необходимо копить по всему вертолёту, что бы прикоснувшись к нему создать разность потенциалов и пизд...ло Вас, а за одно и любимую ФБЛ и т.д (куда току захочется)  , а не проще его отправить в безопасное место?

наша статика - это разность потенциалов (напомню - высоковольтная!). для того, чтобы от нее избавится, необходимо электрически соединить все проводящие детали, где может генерироваться статическое электричество. в этом случае она "не отправляется в безопасное место" (как это, кстати, в отношении электричества?), а просто не накапливается разность потенциалов - можно сказать что генератор закорочен... и причем здесь батарея?))) а чтоб не "звиздануло" при касании - может надо на землю при посадке (шасси-лыжи) отвести?! как в больших вертах.
я вот летаю на ремешках примерно с момента их появления (ок 1999), и никогда не вешал ничего на - (или +, что без разницы при гальваноразвязке). причем лет 8-9 из них на 35-40мгц, которые к помехам ну очень чувствительны. и только соединение проводящей балки и проводящей карбоновой рамы. как-то летает... )))


Jexa

  • Гость
« Ответ #239 : 10 Апрель, 2014, 08:52:59 am »
Спасибо, теперь более менее  стало понятно со статикой, а то эти тёмные дебри потенциалов весь моцк некоторым пилотам выносят :) Просто у меня не было опыта, поэтому представление об этом виде электричества несколько другое. По поводу муфты в качалках, почему то в голове отложилась такая инфа,   это не верно, прошу прощения. Видно громкое представление этой технологии и дороговизна этих серв навеяла мысль о впихивании муфт во всю линейку этого бренда. :-[
« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2014, 09:08:04 am от JeXa »