Этот, похоже, больной от рождения... 
Мне тоже не повезло с Котроном. Решил купить его в первый раз на РедиХели, а в результате то что в этом тексте: "Добрый вечер. Речь пойдёт о котронике.
Вообщем суть проблемы такова: моя задача электофицировать 700 класс. В наличии двигатель HK5020 520KV Scorpion, батарея Гиперион 5400 65С 12S, был котроник Powerjive 120+HV, но похоже сдох. До этого были Turnigy Dlux 120HV и 160HV - тоже все благополучно поумерали. Я думал котроник не умрёт, поэтому и взял его. Он же легенда. Ну вобщем как обстояло дело начну по порядку:
1.) Комплектация HK5020 520KV, батарея таже, регуль Dlux 120HV, налетал часа четыре, каждую первую половину полётов вынужден был сажать машину из-за перегрева регуля(давал сигнал о температуре падением мощности), 1минута простоя на охлаждение и долётываем вторую половину полёта. При этом каждый полёт менял параметры регуля (тайминги, ШИМы и т.д) дабы добиться стабильной работы без промежуточных вынужденных посадок. Вроде добился, и то сомнительно, с каждым днём становилось холоднее, может быть он за счёт этого и охлаждался, поэтому и не было вынужденных посадок. Так и остался вопрос открытым. Потом, в один прекрасный день, когда проявилась уверенность в моём организме, решил поздно вечером задорно протиктачить. Результат: взорвался регулятор, яркое пламя, с выпрыскиванием элетролитической горящей жидкости с регуля на все возможные узлы и агрегаты вертолёта. По счастливой случайности дополнительный BEC работал до победного, пока не посадил машину благополучно, после он уже не работал. BEC импульсый - сгорел, сразу после того, как только машина мягко коснулась земной поверхности. Пожар, регуль в угли, попутно сгорел электрически, а не в буквальном смысле гироскоп Лоджитек 6100 , его родной сервопривод, говернер Zero @. Приёмник и сервы перекоса остались целыми.
2.) Анализ ситуации. Сложилось мнение, что 120 - это мало, надо брать 160. Заказываю Dlux 160 HV, пока едет посылка, занимаюсь ремонтом гиро, его сервопривода, говера. Гироскоп - проц живой, меняю кренстабилизатор - оживил, работает. Серво - проц мёртвый, извлекаю такой же с футабовского хвостового - оживил, работает. Говер - проц живой, меняю кренстабилизатор - оживил, работает. BEC - ремонту не подлежит, в мусорку. Ставлю линейный на 10 А. Приходит посылка - всё монтирую с чистого листа. Без лопастей в мастерской произвожу прогон двигателя на максимальные обороты, сначало мягко и постепенно, потом чуть быстрее, а затем всё реще, потом перевожу говернер в режим захвата оборотов - всё работает. НО регуль беспокоит - он терпимо, но горячий. Сомнений, что я не правильно выставил его настройки отпадают. Всё я в нём изучил и ничего не напутал: Тип батареи LiPo, количество 12S и т.д. Потом БАЦ, после всех этих резких манипуляций рукояткой газа без режима захвата оборотов говернёра регулятор взрывается также. Всё тоже самое.
3.) Анализ ситуации. Сложилось мнение, что дело не в мощности регуля, а что был срыв синхронизации. Электрическая несовмесимость двигателя и регулятора. Надо брать котроник! Взял. Вчера решил заняться им. Почитав инструкцию на английском, понял - не простой. Времени сейчас капитально заниматься им нет. Давай хотябы проверим его - а рабочий ли он? Господи, но что я сделал не так? Ну закрепил двигатель на стенде, припаял качественно разъёмы, подключил двигатель, приёмник, включил передатчик, подключил 50 вольтовую батарею. Газ на 0, чуть плавно газанул, двигатель набирает обороты так же плавно, как я манипулирую рукояткой. До 25% кривой разогнал его.(не стал я разгонять его на максимальные обороты ). Потом опять убавил, до отключения двигателя. НО душевное беспокойствие я начал испытывать в моменты отключения и включения двигателя, какие-то не здоровые проявления вызывало поведение двигателя. Как-то болезненно происходил этот процесс. Двигатель мощный большой инертный, и небольшие толчки в его роторе ярко-выраженно отражались на его стенде. При чём так с большим опасением, что что-то может произойти не хорошее. Стенд, на котором он был закреплён реально искривляло деформациями с треском. Такого поведения двигателя я не наблюдал за всю свою практику с подобными устройствами. Но при этом некоторое время вроде всё работало. Газ вниз - включение светодиода на котронике; газ вверх - отключение этого светодиода. Потом опять вниз - треск, мерцание светоиндикатора на приёмнике, затем его стабильное свечение(но пока не отключение, так как он запитан от BECа этого регулятора). И когда уже двигатель остановился, рукоять газа до предела внизу, светодиод котороника уже не горел постоянно, а мерцал, выдавая ошибку. НО он при этом работал. Его BEC также выдавал напряжение. И когда я решил стартануть ещё раз - Он стартанул и нормально работал. Но при повторном отключении(с сопровождением всё тагоже треска) - ОН УШЁЛ В ЗАЩИТУ НАВСЕГДА! На данный момент его BEC не выдаёт никагого напряжения, при подключенной батареи и отключенным двигателем(да и подключенным тоже, какая разница), ДА и вообще, никаких признаков жизни. Не знаю, что делать. Запаха сгоревшего радиокомпонента он не излучал. Даже намёка не было. Может он рабочий, но хитрый. Не знаю. Не включаётся, и всё. Хоть ты тресни.
Вот такая у меня проблемка, Пётр Николаевич. Что скажете? Не ужели я так затупил, что спалил вот таким вот банальным образом легендарный Котроник PowerJive 120+HV 9 версии."