Тема: GAUI Hurricane 425 (апгрейд Helimen'а)  (Прочитано 27353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #15 : 20 Март, 2013, 22:41:20 pm »
А действительно так просто перекидать ДВС на электро, как на картинках?

   В моих руках ещё не было более продуманного аппарата, чем этот. Насколько просто? - зависит от расположения бортовой электроники и укладки проводов. Нужно уложить её так, чтобы силовую можно было поменять как обойму в пистолете.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #16 : 20 Март, 2013, 23:44:43 pm »
понял. Руки зачесались еще сильнее ;) Отчет позже :)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #17 : 22 Март, 2013, 13:49:50 pm »
Голова недавно от x4 под короткий вал ОР приехала, поставлю полюбуюсь.

  Игорь, как соберёте аппарат и доведёте его до ума - не забудьте вынести на "суд общественный". У меня к ниму профессиональный интерес ;)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 17 Апрель, 2013, 23:10:04 pm »
Игорь, как соберёте аппарат и доведёте его до ума - не забудьте вынести на "суд общественный"
Не вопрос.
Он уже года 4ре назад был доведён до ума, правда он тогда был стоковым пластиковым китом...
Постепенно конфиг менялся, вот прилепил голову от X4
« Последнее редактирование: 17 Апрель, 2013, 23:17:23 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 18 Апрель, 2013, 07:44:53 am »
Вот такой гайка была в девичестве :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 18 Апрель, 2013, 07:54:41 am »
Узел обгонки модернизирован, подшипники стоят такие же как на вал ОР.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #21 : 09 Март, 2014, 09:55:44 am »

     Ушла за 2 килограмма однозначно после такого апгрейда, как у тебя, Игорь :).  О весе ты писать стесняешься?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #22 : 09 Март, 2014, 10:43:17 am »

        На первом фото, где весы, на дисплее 1720 грамм полный полётный вес вместе с канопой. Это не предел.(И как ещё у нас любит говорить Ярослав: "Воплощение лёгкости и аскетизма, где нет ничего лишнего") :) Машина отлетал успешно год в такой модернизации. 

      Проблема редуктора общеизвестная - это липовая обгонка, предназначенная для передачи кинематических связей(как в оргтехнике), а не для передачи мощности. От неё и все проблемы - это преждевременный износ тех самых подшипников(8*12*3.5). Как я решил эту проблему - на фото видно. Подшипники после этого менять нужды невозникало :).


  1.72/((3.14 * 0.96 * 0.96)/4) = 2.38

Удельная нагрузка 2.38 - Ништяк?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #23 : 10 Март, 2014, 12:28:26 pm »

   Да и ещё, ZVER, вопрос тебе на засыпку: Ты из каких соображений установил себе на такую летающую платформу, как Hurricane 425 со слабым редуктором, в особенности зубчатое колесо 61T, такой мощный мотор Scorpion HK-3226-1400KV, и общим весом вертушки за 2 килограмма? :D  В чём заключается твой апгрейд, и логика? Абсолютно её не вижу. Он был бы рациональный с твоей стороны, если бы ты ещё и шестерню 61T поставил усиленную, но она у тебя осталась прежней, а значит нет смысла в таком апгрейде. Моторы ставят мощные, чтобы делать жёсткие силовые манёвры(и сервоприводы, соответственно), но эта шестерня не расчитана на это. Зачем? :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 10 Март, 2014, 13:48:24 pm »
Оно просто летает и не плохо, шестернями и моторами голову себе ни забиваю, что было то поставил.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #25 : 10 Март, 2014, 17:17:34 pm »

    Сделал манёвр на 2-ух килограммовом Hurricane 425, у которого двигатель стоит Scorpion HK-4015-1450KV. Манёвр на тот момент имел следущий характер: разгоняешься по максимуму в нормальном положении носом вперёд, и мгновенно меняешь траекторию полёта(без виража) на 180 градусов(при сохранении этой же высокой скорости), посредством изменения тангажа(рукоятка вперёд) на 90 градусов смещения плоскости несущего винта, т.е. в обратном направлении вертолёт летит в инверте носом вперёд. Нагрузка на двигатель в такой момент составляла 2100ватт в пике - результат на фото :).   Приземлился на авторотации успешно, так как несущий винт оказался целиком отцеплен от редуктора за счёт целиком лысой шестерни 61T - Ни одного зуба не осталось прямо в воздухе, подчёркнуто, это не был удар винтом об землю.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 11 Март, 2014, 05:32:33 am »
Сделал манёвр на 2-ух килограммовом Hurricane 425
Со стоковой головой и валом летать на нём мягко говоря не очень, очень мягкое демпфирование на голове.
Ставите короткий вал и голову от Х4, они легче на порядок и голова в разы жёстче.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #27 : 11 Март, 2014, 05:50:30 am »

   Ну то что у меня так шестерню срезало - демпфирование здесь не причём :). Демпфирование стоковой головы имеет три значения регулировок, посредством изменения положения фланцовых шайб, расположенных между промежуточным валом и винтами, удерживающих цапфы на этом валу. В зависимости от их выбранного положения, происходит зажатие/разжатие резиновых стоковых чёрных демпферов. На моём лёгком Hurricane 425 выставлены эти фланцевые шайбы таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное зажатие демпферов.  И ты знаешь, ZVER, летает нормуль, даже эффекта дельфинчика не наблюдается после такой переделки ;).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 11 Март, 2014, 05:57:24 am »
Ну то что у меня так шестерню срезало - демпфирование здесь не причём
Шестерню не резало в полёте никогда (что не скажешь про Алигн 550), при крашах только пилило и то если холд не успевал дёрнуть.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 11 Март, 2014, 05:59:17 am »
Демпфирование стоковой головы имеет три значения регулировок, посредством изменения положения фланцовых шайб, расположенных между промежуточным валом и винтами, удерживающих цапфы на этом валу.
Это затяжка вала но не как не степень упругости резиновых демпферов.
Крылья, шасси, главное Хвост!