Тема: GAUI Hurricane 425 (апгрейд Helimen'а)  (Прочитано 27371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #30 : 11 Март, 2014, 08:10:40 am »
Это затяжка вала но не как не степень упругости резиновых демпферов.

   Игорь, не пугай меня. Какая затяжка вала? Зачем его, и куда затягивать?   Я же говорю "Фланцевая шайба"  -  первая половина шайбы имеет диаметр вала, вторая(типа фланец) исполняет роль самой шайбы, чтобы удерживать цапфы на валу.  Такая форма шайбы типа меняет длинну вала, если разворачивать её на 180 градусов. Если варьировать положением этих шайб, то тебе предоставляется три варианта длинны вала: длинный/средний/короткий.  Чем короче вал, тем более сжатые от этого становятся демпферы, и тем меньше вал по амплитуде способен совершать маховые движения.  Степень упругости резиновых демпферов не меняется, если на них не воздействет внешняя сила, но если она на них всё-таки воздействует, то и степень их упругости способна измениться под этим воздействием. Это как воздух, когда он вне ресивера, то он имеет определённую плотность и давление в одну допустим атмосферу, Но когда его зажимают компрессором в ресивере до 7-ми очков допустим, то и плотность его и давление в такой среде также увеличатся в 7 раз.  О чём ты говоришь?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #31 : 11 Март, 2014, 08:12:32 am »
стоит Scorpion HK-4015-1450KV.  результат на фото
Возможно в этом весь секрет.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #32 : 11 Март, 2014, 08:15:21 am »
стоит Scorpion HK-4015-1450KV.  результат на фото
Возможно в этом весь секрет.


   Твой мощнее ;).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 11 Март, 2014, 08:15:28 am »
Я же говорю "Фланцевая шайба"
Возможно и так, я не пробовал, просто была под рукой башка от х4, стоковая мне не нравиться.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 11 Март, 2014, 08:17:21 am »
Твой мощнее
Регулятор и его настройка то же не последний момент.
На Алигне жрало шестерню из за неправильной настройки PID гувернёра.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #35 : 11 Март, 2014, 08:26:03 am »

  Поверь мне, если бы я  устроил тест-драйв твоему вертолёту, и минуты бы не прошло - твоя бы шестерёнка оказалась такой же, как у меня на фото, с какими бы то ни было настройками регулятора.  У этого вертолёта слабый редуктор, общеизвестная проблема. У Пираньи спроси, он даже кажется где-то умудрился на него заказать усиленную белого цвета шестерню 61T :) .
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 11 Март, 2014, 08:53:49 am »
Я жёстко не летаю. Я к ДВС привык там другой полёт, нет таких скоростей. Потому живёт всё достаточно долго, обгонка и вал уже второй сезон.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 12 Март, 2014, 09:05:20 am »
он даже кажется где-то умудрился на него заказать усиленную белого цвета шестерню 61T
Магазин в Канаде, ссылку долго искать, но там были.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #38 : 21 Август, 2016, 17:11:00 pm »
Посоревнуйтесь со мной.
« Последнее редактирование: 21 Август, 2016, 19:00:41 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Crossfire6800

  • Сообщений: 37
  • GAUI Х5 ,TITAN X50,RAPTOR 3-BLADE
    • Станислав
    • Васильев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 21 Август, 2016, 22:07:58 pm »
У меня трансмиссия прожила ровно минуту шестерня в гавно рама лопнула

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #40 : 21 Август, 2016, 22:36:54 pm »
У меня трансмиссия прожила ровно минуту шестерня в гавно рама лопнула

насколько я эту раму помню - есть пара подшей, которые пальцами мнутся, так если их душевно тянуть - они в раме перекашиваются, и наступает лютый и быстрый белый пушной зверек. Так шта лопнувшая рама, заклинившие обгонки, прочее - не от хорошей жизни рамы, а из-за сильных рук ;)

Две туши (пластиковая и карбониевая) на поле до сих пор без особых проблем в умелых руках оч годно летают, что-то проблем не особо видать. Дурные привычки (оборотов поболе, режим кирпич стайл включен) на этой штуке не прокатывают - гау =/= тайгер, и их пластик не чета G10 из старых тушек раптора, ну да что есть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #41 : 21 Август, 2016, 23:42:15 pm »
Он долгожитель у меня. Болячки все изучены. Мой рекорд по снижению веса был здесь в самом начале 1748(полный полётный вес), пошёл на ещё более креативные меры, и снизил до 1650(полный полётный вес), без ущерба лётным характеристикам. Хочу, но не могу выложить фотку(интернет где я нахожусь сейчас - гомно, только писать) . Но идеи мои по снижению веса на этом не закончились,  хочу удельную нагрузку снизить до 2-ух кг/метр квадратный.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #42 : 22 Август, 2016, 20:31:42 pm »
Для сравнения, чтоб все доходчиво понимали о чём идёт речь:   1650 грамм для пятисотки будет соответствовать коэффициенту удельной нагрузки равной 2.25 кг/метр квадратный.  Если сранивать с 700-кой, то при площади ометаемой несущим винтом в 2 квадратных метра, при удельной нагрузке 2.25,  её вес будет    равным 4.5 кг..  Если же мне удасться Харька довести до удельной нагрузки 2 , что будет соответствовать его весу 1462,  то 700- ка на его фоне должна весить 4 кг.  ровно.      И на сегодняшний день, только один вертолёт обладает уже такими качествами без конструктивной доработки - это миниТитан 365 V2. Я уже про него давно писал в ветке про максимальное время полёта, где он у меня провисел в воздухе около 25 минут. Этот вертолёт ещё никто не превзошёл  в плане соотношения массы на площадь.
« Последнее редактирование: 22 Август, 2016, 20:44:07 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #43 : 16 Сентябрь, 2016, 05:15:37 am »
1600 гр.  с аккумулятором повышенной емкости для этой модели. То что положено по инструкции для этого вертолёта, снизит его вес ещё на 50 грамм. Итого: 1550 грамм полный полётный вес, со всеми причиндалами. Для убедительного сравнения: у Ильи 1550 грамм - это вес без батареи. А у меня с батареей.  Без батареи мой весит 1200 грамм.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Patrik

  • Гость
« Ответ #44 : 16 Сентябрь, 2016, 10:27:37 am »
О_о Игорь..., что то ты пропал!Как жизнь? Летаешь?